lomond писал(а):Нагар лечится по-другому
Есть еще способ разгоняетесь на 3-й до сотни и едите так минут 10-15,выгорает всё.Bublic писал(а):Свечи остались те красные,
Свечи я бы поменял не жильцы они уже.Bublic писал(а):Заправился на плохой заправке
Пошел уже второй год заправляюсь на одной и той же заправке или на заправках только от этой конторы,свечи всегда одинаковые изолятор с легким кремовым оттенком, забыл уже когда последний раз выкручивал,а не зачем пока.kepler.bol писал(а):залил какую то дорогую химию в бак
Надо не в бак. Лечим нагар, а не растворяем отложения в т. магистрали. Кстати, они не растворяются, а отрываются с насиженных мест и путешествуют к конечному пункту попутно образуя очаги тромбов. Надо брызнуть аэрозольным составом в камеру сгорания через отв. для свечи и дать время для размягчения нагара.Bublic писал(а): Давно хотел закрутить немного качество, т .к хавала многа, везла слишком бодро),
Расход топлива зависит (по кабюратору) в основном от настроек ГДС - уровень , тарировка жиклёров . Если настройку ХХ можно корректировать регулировочными винтами , то ГДС нет . Допусим что жиклёры и эмульсиоонные трубки штатные , остаётся только уровень топлива . Любое отклонение от заданных пределов - перерасход топлива , и другие отклонения и побочные эффекты , в зависимости от того в какую сторону ушёл уровень .
Цитата:Мощность и экономичность карбюраторных двигателей зависят от состава горючей смеси, на которой они работают. Эту зависимость определяют с помощью регулировочной характеристики по составу смеси (рис. 4.1). Для определения регулировочной характеристики испытывают двигатель, поддерживая неизменным число оборотов коленчатого вала, положение дроссельной заслонки и температуру охлаждающей воды. При испытаниях изменяют только регулировку карбюратора, устанавливая последовательно топливные жиклеры с разными пропускными способностями или изменяя расход бензина через жиклеры с помощью регулировочной иглы.
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htmBublic писал(а):Вчера все началось опять.
На семеричном карбе Озоне есть упорный винт др. заслонки. Сам за себя говорит, в него упирается полностью закрытая заслонка. Чутка ослабишь, и заслонка будет упираться в диффузор. Со временем ДЗ протрет углубление в нем и станет заедать. Вот его назначение, чтоб в него упиралась ДЗ. Чутка закрутишь болтик, и появляется щель, в которую поступает доп. воздух и т. смесь из переходной системы. Второй ХХ да и только! Основной ХХ отключается клапаном ЭППХ. А Второй ХХ (щель) работает, но коряво (мало закрутил!). Топливо есть, нет искры. Поджигается смесь от нагретых (перегретых) частей камеры сгорания. О чем писали не раз. Не смог побороть нагар, побори попадание т. смеси! Гореть будет нечему, то и вспышек не будет. Про регулировку ДЗ и проверку на герметичность написано в прикрепленной теме про карбюратор. Поиск замечательная штука! Удачи!lomond писал(а):но бороться надо не с ним, а с причинами, породившим его:
Хотя сам нагар , тоже желательно убрать . Потому как застарелый , сам собой при эксплуатации уже не исчезнет . И вобще , чрезмерный нагар на днище поршня и стенках камеры сгорания - не есть гуд . Уменьшение объема камеры , повышение степени сжатия , ухудшение теплопроводности . Возникают благоприятные условия для калильного зажигания и детонации , а это не безобидный дизелинг .