seawar писал(а):Вообще-то в габаритах штатные лампы по 10 Вт. Не маловато 5?
Габариты нужны в темноте, а там и 0.5 ватта видно
Роман Торопов © писал(а):а не проще сделать стопори в красных фонарях крышки багажника ?
+1
Собственно как у всего десятого семейства Цитата:Собственно как у всего десятого семейства supercool
Кроме сарайчеГов
Цитата:некаторые ара-тюнеры красят свои фонари, дык там и 100 Вт мало будет hehe
Ага...Тонируют плёнкой...Нихрена не видно...Тормозят или придуриваются...
По теме - стопы в крышке багажника - это тема. То,что сделал аффтар - норм. Вот тока габаритов много...На 1 отсек габариты (как в стоке), а на 2 стопари - ИМХО интереснее было бы.seawar писал(а):пункт, прямо запрещающий подключение ЗПТФ к стоп-сигналу
У всего десятого семейства ЗПТФ - это стопы. А на 2111 - наоборот Serg_x писал(а):У всего десятого семейства ЗПТФ - это стопы.
здрасте приехали.
Стопы, у нормальных матрёх, на крышке багажника и не с чем не совмещены !!!
а ЗПТФ они совместно с габаритом (двойная лампа), на крыльях.Serg_x писал(а):У всего десятого семейства ЗПТФ - это стопы. А на 2111 - наоборот
VS
Роман Торопов © писал(а):Стопы, у нормальных матрёх, на крышке багажника и не с чем не совмещены !!!
а ЗПТФ они совместно с габаритом (двойная лампа), на крыльях.
тут вопрос, кто первый - курица или яйцо ruslim писал(а):тут вопрос, кто первый - курица или яйцо
+1 ruslim писал(а):тут вопрос, кто первый - курица или яйцо
сарай это не всё десятое семейство, соответственно ещё есть хэч и седан. Так вот у хэча и седана стопы на крышке багажника, а ЗПТФ совместно с габаритом на крыльях.
Так что двое против одного и к тому же седан и хэчи выходят всегда раньше сарая - сарай родили через попу ...
И Это если ещё не учитывать обрезаный хэч ввиде купэ ...seawar писал(а):Не знаю, как у вас, а в наших ПДД есть пункт, прямо запрещающий подключение ЗПТФ к стоп-сигналу. Так что, ИМХО, лучше покурить законодательство, чтобы не было мучительно больно за бесцельно отданные деньги.
В России тоже так. ИМХО незачем создавать лишний повод придраться для гаишников, да и техосмотр с запараллелеными стопарям, ПТФками - не пройти.Роман Торопов © писал(а):Так вот у хэча и седана стопы на крышке багажника, а ЗПТФ совместно с габаритом на крыльях.
С формальной точки зрения (по закону) ты конечно прав. Но фактически блок фонарей на багажнике сарая ничем не отличается от блока седана или хэтча.
Имхо вопрос законности - это уже немного оффтопик. Автор сам знает на что идет, но здесь скорее рассматривается вопрос безопасности. Так уж сложилось что наши машины с завода небезопасны Serg_x писал(а):точки зрения (по закону) ты конечно прав. Но фактически блок фонарей на багажнике сарая ничем не отличается от блока седана или хэтча.
Ну вот и сделать как у всех матрёх, а не лесть обратно в отверстие, от куда родили ...
При этом вообще ничего не будет совмещено и соответствовать требованиям ПДД.Роман Торопов © писал(а):Ну вот и сделать как у всех матрёх
Сам-же понимаешь, что это опять всего-лишь незаконная переделка. А потому можно уже делать кому как больше нравится. Один фиг на ТО и так и так докопаются Sergey_M писал(а):Единственное появилась идея сделать чуть по другому подключение, габариты горит верхняя лампа в 5 ват, а при тормозе горят 2 лампы средняя 5+21 ват, плюс верхняя 21 ват. Вот в раздумьях.
во, у меня на сарайке так и было сделано. Хотя твой вариант подключения, который сейчас мне тоже нравится.Serg_x писал(а):Один фиг на ТО и так и так докопаются
не докопаются, т.к. не к чему будет, всё соответствуют требованиям ГОСТов. Что касательно изменения конструкции, то ничего не изменено, всё штатное, предусмотренное конструкцией.Роман Торопов © писал(а):не лесть обратно в отверстие, от куда родили ...
просто видимо такое расхождение связано с тем, что конструкторы Автоваза еще при проектировании учли что сарайка будет часто с открытой задней дверью ездить