Cordiant Sno-Max (отчет на 8 стр.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Cordiant Sno-Max (отчет на 8 стр.) Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 13:46
Заранее сори за баян. Кто юзал сие творение ярославских мастеров отзовитесь!!! Как долго, авто, размер, шип/нешип, условия эксплуатации.................

Последний раз редактировалось: kot_13 (14 Декабря 2010 20:55), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 13:48
купил себе нешипованные. вот и думаю зашиповать или нафиг надо? Pardon
как будут себя вести зимой. 175/70 13, ВАЗ 2113

#3:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 13:54
Они разве бывают нешипованные?
Я себе взял недавно - посмотрим как откатают.
Когда покупал никто и негде не заикнулся про нешиповку.

#4:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 14:00
завод гонит и шип и нешип
у нас тока нешип в таком размере заводской

#5:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 14:11
kot_13
Шиповать. Резина под шип без шипов - грязевая резина, но не зимняя.

#6:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 14:32
wraithik писал(а):

Шиповать. Резина под шип без шипов - грязевая резина, но не зимняя


ну тогда можно и летнюю зашиповать и ездить Razz

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 15:20
wraithik писал(а):

kot_13
Шиповать. Резина под шип без шипов - грязевая резина, но не зимняя.



Это вы батенька зажрались просто.

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:15
wraithik писал(а):

Резина под шип без шипов - грязевая резина, но не зимняя.


+1
Липучки это немного другое.
У них ламели+состав резины, а у шипов -шипы и точка. supercool

#9:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:19
Rover_61reg писал(а):

wraithik писал(а):

Резина под шип без шипов - грязевая резина, но не зимняя.


+1
Липучки это немного другое.
У них ламели+состав резины, а у шипов -шипы и точка. supercool


+я. на покрышках под шипы резина тверже, чтобы через пол сезона не растерять все железо. забавляет когда пишут например обьявление, например: продам шины нокиан, шипы+липучка 63

#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:40
Rover_61reg писал(а):


У них ламели+состав резины, а у шипов -шипы и точка. supercool



И у шиповок ламели, состав резины, рисунок протектора.
И вообще, один перднул в лужу, другие как попки за ним повторяют.
Голову хоть кто-нибудь включите.

#11:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:49
kot_13 писал(а):

завод гонит и шип и нешип
у нас тока нешип в таком размере заводской


Кордиант шиповался, шипуется и будет шиповаться финским шипом Скассон. На заводе резину не шипуют, шипуют ее во внешних компаниях, прошедших сертификацию, с контролем качества. То что у вас нешипованное продают, по идее вообще не должно попадать на прилавок.

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:57
Andreiko
У тебя были липучки? Не всесезонка, а именно липучки?
На нормальных липучках шипы вставлять некуда.
И как этот рисунок протектора цепляется за лёд?
Ага и количество этих ламелей соизмеримо у шиповок и нешиповок.
А состав резины такой - чтоб шипы не вылетали.

зы: а вообще сказывается кризис. В этом году тока бюджетную отечку обсуждают, в прошлом - контики, бриджики и мишлены...

#13:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 18:17
Andreiko писал(а):

Rover_61reg писал(а):


У них ламели+состав резины, а у шипов -шипы и точка. supercool



И у шиповок ламели, состав резины, рисунок протектора.
И вообще, один перднул в лужу, другие как попки за ним повторяют.
Голову хоть кто-нибудь включите.


ну ты валера 63 купи нормальную липу и почуй разницу

#14:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 18:40
Andreiko писал(а):


Это вы батенька зажрались просто.


Это вы батенька не догоняете просто что такое зимняя резина, и что такое всесезонка или грязевая резина.
Зимняя должна хорошо стоять на льду. На льду хорошо стотят:
а) липучки
б) шипованная резина С ШИПАМИ.

Сходи в магазин и посмотри на липучки и шипованные. Сравни мягкость резины и количество ламелей. Будешь сильно удивлен.

#15:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 18:42
bboyan харош флудить! lol1
вопрос был по кордианту - кто юзал напишите отзывы!!!

#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 19:01
wraithik писал(а):


Сходи в магазин и посмотри на липучки и шипованные.



А что, бывает только две разновидности зимней резины?
Шипованная и фрикционная?
А производители об этом знают? Smile

#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 19:05
Rover_61reg писал(а):


А состав резины такой - чтоб шипы не вылетали.



Гм... я-то думал, что ты как бы это... технически грамотный что ли.
Извини, что ошибался.

#18:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 19:11
Andreiko писал(а):

wraithik писал(а):


Сходи в магазин и посмотри на липучки и шипованные.



А что, бывает только две разновидности зимней резины?
Шипованная и фрикционная?
А производители об этом знают? Smile


а какие еще есть зимние резины, кроме шипованной и фрикционной 63????? зимние шипуемы, но без шипов не канают

#19:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 19:14
Andreiko писал(а):

Rover_61reg писал(а):


А состав резины такой - чтоб шипы не вылетали.



Гм... я-то думал, что ты как бы это... технически грамотный что ли.
Извини, что ошибался.


ты че седня такой буйный? 63 зашипуй липучку и посмотри сколько в ней продержуться шипы lol1

#20:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 19:19
kot_13 писал(а):

харош флудить!
вопрос был по кордианту - кто юзал напишите отзывы!!!


Никто не юзал нешипованный сноумакс.
Есть же рядом тема про него http://autolada.ru/viewtopic.php?t=263879&highlight=

#21:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 19:26
M_74 писал(а):

Никто не юзал нешипованный сноумакс.


я про сноу макс вобще, шип или нешип неважно
главное как он себя ведет?

#22:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 19:44
kot_13 писал(а):

M_74 писал(а):

Никто не юзал нешипованный сноумакс.


я про сноу макс вобще, шип или нешип неважно
главное как он себя ведет?


на каше плохо, на колее тоже не очень, на трассе плавает (пришлось в прошлом сезоне побольше качать 2,2,-2,3). Шумная.
В остальном вроде нормально

#23:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 19:58
dartsa писал(а):

на каше плохо, на колее тоже не очень, на трассе плавает (пришлось в прошлом сезоне побольше качать 2,2,-2,3). Шумная.
В остальном вроде нормально


ну вот - реальный отзыв!! rlzz
шпасибо,будем знать
а то отвлеклись от темы lol1

#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 20:15
Колян90 писал(а):


а какие еще есть зимние резины, кроме шипованной и фрикционной 63????? зимние шипуемы, но без шипов не канают



Ладно, объясню на пальчиках.
По большому счету да, есть две большие категории зимних покрышек, только называются они не "шипуемые" и "фрикционные", а несколько проще: "шипуемые" и "нешипуемые" Wink
Фрикционка - всего лишь разновидность нешипованной зимней резины, в которой хитрые производители в расчете на лохов, вроде вас, наделали чуть больше ламелей.

Классический представитель зимней нешипуемой резины - Dunlop Winter Response. Можно провести забавный эксперимент: берем линеечку, топаем в магазин и тупо меряем количество и протяженность ее ламелей, после чего сравниваем с аналогичными параметрами у, скажем, шипованной донельзя Хакапелиты-4... Что такое? Хака-4 вдруг превратилась в фрикционку?! wwow Рекомендую этот эксперимент провести товарищу wraithik, чтобы самому сильно удивиться.

Что касается шиповки, то тут все несколько проще и одновременно сложнее. Производителю нужно совместить две плохо совмещаемые вещи: сделать так, чтобы при низких температурах резина оставалась зимней и не дубела, и в то же время, чтобы не теряла шипы слишком быстро. Достигается это как минимум двумя способами. Резина делается двуслойной (как пресловутый Сноу-Макс, например). В нижнем, твердом слое крепятся основания шипов, верхний - мягкий, выполняет собственно роль зимней резины. Второй способ: сделать всю шину мягкой, но в местах, где должны устанавливаться шипы, локально вплавить куски резины с большей твердостью.
Само собой, что когда такая шиповка растеряет свои шипы, она автоматически не превратится ни в летнюю, ни в всесезонную, ни тем более какую-то там грязевую. Бесспорно, она потеряет часть своих качеств, но по-прежнему будет оставаться в первую очередь зимней резиной.

Удивительно, что мне приходится преподавать элементарщину таким умникам, как вы.

#25:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 20:19
Andreiko писал(а):

Удивительно, что мне приходится преподавать элементарщину таким умникам, как вы.


+1
респект и уважуха!!! rlzz




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU