APXU писал(а):2 Vant
во во ! блин идея (кстати - ехал все было выключено ВАААПЧЕ ВСЕ - даже печка)... а вот идея с аккумом - уровнем... блин надо глянуть - можа в него видички пора долить ? (и все-таки - не думаю что только из-за 4х ламп он сел В НОЛЬ за 2 часа.. )
а на свалку нарно пока рановато - ему всего годик исполнилс
Месяца два назад с своей АКБ так же помучился. Все работало и было в полном ажуре, но настал черный день и АКБ сел (хоть и не в ноль) при включенных в движении птф.и музыке. Я сперва подумал реле зарядки глючит, но замена оного и подзарядка АКБ ничего толком не дала! Полностью заряженного АКБ хватало на три пуска и зарядка от генератора его не восстанавливала. Заглянул в банки эл.лит в норме, правда обнаружилось наличие какой-то взвеси в его составе, а на внутренней стороне крышки одной из банок образовался подозрительный графитный налёт. Стоит отметить, что речь идёт об АКБ "iста" "братского" производства со сроком службы в 2,5 года.
В итоге поменял АКБ и всё прошло как страшный сон. 8)
Удачи всем!APXU писал(а):давай прсто прикинем - аккум 55 ампер часов
Р=UI -> Iразряда=P/U
Р-мощность потребителя
U-напряжение (12В)
I-ток протекающий по проводам
P=2x4+2x6=20 Вт (мощность ламп габаритов)
подставляем в формулу -> Iразряда=20/12=1.6 А
видишь ли ! - если такой ток будет протекать постоянно (т.е. скажем габариты включены и ТОЛЬКО !) то аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯДИТСЯ ЧЕРЕЗ 55/1.6=34 часа !!!
с математикой трудно спорить вещь точная...
вот и представь - меня не было 2 часа - аккум сел в ноль !!! такого маленького тока не было бы достаточно чтобы разрядить аккумулятор полностью... такие вот дела...
в общем есть над чем призадуматься... либо водичку в аккум подлить либо я не знаю... - воткнуть в зарядник до потери сознания...
-------------------------------------
Ну эти расчёты оставь для полностью заряженного и проверенного АКБ перед выездом, на практике как правило всё гораздо проще, АКБ у тебя попросту был разряжен, вот потому так и получилось.
Яобычно перед выездом , а точнее перед заводкой проверяю вольтметром напряжение на АКБ и по нему уже можно судить о состоянии. Только для этого нужно некоторый навык, чтобы проанализировать,, ежели перед заводкой у меня показывает 12,4, то это уже для меня сигнал к тому что проа заряжать, хотя в сильный мороз такое напряжение является нормой. Да и потом я пользуюсь двумя АКБ, так проще для меня и нет проблем при заводке и такой как у тебя. хотя впринципе каждому своё, но у меня в зимний период на первом месте АКБ и состояние зазажигания.APXU писал(а):видишь ли ! - если такой ток будет протекать постоянно (т.е. скажем габариты включены и ТОЛЬКО !) то аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯДИТСЯ ЧЕРЕЗ 55/1.6=34 часа !!!
с математикой трудно спорить вещь точная...
Характеристика акка нелинейна. Т.е. у него разное время разряда под разными токами (в смысле изменение этого тока нелинейно). Но вообще-то нормально заряженный акк должен с габаритами жить. Попробуй зарядить.