Mick2004 писал(а):от думаю , перед зимой стоит затевать ремонт или продолжать ездить дальше и готовиться к худшему? Пробег 95т.
Просьба уточнить диагноз, и насколько это трагично ездить с такой хренью.
можно конечно и ездить с такой хренью, только зимой будет плохо заводиться. Считай работают 3 цилиндра. отсюда и большой расход бензина и мощность маловата будет. Лучше конечно сразу делать. Как правило если неисправность устраняешь сразу после ее появления тем меньше сюрпризов получаешь при вскрытии/устранении.Mick2004 писал(а):Требуется ваш совет что заменить пока будет скинута голова
Уж если капиталить голову то по полной
Заменить направлющие втулки клапанов .
При замене оных потребется перешлифока (шарошка , фрезеровка) сёдел клапанов ,
Потому как нужно отценровать фаски седла относительно новой втулки .
Тут притиркой не обойтись , да и нельзя .
Профиль седла не выйдет да и тарелка клапана сотрётся в хлам , пока притрётся .
Шарошить (фрезеровать) сёдла , желательно(очень) на одинаковую глубину .
Ну и клапаночки желательно новые (в новые то втулки и выправленные сёдла )
Про маслосъемные колпачки и разговору быть не может - менять однозначно .
Лучше всё это сделать в хорошей мастерской по ремонту моторов .
Где есть спецоборудование (станки) , и специнструмент для всех операций .
Давно уже так поступаю если требуется(желательна) капиталка (расточка , фрезеровка , шлифовка) узлов и агрегатов .
Качесвенно , надёжно и впинципе не дорого .
За то имеем , практически новый агрегат .Mick2004 писал(а):всеравно остались вопросы: откуда дрож, почему?
Проверь компрессию после ремонтаMick2004 писал(а):ну смысла менять остальные клопы?
как хочешь
Mick2004 писал(а):сумма была бы баснословная да и капиталить нет смысла
в Самаре полная капиталка башки, только сёдла разве что не поменяют (там сложные технологии - азот и т.д.) - 3500рублёв.
это баснословная сумма? сколько с тебя моторист взял за замену одного клопа?
Mick2004 писал(а):А зачем клопы регулить через 2т/км?
новый клоп. приработка. моторист твой должен был тебе об этом сказать. смотреть зазоры через 2 тыщи обязательно! это по сути проверка качества ремонта ГБЦ.
торантино писал(а):Например коренные шейки к.в. могут выходить без шлифофки 500 т.
это здесь при чём? чё-то насчёт палёных клапанов давненько я не слыхивал жалоб сравнение какое-то некорректное.торантино писал(а):Может и не коректное .Втулки левые бывают. сальники .Распред валы видел которые через 1000км стирались в ноль почти. клапана не исключение. Я к тому что держит клапан болтанки нет и лучше не трогать.
именно в таком ключе и был разговор, что нет смысла менять заведомо рабочее, можно сделать хуже. Это была моя инициатива по замене, т.к. был грохот в клапане, низкая компрессия около 8, и трясло двигло.
за все заплатил 2к.Лёха198 писал(а):я только рад за вас буду! честно, не вижу смысла скидывать башку 8 раз из-за одного клапана каждый раз, когда можно сделать всё и за один раз. ревизия ГБЦ - это всё-таки случается редко
ну почемы вы так уперлись в полную замену всех железок? копендос откатал 300 тыр и бошку не разу не снимали.....улавливаеш смысл?
так что пока работае-катаемся....хотя еслиб я забил на траблу можно было и не снимать....