Долго глохнет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Долго глохнет! Автор: SimokОткуда: г.Бийск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 16:14
Всем привет! Такая фига у меня, када глушиш тачку а она еще подергается ну пытается заводится, итак секунд 5, потом тока глохнет!!! Че за шляпа?
#2:  Автор: TuTaH СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 16:18
это называется калильным зажиганием.
диагноз: менять свечи

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 16:44
TuTaH писал(а):

это называется калильным зажиганием.

диагноз: менять свечи

или дизелинг.виноваты могут быть не только свечи.нагар на внутренностях камеры сгорания.


#4:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 17:22
Simok
Если карб, то еще ко всему и ЭППХ.

#5:  Автор: diman.vukОткуда: тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 17:46
покрути трамблер lol1
#6:  Автор: lexxxxx СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 17:51
у меня было из за электромагнитного клапана
#7:  Автор: Serg79Откуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 21:40
lexxxxx писал(а):

у меня было из за электромагнитного клапана


+1 Если ЭМК исправен то после выключения доступ бензина перекрывается и гореть будет нечему!Соответственно и калильного зажигания не будет!У меня не закрывался ЭМК и было точно также.При этом двигатель в остальном полностью был исправен!Зажигание выставлено по меткам,Свечи тоже с соотв.калильным числом.В первую очередь проверь ЭМК,а оттуда уже и плясать.

#8:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 22:10
TuTaH писал(а):

это называется калильным зажиганием.
диагноз: менять свечи


Я бы сразу диагноз так не ставил.
rg-45 писал(а):

виноваты могут быть не только свечи.нагар на внутренностях камеры сгорания.


Возможно, после длительных нагрузок на двигатель, и попытке сразу заглушить, после этих нагрузок.
Sonauto99 писал(а):

то еще ко всему и ЭППХ


Проверять - в первую очередь.
lexxxxx писал(а):

у меня было из за электромагнитного клапана


Serg79 писал(а):

.В первую очередь проверь ЭМК,а оттуда уже и плясать.


Здесь плохого не посоветуют...

#9:  Автор: TuTaH СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 22:12
причем здесь ЭМК, даже если топливно-воздушная смесь будет поступать в цилиндры она не должна воспламеняться т.к. нет искры.
При калильном зажигании воспламенение происходит из-за перегретых электродов свечи.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 22:17
Цитата:

2. Калильное зажигание - преждевременное воспламенение смеси (до момента искрообразования на свече) от чрезмерно нагретых деталей двигателя (клапана, свечи, раскаленного нагара в камере). Горение начинается раньше, чем нужно и проходит быстрее, что приводит к росту давления в цилиндре. В итоге мы получаем возросшие нагрузки на детали шатунно-поршневой группы и сильно увеличившуюся тепловую нагрузку на детали "около камеры сгорания" - днище поршня, поверхность головки блока.

3. "Дизелинг" - при выключении зажигания частота вращения коленвала падает и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения, которому способствует сжатие. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает и... и увеличивается время цикла сжатия (все по новой). Данный процесс происходит уже без нагрузки на двигатель, потому особой опасности не несет - топлива слишком мало, чтобы сжечь поршни. Но среди причин его появления могут быть и те, что способствуют появлению калильного зажигания.


#11:  Автор: Serg79Откуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 22:29
Признаю:ошибся.Не калильное зажигание,а "дизелинг".Но еще раз повторюсь ЭМК перекрывает подачу топлива при выключении зажигания, т.е. гореть будет нечему! Если бы сам не столкнулся с точно такой же неисправностью, то не писал бы.
#12:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 23:11
Мне, вот, интересен вопрос. Почему на "Копейках" слыхом не слыхивали о дизелинге? Глохла без проблнм, если не 76 бензин залит. Да и на 76 - всё было нормуль. Весь вопрос - в карбюре. Пока не поставили электромагнитный клапан - всё было нормально. Изменился сам карбюратор. Даже, на исправном карбюраторе, обкусите кончик клапана (так делают, если не работает на холостых). И получите дизелинг... Во слово, язык сломаш.
#13:  Автор: Serg79Откуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 23:34
На самом деле влияет оч. много факторов.Качество топлива,правильно подобранные свечи, УОЗ, нагар в камере сгорания и др. К примеру нагар увеличивает СЖ, также может образовывать отстрые кромки которые нагреваются сильнее чем остальная поверхность камеры сгорания.Причин может быть оч.много.А ЭМК скорее относиться к ЭПХХ для экономии топлива.Но при выключении зажигания закрывается,что исключает подачу топлива при выключенном зажигании.К примеру на моем авто "дизелинг" был лишь после длительной работы на ХХ. ЭМК был постоянно открыт и если заглушить двигатель сразу после поездки, то глох он как обычно.Я всего лишь предлагаю с чего бы сам начал проверку,как одна из возможных причин.В то же время не составит труда проверить.Обидно будет если все перелопатить, а причина была простая.
#14:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 09:18
Serg79
ЭПХХ имеет прямое отношение к дизелингу. 95% дело в нем. Проверяй ЭМК или блок на худой конец.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 09:46
Sonauto99 писал(а):

ЭПХХ имеет прямое отношение к дизелингу. 95% дело в нем. Проверяй ЭМК

http://sdsauto.com/razn_gorenie.htm
Good
Sonauto99 писал(а):

или блок на худой конец.


Это лишнее.При обесточивании блока ЭПХХ ЭМК закроется.

#16:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 10:44
т808 писал(а):

Sonauto99 писал(а):

ЭПХХ имеет прямое отношение к дизелингу. 95% дело в нем. Проверяй ЭМК

http://sdsauto.com/razn_gorenie.htm
Good
Sonauto99 писал(а):

или блок на худой конец.


Это лишнее.При обесточивании блока ЭПХХ ЭМК закроется.



Я за первопричину ЭПХХ.

Например из-за кривой подошвы карба (подсос воздуха) -недокручен немного ЭМК. (попытка стабилизации оборотов, если закрутить обороты прыгают)
Это мой случай - было такой - дизилинг был но не всегда, после хорошего отжига- гарантированно.

#17:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 10:55
т808
http://sdsauto.com/upgs1.htm
Пробовал чудо-вещь? Wink

#18:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 12:16
Sonauto99 писал(а):

т808
http://sdsauto.com/upgs1.htm
Пробовал чудо-вещь? Wink



Написано красиво- А как на самом деле? очередной развод на бабки?

#19:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 12:37
CoolM
А цену видел??? wwow

#20:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 12:47
Sonauto99 писал(а):

CoolM
А цену видел??? wwow



Нее не смотрел.

Глянул- однозначно развод. 35 баксов за железку -пускай и запантентованную.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 14:21
Sonauto99
CoolM писал(а):

однозначно развод.

Это точно.Good
CoolM писал(а):

пускай и запантентованную.


Патент выдается за новизну решения узла,а не за экономичность и другие полезные параметры.Измени форму любого устройства и без труда получишь патент,если никто до тебя не придумал точно такую же.О пользе устройства в патенте речь никогда не ведется.Почитай и тут - http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=393629

#22:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 16:48
Sonauto99 писал(а):

т808
http://sdsauto.com/upgs1.htm
Пробовал чудо-вещь? Wink


Красиво расписано, кстати ЭкоТоп у нас по моему в два раза дешевле стоит. А насчет развода, не попробуешь - не узнаешь.
PS нарыл тут про УПГС http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/743558.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU