Озадачился от установки подкрылков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Озадачился от установки подкрылков Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 07:46
Вопросик такой? кто и как устанавливает подкрылки? Раньше и сейчас я устанавливал пластмассовые подкрылки тупо просверлив отверстия в отбортовке крыла, НО! ранее(на предыдущих авто) было замечено следующее, вода от дождя стекая по крылу попадает в щель между подкрылком и крылом, а там не защищенное сверление с шурупом и тут начинается первая ржа. Думал может смазку какую в эту щель закладывать, но толку нет потому как не держится она там, герметик слишком вульгарно.
Вот и потому и спрашиваю кто и как делает.

#2: Re: Озадачился от установки подкрылков Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 08:04
Mikhail_Sh писал(а):

...не защищенное сверление с шурупом и тут начинается первая ржа...


По этой причине подкрылки не ставил.

Саморезы перед вкручиванием можно в мовиль окунуть.

#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 09:18
ak75 писал(а):

По этой причине подкрылки не ставил.


+1
Только заводские.

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 10:23
Mikhail_Sh писал(а):

вода от дождя стекая по крылу попадает в щель между подкрылком и крылом,


Так на герметик сажать надо подкрылок в этом месте.
Всю полку подкрылка толстым слоем бесцветного ардо, лишнее выдавиться, вытираешь тряпочкой и всё Good

#5:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 10:30
Rover_61reg писал(а):

Так на герметик сажать надо подкрылок в этом месте.



Так в том то и проблема, что в эксплуатации, а особенно когда нагрузишь авто (или сядут сзади трое не очень легких человека) колесо частенько "чиркает" по подкрылку на дорожных выбоинах и усе Sad уплотнение разрушается (его хватает не надолго). Я герметик сам не пробовал (тока салидолом мазал), знакомые делали, но бестолку

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 10:51
Mikhail_Sh
Вот уж не знаю, у меня 14 герметик+шурупы за 3года ничего не отвалилось и не затекло. В прошлом году снимал, делал ревизию и опять посадил на герметик + шурупы. Спереди сейчас нормальные полулокера ставят, а вот назад имхо - локера действительно нужны (хоть самара, хоть калина).

#7:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 11:42
Какое-то "сало" или как-то так есть, смазка вобщем, она очень хорошо защищает. Некоторые ее в скрытые полости загоняют, вот говорят если обработать эти отверстия им то не какая ржа не будет.
#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 15:10
Darkon писал(а):

Какое-то "сало"


пушсало имеет смысл положить на внутреннюю часть подкрылка. там всё-таки сыро будет.

#9:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 16:34
мвстика в магазине продаеться около 150 рупий. сверлим мажем крепим и не паримся. солидолом низя тама кислая среда
#10:  Автор: gnomon СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 13:53
rafon писал(а):

мвстика в магазине продаеться около 150 рупий. сверлим мажем крепим и не паримся. солидолом низя тама кислая среда


Мастики все эти, пушсало, мовиль - это средства для консервации неэксплуатируемого авто. Нормальный антикор надо класть, а не это г@$но.

#11:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 21:07
gnomon
что есть "нормальный антикор"?

#12:  Автор: Дядя КоляОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 11:38
Установка дополнительных ( задних) подкрылков на Калине кроме вреда ничего не даёт ( сверление, собирание под ними постоянно сырой грязи и песка). Калина не гниет без всякой дополнительной обработки.
#13:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 19:46
gnomon писал(а):

rafon писал(а):

мвстика в магазине продаеться около 150 рупий. сверлим мажем крепим и не паримся. солидолом низя тама кислая среда


Мастики все эти, пушсало, мовиль - это средства для консервации неэксплуатируемого авто. Нормальный антикор надо класть, а не это г@$но.

про пуш сало я ни чего не говорил. мастика есть антикорозийная иль ченить типо тектил цинк 5 кг 500 р. а без подкрылок задних за год все арки сгниют нафиг.

#14:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 22:22
rafon писал(а):

... а без подкрылок задних за год все арки сгниют нафиг.


Моей 2 года и без подкрылок - ничего не сгнило ... пока. НО...
Конструкция задних крыльев такая же как и у зубил. И всем прекрасно известно, как в этих местах гниют зубилы. А все потому, что со стороны багажника щель между крылом и нишей закрыта чем то вроде герметика, т.е. антикор туда не проникает. А вот со стороны нишы колеса в эту щель благополучно попадает вода и делает свое черное дело. Оцинковка - это конечно хорошо, но кто гарантирует сохранность пленки цинка в местах точечной сварки? Вот оттуда и пойдет гниль плюс с дырки под саморез для подкрылка при их наличии.
Выдирать этот герметик, как делал на своей зубиле, неохота и ставить подкрылок тоже, а вот загнать под герметик антикор чем то вроде шприца с длинной иглой - это в планах.

#15:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 08:26
Подкрылки (нештатные) зло. Взял супруге Калину 2007 года, спецом искал без колхозных подкрылок и мухобоек. А для защиты от коррозии сделайте "жидкие" подкрылки. Можно самому сделать, купить антикор с резиновым наполнителем в аэрозольном баллоне (по 1 баллону на арку), снять передние заводские подкрылки, помыть все хорошенько, просушить и нанести этот антикор. После высыхания, штатные подкрылки поставить обратно. И от коррозии защита и шумоизоляция дополнительная и колеса не цепляют. Только сейчас уже поздновато это делать, если только в теплом гараже.
#16:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:12
Michail_09 писал(а):

...со стороны багажника щель между крылом и нишей закрыта чем то вроде герметика, т.е. антикор туда не проникает...


Это про какую щель, между крылом и брызговиком?

#17:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 21:42
ak75 писал(а):

Michail_09 писал(а):

...со стороны багажника щель между крылом и нишей закрыта чем то вроде герметика, т.е. антикор туда не проникает...


Это про какую щель, между крылом и брызговиком?


Всегда считал, что брызговик - это резинка. Поэтому, чтоб не было разночтений, называю детали согласно каталога: крыло заднее и панель боковая. А точнее - то место чуть выше отбортовки крыла, в которую заворачивают саморезы крепления подкрылка.

#18:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 22:06
Когда обработку делал, антикор вытекал наружу между крылом и панелью боковой.
#19:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 09:12
Black99 писал(а):

А для защиты от коррозии сделайте "жидкие" подкрылки.



В нише колеса и так штатно имеется хороший антикор типа резины, но от воздействия камней и прочего сильно летящего от колеса ничто лучше пластмассового подкрылка не защитит, вот потому и задача как лучше его установить, чтоб не возникло последующих проблем.

#20:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 13:13
Mikhail_Sh писал(а):

В нише колеса и так штатно имеется хороший антикор типа резины, но от воздействия камней и прочего сильно летящего от колеса ничто лучше пластмассового подкрылка не защитит, вот потому и задача как лучше его установить, чтоб не возникло последующих проблем.



Этот хороший антикор на основе битума, он слишком твердый и далек от свойств резины. Да он неплохо защищает от коррозии, но со временем отбивается камнями. "Жидкие подкрылки" дают более упругий и толстый слой. Улучшается шумоизоляция и камни не страшны. Естественно периодически его надо обновлять.

#21:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 13:57
Я себе не ставил подкрылки, только заводские, машина выпуска декабрь 2005, никакой ржи, все ок. Так зачем ставить дополнительные?
#22:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:46
я себе установил подкрылки фирмы новлайн они крепятся на штатные места арки сверлить не надо.А один умелец с калина форума умудрился поставить себе подкрылки на зад.по технологии для переда с резинками.там есть фото.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU