Фары проспорт,замена модуля ближнего света. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Фары проспорт,замена модуля ближнего света. Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 11:19
Всем привет! Я думаю что я не один кто приобрёл такие фары,купившись на их внешний вид:



Приобрёл и установил я их в 2007. Все кто их поставил, сразу же понял что кпд у них на столько куинное что хотелось их нафиг выкинуть,но деньги уже потрачены lol1
За время использование этих фар, ко всему прочему не удобству с освещением,добавился ещё и тот факт что со стёкл начало слазить спец покрытие которое предотвращает от царапин и в ободке вокруг линз сгорела одна лампочка.
Есть фото отчёт по замене модуля.Если есть в этом интерес могу выложить

#2:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 11:43
давай, думаю многим будет интересно Smile
#3:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 14:02
С выбором модулей у нас полная опа,пришлось довольствоваться тем что есть,а есть модули от нексии:



Располовинить блокфару оказалось не так уж и тяжело.С начало откручиваем два самореза:



и отгибая эти петельки(благо пластик мягкий)



половинить лучше от сюда,мастика то же мягкая,но в прохладное время лучше воспользоваться феном:





половинить нужно аккуратней что бы не поломать эти платки:




Вот фара располовинена,теперь извлекаем сами модули.Поддев пружинку крючочком вытаскиваем из места зацепления:



теперь выкручиваем регулировочные болты до тех пор,пока они не высвободятся из посадочных мест в блоке модулей:



и вот сам блок модулей на свободе:


#4:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 14:29
Едим дальше,это модуль от нексии,был приобретён на разборе 40 баксов за пару вместе с проводами :



по сравнению с родным он кажется огромным,но вписался очень хорошо:



теперь нам нужно располовинить сам модуль:



и откусить эти направляющие:



так же нужно спилить эти выступы до основания:





ставим модуль на место,нижние отверстия совпадают,а под верхние нужно будет просверлить отверстия по месту:



вот всё собрано:


#5:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 14:38
если бы еще как внешне получилось и как светило и как светиь, было бы вообще Good , и еще, в нексии что галка под ксенон сразу??? и чьи модули, в смысле может маркировка какая была...
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 14:54
Да, у Нэксии галка под ксенон. Давно обсуждалось уже в теме про "правильный" киржач.
#7:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 15:29
Теперь дело за проводкой. Так как в проспорте лампа с цоколем Н-1,а в нексии Н-7,для этого я и прихватил проводку.От этого пучка отрезаем синий и красный провода в месте где стрелка:



Из колодки удаляем голубой и обрезаем чёрный провода(оставить такой кусочек что бы можно было к нему припояться и заизолироваться:



вот так получилось у меня:





Идём дальше.Оказалось что в ободке вокруг линзы вставлены не светодиоды а простые лампочки.Конечно же я решил заменить их на светодиоды(с право уже заменены)



Ну тут же возник вопрос,у светодиода пучок света направленный,как сделать так что бы он был рассеивающий(с право просто вставлены светодиоды,а с лево конечный результат)



Для того что бы свет рассеивался по всему ободку,я решил использовать фольгу.Не очень мягкую и в меру упругую.Я нарезал вот такие полоски шириной 10-12мм и длиной 50мм.



Вставляем в посадочное место таким образом что бы в том месте где фольга соприкасается с прозрачной частью ободка получился как бы ковшик,своего рода отражатель:



Вставив фольгу и патрон,лишнее оторвать:



Получилась вот такая подсветка,правда это при свете да ещё и со вспышка



Светодиоды использовал вот такие



Фары пока не устанавливаю на машину так как есть ещё одна проблема со стеклом.У меня начало слазить спец покрытие.Как думаете если я сняв это покрытие шкуркой до конца,а затем стекло покрою лаком,лак будет держаться на оргстекле
Окончание следует.
supercool
ЗЫ.Прежде чем замутить это дело я конечно же проверил как эти модули светят.Когда фары будут на местах,обязательно будут фото.

#8:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 16:00
блин у меня тоже фары "Сонаровские" пылятся в гараже и тоже давно собираюсь занятся их ремонтом и заменой модуля... но пока времени небыло а теперь ещё и в бочину получил( но всё же тоже займусь скоро

спасибо за инфу! тема интересная, вечером почитаю...

#9:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 16:22
Serg_x писал(а):

Да, у Нэксии галка под ксенон. Давно обсуждалось уже в теме про "правильный" киржач.


как то пропустил этот момент, а зачем, спрашивается, свет там не особо яркий вроде или для перспективы Smile

#10:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 16:27
nikolav писал(а):

Как думаете если я сняв это покрытие шкуркой до конца,а затем стекло покрою лаком,лак будет держаться на оргстекле


думаю стоит их попробовать полирнуть, если стекла нормальшые (в смысле пластик), то будет как новый, лак навряд ли подойдет для этого

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 16:36
ruslim писал(а):

или для перспективы


Pardon

#12:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 17:07
ruslim
Если их просто полернуть, то они очень скоро будут матовые и придётся опять полировать.А лак он не так подвержен царапанью.

#13:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 17:14
на приорах и калинах особо не царапается Pardon , не говоря о иномарках, а лак nea , можно бронью покрыть, но опять таки пленка вроде со временем желтеет, а лаком я сомневаюсь что ты идеально ровно покроешь. и какой лак, можно и испортить стекла, тогда попадос на новые стекла.
#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 20:59
Serg_x писал(а):

Да, у Нэксии галка под ксенон. Давно обсуждалось уже в теме про "правильный" киржач._________________


товариши... вы путаете галогеновую ступеньку с ксеноновой....
они разные... и к примеру на хелле неправильная...
не ксеноне ступенька должна идти под 45 градусов, и быть очень низкой.
на галогене (и на некоторых ксеноновых модулях) она идет как галогеновая галка - 30 гр и излишне высока.

#15:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 21:15
Glan
наприсер как на ОЛЛО, высоковата все-таки она

#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 21:20
Matvei писал(а):

Glan

наприсер как на ОЛЛО, высоковата все-таки она


согласен.

#17:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 11:25
ruslim писал(а):

на приорах и калинах особо не царапается


По тому и не царапается что там покрытие,все пластиковые стёкла покрываются спец составом.Кстати это видно когда на такие фары смотришь под углом через очки с поляризетом,видны радужные разводы как бы когда бензин в луже воды. У нас на рынке для нексий,матисов есть китайские фары,так вот они без покрытия и через пол года становятся мутными.
А лак я думаю использовать автомобильный.

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 12:36
Glan писал(а):

товариши... вы путаете галогеновую ступеньку с ксеноновой....


Возможно, не буду спорить ибо не в курсе Pardon
То есть правильная ступенька - это 45 градусов и СТГ под ней параллельная земле при правильной регулировке фар?

#19:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 13:01
Тоже приобрел (особо подчеркиваю слово приобрел а не купил) фары прошпрот
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=32324 - вот эти...
Правда оно рефлекторное, но будем думать об установке биксеноновых линз

#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 13:01
Serg_x
ага

#21:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 13:20
Glan вот нашел фотки разных модулей

Би-ксеноновые линзы AL нового поколения
http://garna-fara.net/images/detailed_images/light_AL_clone_.jpg

Би-ксеноновые линзы Koito D3S
http://garna-fara.net/images/detailed_images/29885/Koito_D3S_near_light.jpg

Би-ксеноновые линзы FX-R
http://garna-fara.net/images/detailed_images/projectors_FX-R_light_cutoff.jpg

Би-ксеноновые линзы Small Valeo
http://garna-fara.net/images/detailed_images/light_new_small_Valeo.jpg

вообще не понятно Pardon

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 13:22
ruslim
Неудачные фото Pardon

#23:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 13:27
понимаю что разные расстояния, но в частности о форме галок. а в частности в валео она вообще галогеновая
#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 14:55
ruslim писал(а):

понимаю что разные расстояния, но в частности о форме галок. а в частности в валео она вообще галогеновая


самая звездатая ксеноновая оптика - които

#25:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 16:56
Дык кто спорит Wink ? и цена соответствующая)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU