wraithik писал(а):Шиповать. Резина под шип без шипов - грязевая резина, но не зимняя
ну тогда можно и летнюю зашиповать и ездить wraithik писал(а):kot_13
Шиповать. Резина под шип без шипов - грязевая резина, но не зимняя.
Это вы батенька зажрались просто.wraithik писал(а): Резина под шип без шипов - грязевая резина, но не зимняя.
+1
Липучки это немного другое.
У них ламели+состав резины, а у шипов -шипы и точка. Rover_61reg писал(а):wraithik писал(а): Резина под шип без шипов - грязевая резина, но не зимняя.
+1
Липучки это немного другое.
У них ламели+состав резины, а у шипов -шипы и точка.
+я. на покрышках под шипы резина тверже, чтобы через пол сезона не растерять все железо. забавляет когда пишут например обьявление, например: продам шины нокиан, шипы+липучка Rover_61reg писал(а):
У них ламели+состав резины, а у шипов -шипы и точка.
И у шиповок ламели, состав резины, рисунок протектора.
И вообще, один перднул в лужу, другие как попки за ним повторяют.
Голову хоть кто-нибудь включите.kot_13 писал(а):завод гонит и шип и нешип
у нас тока нешип в таком размере заводской
Кордиант шиповался, шипуется и будет шиповаться финским шипом Скассон. На заводе резину не шипуют, шипуют ее во внешних компаниях, прошедших сертификацию, с контролем качества. То что у вас нешипованное продают, по идее вообще не должно попадать на прилавок.Andreiko писал(а):Rover_61reg писал(а):
У них ламели+состав резины, а у шипов -шипы и точка.
И у шиповок ламели, состав резины, рисунок протектора.
И вообще, один перднул в лужу, другие как попки за ним повторяют.
Голову хоть кто-нибудь включите.
ну ты валера купи нормальную липу и почуй разницуAndreiko писал(а):
Это вы батенька зажрались просто.
Это вы батенька не догоняете просто что такое зимняя резина, и что такое всесезонка или грязевая резина.
Зимняя должна хорошо стоять на льду. На льду хорошо стотят:
а) липучки
б) шипованная резина С ШИПАМИ.
Сходи в магазин и посмотри на липучки и шипованные. Сравни мягкость резины и количество ламелей. Будешь сильно удивлен.wraithik писал(а):
Сходи в магазин и посмотри на липучки и шипованные.
А что, бывает только две разновидности зимней резины?
Шипованная и фрикционная?
А производители об этом знают? Rover_61reg писал(а):
А состав резины такой - чтоб шипы не вылетали.
Гм... я-то думал, что ты как бы это... технически грамотный что ли.
Извини, что ошибался.Andreiko писал(а):wraithik писал(а):
Сходи в магазин и посмотри на липучки и шипованные.
А что, бывает только две разновидности зимней резины?
Шипованная и фрикционная?
А производители об этом знают?
а какие еще есть зимние резины, кроме шипованной и фрикционной ????? зимние шипуемы, но без шипов не канаютAndreiko писал(а):Rover_61reg писал(а):
А состав резины такой - чтоб шипы не вылетали.
Гм... я-то думал, что ты как бы это... технически грамотный что ли.
Извини, что ошибался.
ты че седня такой буйный? зашипуй липучку и посмотри сколько в ней продержуться шипы kot_13 писал(а):харош флудить!
вопрос был по кордианту - кто юзал напишите отзывы!!!
Никто не юзал нешипованный сноумакс.
Есть же рядом тема про него http://autolada.ru/viewtopic.php?t=263879&highlight=M_74 писал(а):Никто не юзал нешипованный сноумакс.
я про сноу макс вобще, шип или нешип неважно
главное как он себя ведет?kot_13 писал(а):M_74 писал(а):Никто не юзал нешипованный сноумакс.
я про сноу макс вобще, шип или нешип неважно
главное как он себя ведет?
на каше плохо, на колее тоже не очень, на трассе плавает (пришлось в прошлом сезоне побольше качать 2,2,-2,3). Шумная.
В остальном вроде нормальноdartsa писал(а):на каше плохо, на колее тоже не очень, на трассе плавает (пришлось в прошлом сезоне побольше качать 2,2,-2,3). Шумная.
В остальном вроде нормально
ну вот - реальный отзыв!!
шпасибо,будем знать
а то отвлеклись от темы Колян90 писал(а):
а какие еще есть зимние резины, кроме шипованной и фрикционной ????? зимние шипуемы, но без шипов не канают
Ладно, объясню на пальчиках.
По большому счету да, есть две большие категории зимних покрышек, только называются они не "шипуемые" и "фрикционные", а несколько проще: "шипуемые" и "нешипуемые"
Фрикционка - всего лишь разновидность нешипованной зимней резины, в которой хитрые производители в расчете на лохов, вроде вас, наделали чуть больше ламелей.
Классический представитель зимней нешипуемой резины - Dunlop Winter Response. Можно провести забавный эксперимент: берем линеечку, топаем в магазин и тупо меряем количество и протяженность ее ламелей, после чего сравниваем с аналогичными параметрами у, скажем, шипованной донельзя Хакапелиты-4... Что такое? Хака-4 вдруг превратилась в фрикционку?! Рекомендую этот эксперимент провести товарищу wraithik, чтобы самому сильно удивиться.
Что касается шиповки, то тут все несколько проще и одновременно сложнее. Производителю нужно совместить две плохо совмещаемые вещи: сделать так, чтобы при низких температурах резина оставалась зимней и не дубела, и в то же время, чтобы не теряла шипы слишком быстро. Достигается это как минимум двумя способами. Резина делается двуслойной (как пресловутый Сноу-Макс, например). В нижнем, твердом слое крепятся основания шипов, верхний - мягкий, выполняет собственно роль зимней резины. Второй способ: сделать всю шину мягкой, но в местах, где должны устанавливаться шипы, локально вплавить куски резины с большей твердостью.
Само собой, что когда такая шиповка растеряет свои шипы, она автоматически не превратится ни в летнюю, ни в всесезонную, ни тем более какую-то там грязевую. Бесспорно, она потеряет часть своих качеств, но по-прежнему будет оставаться в первую очередь зимней резиной.
Удивительно, что мне приходится преподавать элементарщину таким умникам, как вы.Andreiko писал(а):Удивительно, что мне приходится преподавать элементарщину таким умникам, как вы.
+1
респект и уважуха!!!