Автохимия. что использовать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Автохимия. что использовать? Автор: Alex TsarОткуда: Spb, Rus СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2003 09:58
Я начинающий автомобилист. Вопрос - какую автохимию использовать? Что лучше? Что надо? А на что можно смело забить.
CrossFoam - присматриваюсь к комплекту - надо ли?
Ваши мнения?

#2:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2003 12:31
Я пользовал Кросс! Прикольная штука машина после него становится гладкой гладкой! Блестящей блестящей! Машина была светлой и на ней большой разницы с обычным кузовом не было, но если натереть темный автомобиль наверное будет супер! Весной попробую! Насчет защитных свойств не понял! фигня наверное это все!
#3:  Автор: Staying PowerОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2003 01:07
ну типа химии завались. для нового лкп, для потускневшего, для отслаившегося Very Happy
ты напиши чего делать то собираешься: просто полировать, или дефекты лкп удалять.

#4:  Автор: Alex TsarОткуда: Spb, Rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 08:48
У меня новая(октябрь 2003) 21120, хотелось бы узнать, какая химия больше подходит для ухода за салоном, ЛКП(уже начали появлятся мелкие царапины Sad, следовательно просто полировать и исправлять дефекты) и прочая, прочая. Это моя первая машина, опыта нет никакого, поэтому, собственно, и спрашиваю.
Что стоит использовать, а что нет? Что прогон производителей? Какую марку химии?
ЗЫ. У меня снежная королева - может быть и тривиально, но зато удобно.

#5:  Автор: АрхипОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 09:54
Alex Tsar писал(а):

... У меня снежная королева - может быть и тривиально, но зато удобно.