Нихрена не пойму. Масло в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Нихрена не пойму. Масло в КПП Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 14:48
сорри, если не по канонам вопрос.
Поменял масло в КПП. Было Шелл 75-90. Стало Кастрол 80-90.
Что порадовало: каробас в целом стал много тише.
Но что огорчило:
Первые километры после утреннего пуска КПП создает впечатление полумертвых синхронизаторов. Переключение с хрустом. Но километров через 20 пробега, коробка ведет себя, как новая: переключения четкие и приятные.
Собственно вопрос: такое может быть из-за "неправильного" масла или?..

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 15:13
Потому что 80в90. Вот и хрустят и без того уставшие синхры. Надо было снова залить 75в90. Зимой хруст усилится.
#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 15:18
Поршеньковский
У вас какая температура-то по утрам? С маслом 80w90 уже около нуля начинаются некоторые проблемки с переключениями, густое оно, застывает. Собсно, поэтому и шумит меньше. Вообще, учитывая регион и прогнозы на зиму, замену ты произвел напрасно Smile

#4: Re: Нихрена не пойму. Масло в КПП Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 16:03
Поршеньковский писал(а):

сорри, если не по канонам вопрос.
Поменял масло в КПП. Было Шелл 75-90. Стало Кастрол 80-90.
Что порадовало: каробас в целом стал много тише.
Но что огорчило:
Первые километры после утреннего пуска КПП создает впечатление полумертвых синхронизаторов. Переключение с хрустом. Но километров через 20 пробега, коробка ведет себя, как новая: переключения четкие и приятные.
Собственно вопрос: такое может быть из-за "неправильного" масла или?..


Именно.
И вроде масел с индексом 80-90 в ВАЗовской книжке нет (хотя есть 80-85 и 75-90).
Это де-юре.
Де-факто - тупо масло гуще, плюс - меньше шума. Минус - труднее синхронизаторам густое масло выдавливать.

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 16:07
Я вчера слил 80в90,оно реально густое. Через воронку сливал в канистру наверно пол часа. Представляю какое оно в минус 30.
#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 16:28
НЕСТЕР
В -30 оно никакое. У него по стандарту температура замерзания -26.

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 16:54
Я и 40 на нём ездил. А что самое смешное оно было ж-5. А на ценике было написано для переднеприводных авто. Сцуке две зимы на нём откатал,по незнанию.
#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:07
НЕСТЕР
Бывают GL-5, которые безопасно лить в ПП коробки. Например, Mannol 75w90: http://www.mannol.ru/pdf/char_44.pdf
А на некоторых так и вовсе не пишут, какого оно класса. Транмиссионка и все, лей, не задумывайся.

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:20
Было залито ж5 зик. Я так понимаю для заднего привода.
#10:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 18:45
Поршеньковский
масло минераль?
пока коробка не прогреется, масло густое(не взяло свою рабочую температуру) - можно поберечь машинку до прогрева.
Если залить синь 75W90 про коробку можно не вспоминать, и ехать сразу как привык.
Обещают зиму тысечелетия, подумай, при -25 энтот гемор будет продолжаться долго( несколько десятков км или 30мин. времени)

#11:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 18:46
Мне тут в лабазе рекомендовали взять ЗИК 75-85. Цена 238р/литр. (подозрительно)
Что скажете?

#12:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 18:48
Andreiko писал(а):

шумит меньше.


густое, а на сколько, зависит от температуры

#13:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 18:50
Поршеньковский
всеж лучше Wink

#14:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 20:16
Поршеньковский писал(а):

Что скажете?


Залей нормальную синтетику. 2000 рублей раз в 70000 км -
не такие великие затраты.

#15:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 20:28
Поршеньковский писал(а):

Мне тут в лабазе рекомендовали взять ЗИК 75-85. Цена 238р/литр. (подозрительно)
Что скажете?



Скорее всего нормальная синька. 250-350 рублей/литр для синтетики - красная цена, все остальное понты и жадность таких "именитых" производителей, как Castrol, которые занимаются только блендерством, а сами-то и капли нефти не добыли.

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 19:58
Andreiko
Чё скажешь про ТНК 75-90?
Andreiko писал(а):

New York


без подколок это московия?

#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 21:40
Rover_61reg
ТНК 75w90 у меня сейчас залито - нормально. Думал, хуже будет.
Подшипник на ХХ шумит средне, передачи нормально переключаются. Морозов пока не было, сегодня было +3, местами даже снег с дождем, на коробке никак не сказалось.
До него плескался Zic 80w90 п/с, так он уже при +5 ощутимо за ручку цеплялся. В общем, ТНК меня пока полностью устраивает.

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 21:49
Andreiko
Я чё спросил..
У меня стоковое в коробке было неизвестно чё(лукойл наверное).
Но при -20 работало нормально, а при минус 30 машина не дёргалась после отпуска сцепы... Три зимы отъездил. потом сальник потёк и я хз, чего было залито.
Счас залил ТНК, первая хуже стала включаться (субъективно), посмотрим чё зимой будет.

#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 22:02
Rover_61reg
Говорят, что на заводе именно ТНК льют, правда, очень "демократичной" взякости 85-80 Smile Т.е. не в пи...ду ни в красную армию. Такая явно при -20 работать не будет. А по опросам выходит так, что туда льют все, что под руку подвернется.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU