Mikhail_Sh писал(а):...не защищенное сверление с шурупом и тут начинается первая ржа...
По этой причине подкрылки не ставил.
Саморезы перед вкручиванием можно в мовиль окунуть.ak75 писал(а):По этой причине подкрылки не ставил.
+1
Только заводские.Mikhail_Sh писал(а):вода от дождя стекая по крылу попадает в щель между подкрылком и крылом,
Так на герметик сажать надо подкрылок в этом месте.
Всю полку подкрылка толстым слоем бесцветного ардо, лишнее выдавиться, вытираешь тряпочкой и всё Rover_61reg писал(а):Так на герметик сажать надо подкрылок в этом месте.
Так в том то и проблема, что в эксплуатации, а особенно когда нагрузишь авто (или сядут сзади трое не очень легких человека) колесо частенько "чиркает" по подкрылку на дорожных выбоинах и усе уплотнение разрушается (его хватает не надолго). Я герметик сам не пробовал (тока салидолом мазал), знакомые делали, но бестолкуrafon писал(а):мвстика в магазине продаеться около 150 рупий. сверлим мажем крепим и не паримся. солидолом низя тама кислая среда
Мастики все эти, пушсало, мовиль - это средства для консервации неэксплуатируемого авто. Нормальный антикор надо класть, а не это г@$но.gnomon писал(а):rafon писал(а):мвстика в магазине продаеться около 150 рупий. сверлим мажем крепим и не паримся. солидолом низя тама кислая среда
Мастики все эти, пушсало, мовиль - это средства для консервации неэксплуатируемого авто. Нормальный антикор надо класть, а не это г@$но.
про пуш сало я ни чего не говорил. мастика есть антикорозийная иль ченить типо тектил цинк 5 кг 500 р. а без подкрылок задних за год все арки сгниют нафиг.rafon писал(а):... а без подкрылок задних за год все арки сгниют нафиг.
Моей 2 года и без подкрылок - ничего не сгнило ... пока. НО...
Конструкция задних крыльев такая же как и у зубил. И всем прекрасно известно, как в этих местах гниют зубилы. А все потому, что со стороны багажника щель между крылом и нишей закрыта чем то вроде герметика, т.е. антикор туда не проникает. А вот со стороны нишы колеса в эту щель благополучно попадает вода и делает свое черное дело. Оцинковка - это конечно хорошо, но кто гарантирует сохранность пленки цинка в местах точечной сварки? Вот оттуда и пойдет гниль плюс с дырки под саморез для подкрылка при их наличии.
Выдирать этот герметик, как делал на своей зубиле, неохота и ставить подкрылок тоже, а вот загнать под герметик антикор чем то вроде шприца с длинной иглой - это в планах.Michail_09 писал(а):...со стороны багажника щель между крылом и нишей закрыта чем то вроде герметика, т.е. антикор туда не проникает...
Это про какую щель, между крылом и брызговиком?ak75 писал(а):Michail_09 писал(а):...со стороны багажника щель между крылом и нишей закрыта чем то вроде герметика, т.е. антикор туда не проникает...
Это про какую щель, между крылом и брызговиком?
Всегда считал, что брызговик - это резинка. Поэтому, чтоб не было разночтений, называю детали согласно каталога: крыло заднее и панель боковая. А точнее - то место чуть выше отбортовки крыла, в которую заворачивают саморезы крепления подкрылка.Black99 писал(а): А для защиты от коррозии сделайте "жидкие" подкрылки.
В нише колеса и так штатно имеется хороший антикор типа резины, но от воздействия камней и прочего сильно летящего от колеса ничто лучше пластмассового подкрылка не защитит, вот потому и задача как лучше его установить, чтоб не возникло последующих проблем.Mikhail_Sh писал(а):В нише колеса и так штатно имеется хороший антикор типа резины, но от воздействия камней и прочего сильно летящего от колеса ничто лучше пластмассового подкрылка не защитит, вот потому и задача как лучше его установить, чтоб не возникло последующих проблем.
Этот хороший антикор на основе битума, он слишком твердый и далек от свойств резины. Да он неплохо защищает от коррозии, но со временем отбивается камнями. "Жидкие подкрылки" дают более упругий и толстый слой. Улучшается шумоизоляция и камни не страшны. Естественно периодически его надо обновлять.