Проблема с САУО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с САУО Автор: illya СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 00:04
Вобшем такая беда САУО работает наоборот т.е. при повороте ручки температуры в синюю зону начинает дуть горячий воздух при повороте в красную холодный. Все перерыл ни чего похожего не смог найти. Может кто сталкивался с такой бедой подскажите что разбирать.авто 2006 г.
#2:  Автор: Skydreamers12Откуда: МО Павловский Посад с.Рахманово СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 03:52
ты случайно блок САУО не менял?у меня машина 2001 г.в. Перестал работать скорости,сгонял купил новый,сменил и точь в точь такая ж беда!оказалось что я купил блок с обратной полярностью!вот и вся причина
#3:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 08:47
10-й отопитель отличается от 11-го полярностью двигателя ММР и другими углами открытия заслонки (т.е. настройками). В БК со встроенными САУО (типа "Гаммы") по этой причине есть два пункта в меню.

Правда, еще бывают экзотические случаи, когда на новом ММР с завода перепутана полярность. У меня так однажды было. Проверить можно, подав с блока питания (или с АКБ) 12В на разьем двигателя ММР и сравнив направление вращения вала со старым ММР.

#4:  Автор: Александр539Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 09:26
Уменя была такая проблема я решил ее таким путем: Сменил местами провода 2 и 8 на большом разъеме(мама)САУО у меня они розовый и ко ричневый:

2-4-6-8-10-12
3-5-7-9-11-13

#5:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 10:16
Народ, надо понимать, что одно дело, когда в новом ММР или САУО с завода перепутана полярность, и совершенно другое - когда вместо САУО 10-го отопителя устанавливается САУО для 11-го.
Одним только реверсом вы не обойдетесь! В этих САУО совершенно другие настройки углов открытия заслонки, т.к. ММР и сами отопители конструктивно отличаются.

Будьте внимательны при замене САУО!

Перед заменой изучите вот эту ссылку:
http://www.ae.ru/enthusiast/

#6:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 10:21
illya и Александр539, один задал вопрос, а второй поделился собственным опытом, но при этом совершенно не понятно какие у вас машины и отопители. Заполните профиль!
#7:  Автор: Александр539Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 10:28
2110 99гв маркировка на сауо 1303.3854 с 1996 по и2001г подробнее об сауо ищите на форуме
#8:  Автор: illya СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 20:23
Авто 2006, а сауо 1313.3854. судя по этому http://www.ae.ru/enthusiast/ у меня какаето не стыковка.
#9:  Автор: illya СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 20:24
Александр539 писал(а):

Уменя была такая проблема я решил ее таким путем: Сменил местами провода 2 и 8 на большом разъеме(мама)САУО у меня они розовый и ко ричневый:

2-4-6-8-10-12
3-5-7-9-11-13


Завтра испробую!

Последний раз редактировалось: illya (08 Октября 2010 20:32), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Александр539Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 20:30
2е крутилки левая тепло-холод с цифрами где задаешь температуру правая скорость вентилятора А-1-2
#11:  Автор: Александр539Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 20:41
как 6 лет назад купил машину ни сауо ни ммр не менял, может предыдущий владелец, на форуме есть тема про сауо, там подробно расписано; ремонт, замена, год марка авто и какой сауо должен стоять
по маркировке

#12:  Автор: illya СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 20:44
Ну да других вроде нет
#13:  Автор: Александр539Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 20:51
http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1все расписано
#14:  Автор: illya СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 20:56
Александр539 писал(а):

http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1все расписано


да я это читал. вроде как у меня не тот сауо должен быть 1323.3854 а стоит старый. ну и что делать менять?

#15:  Автор: Александр539Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 20:00
попробуй поменять местами провода соблюдая полярность
#16:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:34
Не знаю как на штатном САУО, а, например, на Гамме 412 если по невнимательности в меню забыли переключить отопитель с 11-го (по умолчанию) на 10-й, то даже изменение полярности не помогает. Крутить-то заслонку в положении "мин" и "макс" она при этом начинает в нужную сторону, а температуру нифига не держит правильно.

Сам так первоначально попал. Сделал реверс, а потом пришлось читать инструкцию и возвращать схему обратно.

#17:  Автор: Denis_O СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:58
Столкнулся с проблемой, сломался моторедуктор, был куплен новый, начал устанавливать и решил попробовать подключил его а он крутится в круговую и не останавливается, на ручку регулятора температуры не реагирует, в чем может быть проблема?????? Родной блок 1313.3854 брал такой же рабочий тот же самый эффект..... При установке блока 1323.3854 моторедуктор реагирует на переключение температуры от 16 до 28, а когда ручка оказывается на мин или макс он делает пол оборота или так и должно быть??? Все опыты проводились без установки моторедуктора на место.
#18:  Автор: illya СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 03:14
всем спосибо проблема решена путем перестановки клем в колодке как сказал Александр539.
#19:  Автор: illya СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 03:20
Denis_O писал(а):

Столкнулся с проблемой, сломался моторедуктор, был куплен новый, начал устанавливать и решил попробовать подключил его а он крутится в круговую и не останавливается, на ручку регулятора температуры не реагирует, в чем может быть проблема?????? Родной блок 1313.3854 брал такой же рабочий тот же самый эффект..... При установке блока 1323.3854 моторедуктор реагирует на переключение температуры от 16 до 28, а когда ручка оказывается на мин или макс он делает пол оборота или так и должно быть??? Все опыты проводились без установки моторедуктора на место.


так там врода еше стоит какойто резистор. вот http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-8-snyatie-rezistora-ehlektrodvigatelya-otopitelya.html может в этом проблема

#20:  Автор: Александр539Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 17:23
Если не исправен резистор то пропадает одна из скоростей какая не помню(так было у товарища)
#21:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 12:55
А кто мне поможет? У меня при повороте на 0 дует холодный, а при повороте на 30 - горячий воздух. Если убавлять с 30 градусов назад на 28, 26, 24 и т.д., то ниче не происходит, только когда до 0 выключишь, то холодом дует, а если от 0 начинать поворачивать, то заслонка слышно, как постепенно поворачивается с каждым делением (поворотом) ручки. Что такое? Так и должно? Датчик салонный на потолке сменил, хотя и с прежним то же самое было.
#22:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 13:25
Project 51
у тебя скорее всего резистор на микромоторедукторе сдох-подыхает

#23:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 13:49
V1T
тогда бы с 0 до 30 наверно не всегда работала заслонка? А она всегда работает...

#24:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 20:36
Больше никаких, не у кого мыслей нет?
#25:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 21:33
MikeS писал(а):

Не знаю как на штатном САУО, а, например, на Гамме 412 если по невнимательности в меню забыли переключить отопитель с 11-го (по умолчанию) на 10-й, то даже изменение полярности не помогает. Крутить-то заслонку в положении "мин" и "макс" она при этом начинает в нужную сторону, а температуру нифига не держит правильно.

Сам так первоначально попал. Сделал реверс, а потом пришлось читать инструкцию и возвращать схему обратно.


А можно подробнее по бк гамма с сауо Smile думаю купить такой ибо бк хочу, а цена одного бк немного ниже этого девайса)))) двух зайцев короче одним выстрелом))))))))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU