Kot1985 писал(а):Я бы такой акум ставить не стал бы. Причины: 2 года уже прошло, значит ну год, ну может чуть больше ему нормально работать…Все же ни для классики он. По ампер/час совсем не подходит. Да и если + в массу упирается нет ничего хорошего. Стоит клемме чуть закиснуть – греться начнет, проплавит изолятор и привет горячий) Или зимой скажем, когда стартером довольно долго крутишь, может + нагреться. Машинка все же стоит много дороже нового «классического» акума.
И что что 2 года? При нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании аккумы ходят лет по 7-8. По Ампер-часам отлично подходит - бодрее крутить будет зимой. Приклеить резину потолще к капоту и все дела!
А вот клеммы я бы не советовал запускать так, чтобы они аж грелись! Надо пройтись корщеточкой и смазать (и провода тоже зачистить, если окислились)chilli писал(а):Течет с самого низу где болт для слива с соты вроде. Что делать?
Так может со сливным болтом проще разобраться будет,аккуратно слить тосол,осмотреть болт заменить прокладку на нем, а перед вкручиванием,немного помазать резьбу болта герметиком,желательно отечественным герметиком прокладкой,дать минут двадцать герметику подсохнуть перед закручиванием.