Высокий акомулятор и течет радиатор!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Высокий акомулятор и течет радиатор!!! Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 16:24
1. Привет народу, подогнали мне 2 годичный аком с Хундая на 68 Ампер/ч, но он выше стандартного, получается что ребро жесткости почти лежит на резинке"+", что можно примутить чтобы как-то было безопасно и можно было пользоватся акомом? (там прокладки с пластмассы, толще резина, и тд)

2. БЛИН ПОТЕК РАДИАТОР алюминий ему 3 года. Течет не с под пробки, пробка нулевая. Течет с самого низу где болт для слива с соты вроде. Что делать? Купить новый, купить с разборки, заклееть если найду холодной сваркой, или еще какие варианты?

#2:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 16:37
1 Шумку на капот наклей и нормально будет, проверяй, есно, время от времени.

2 тока новый, на разборке можно ещё хуже взять.

P.S. А аккум с хонды разве прямой полярности?

#3:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 16:45
Я бы такой акум ставить не стал бы. Причины: 2 года уже прошло, значит ну год, ну может чуть больше ему нормально работать…Все же ни для классики он. По ампер/час совсем не подходит. Да и если + в массу упирается нет ничего хорошего. Стоит клемме чуть закиснуть – греться начнет, проплавит изолятор и привет горячий) Или зимой скажем, когда стартером довольно долго крутишь, может + нагреться. Машинка все же стоит много дороже нового «классического» акума. Я бы ставить не стал.
А радиатор надо снимать и смотреть откуда течет. Если из пробки – легко поправимо. Если из решетки, то я бы попробовал клинышком из скажем зубочистки на эпоксидки либо другом клее. Если нет, тогда менять. Не советую пользоваться химией устранения течи. Судя по всему – помогает далеко ни всегда, очень не на долго, НО забивает всю систему напрочь.

#4:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 16:59
не хонды, ХЮНДАЯ!!!!
#5:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 17:06
и еще какой лучше радиатор, предлагают китай Razz говорят что хороший, или ненапрягатся и взять ДААЗ?
#6:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 17:19
Если на кармане 5 золотых завалялось - бери медный, потом если что запаять можно.

За хуйндай звиняюсь, читал бегло Smile

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 18:39
Kot1985 писал(а):

Я бы такой акум ставить не стал бы. Причины: 2 года уже прошло, значит ну год, ну может чуть больше ему нормально работать…Все же ни для классики он. По ампер/час совсем не подходит. Да и если + в массу упирается нет ничего хорошего. Стоит клемме чуть закиснуть – греться начнет, проплавит изолятор и привет горячий) Или зимой скажем, когда стартером довольно долго крутишь, может + нагреться. Машинка все же стоит много дороже нового «классического» акума.


И что что 2 года? При нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании аккумы ходят лет по 7-8. По Ампер-часам отлично подходит - бодрее крутить будет зимой. Приклеить резину потолще к капоту и все дела!
А вот клеммы я бы не советовал запускать так, чтобы они аж грелись! Надо пройтись корщеточкой и смазать (и провода тоже зачистить, если окислились)

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 18:45
chilli писал(а):

Течет с самого низу где болт для слива с соты вроде. Что делать?


Так может со сливным болтом проще разобраться будет,аккуратно слить тосол,осмотреть болт заменить прокладку на нем, а перед вкручиванием,немного помазать резьбу болта герметиком,желательно отечественным герметиком прокладкой,дать минут двадцать герметику подсохнуть перед закручиванием.

#9:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 23:58
не не с болта течет, а именно где то снизу. Соты мокрые внизу и капает только с работающим двиглом, когда заглушено то сухо
#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 11:46
Купи радиатор. Суперклей (эпоксидку, паяльник... что-нибудь, чем можно клеить пластмассу).
Поезжай в гараж, слей ТЖ сними радиатор и смотри дальше: если треснул - почини, не получится - поставь новый.
Если починишь, новый в магазин верни Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU