Поршеньковский писал(а):сорри, если не по канонам вопрос.
Поменял масло в КПП. Было Шелл 75-90. Стало Кастрол 80-90.
Что порадовало: каробас в целом стал много тише.
Но что огорчило:
Первые километры после утреннего пуска КПП создает впечатление полумертвых синхронизаторов. Переключение с хрустом. Но километров через 20 пробега, коробка ведет себя, как новая: переключения четкие и приятные.
Собственно вопрос: такое может быть из-за "неправильного" масла или?..
Именно.
И вроде масел с индексом 80-90 в ВАЗовской книжке нет (хотя есть 80-85 и 75-90).
Это де-юре.
Де-факто - тупо масло гуще, плюс - меньше шума. Минус - труднее синхронизаторам густое масло выдавливать.Поршеньковский писал(а):Мне тут в лабазе рекомендовали взять ЗИК 75-85. Цена 238р/литр. (подозрительно)
Что скажете?
Скорее всего нормальная синька. 250-350 рублей/литр для синтетики - красная цена, все остальное понты и жадность таких "именитых" производителей, как Castrol, которые занимаются только блендерством, а сами-то и капли нефти не добыли.