TuTaH писал(а):это называется калильным зажиганием.
диагноз: менять свечи
или дизелинг.виноваты могут быть не только свечи.нагар на внутренностях камеры сгорания.
попробовать дать просратся по трассе,чтоб под нагрузкой оборотов под 4-5 тык километров 50 .выдувает всяко гадость.
lexxxxx писал(а):у меня было из за электромагнитного клапана
+1 Если ЭМК исправен то после выключения доступ бензина перекрывается и гореть будет нечему!Соответственно и калильного зажигания не будет!У меня не закрывался ЭМК и было точно также.При этом двигатель в остальном полностью был исправен!Зажигание выставлено по меткам,Свечи тоже с соотв.калильным числом.В первую очередь проверь ЭМК,а оттуда уже и плясать.TuTaH писал(а):это называется калильным зажиганием.
диагноз: менять свечи
Я бы сразу диагноз так не ставил.
rg-45 писал(а):виноваты могут быть не только свечи.нагар на внутренностях камеры сгорания.
Возможно, после длительных нагрузок на двигатель, и попытке сразу заглушить, после этих нагрузок.
Sonauto99 писал(а): то еще ко всему и ЭППХ
Проверять - в первую очередь.
lexxxxx писал(а):у меня было из за электромагнитного клапана
Serg79 писал(а):.В первую очередь проверь ЭМК,а оттуда уже и плясать.
Здесь плохого не посоветуют...Цитата:2. Калильное зажигание - преждевременное воспламенение смеси (до момента искрообразования на свече) от чрезмерно нагретых деталей двигателя (клапана, свечи, раскаленного нагара в камере). Горение начинается раньше, чем нужно и проходит быстрее, что приводит к росту давления в цилиндре. В итоге мы получаем возросшие нагрузки на детали шатунно-поршневой группы и сильно увеличившуюся тепловую нагрузку на детали "около камеры сгорания" - днище поршня, поверхность головки блока.
3. "Дизелинг" - при выключении зажигания частота вращения коленвала падает и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения, которому способствует сжатие. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает и... и увеличивается время цикла сжатия (все по новой). Данный процесс происходит уже без нагрузки на двигатель, потому особой опасности не несет - топлива слишком мало, чтобы сжечь поршни. Но среди причин его появления могут быть и те, что способствуют появлению калильного зажигания.
Sonauto99 писал(а):ЭПХХ имеет прямое отношение к дизелингу. 95% дело в нем. Проверяй ЭМК
http://sdsauto.com/razn_gorenie.htm
Sonauto99 писал(а): или блок на худой конец.
Это лишнее.При обесточивании блока ЭПХХ ЭМК закроется.т808 писал(а):Sonauto99 писал(а):ЭПХХ имеет прямое отношение к дизелингу. 95% дело в нем. Проверяй ЭМК
http://sdsauto.com/razn_gorenie.htm
Sonauto99 писал(а): или блок на худой конец.
Это лишнее.При обесточивании блока ЭПХХ ЭМК закроется.
Я за первопричину ЭПХХ.
Например из-за кривой подошвы карба (подсос воздуха) -недокручен немного ЭМК. (попытка стабилизации оборотов, если закрутить обороты прыгают)
Это мой случай - было такой - дизилинг был но не всегда, после хорошего отжига- гарантированно.
Написано красиво- А как на самом деле? очередной развод на бабки?Sonauto99
CoolM писал(а):однозначно развод.
Это точно. CoolM писал(а):пускай и запантентованную.
Патент выдается за новизну решения узла,а не за экономичность и другие полезные параметры.Измени форму любого устройства и без труда получишь патент,если никто до тебя не придумал точно такую же.О пользе устройства в патенте речь никогда не ведется.Почитай и тут - http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=393629
Красиво расписано, кстати ЭкоТоп у нас по моему в два раза дешевле стоит. А насчет развода, не попробуешь - не узнаешь.
PS нарыл тут про УПГС http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/743558.html