Michail_09
Michail_09 писал(а):А ведь АКБ ПАЗ в свое время были когдато признаны в тестах ЗР лидером из 2х десятков батарей.
Michail_09 писал(а):Чтото многовато за одну неделю
мелочи это, делай и ездий и непарься.
Ещё наверное незнаешь когда много за одну неделю.Michail_09
по приборке , возможно виновником является датчик скорости, раз
Michail_09 писал(а):. Спидометр вдруг решил помножить скорость почти вдвое.
Dranik писал(а):Michail_09
по приборке , возможно виновником является датчик скорости, раз
Michail_09 писал(а):. Спидометр вдруг решил помножить скорость почти вдвое.
Может быть, хотя еслиб скорость упала бы или вообще была бы нулевой, то первое, на что погрешил бы и был бы датчик скорости и проводка. Наверное контроллер тоже должен знать о скорости, или нет? Если да, то может он вмешивается? Опять же, имеется связь трабла с отопительным сезоном? О ужас, не тонут ли мозги в тосоле? gin88888 писал(а):Michail_09
по климату - решения нет: если только потолочный датчик не отключить, но проще опустить окно. я езжу на 22 с приоткрытым окном.
Так значит правда, что климат-контроль в калине есть современный вазовский фуфел, по сравнению с которым рычажок "жарко - холодно" в древних тазах - верх совершенства.
Уж не спереть ли мне с работы ТРМ, на которых организовано управление температурой по всему комбинату? Но там тоже устойчивости-быстродействия добиться не так то просто.d.dmitry писал(а):Я потолочный датчик отключил когда он зажужал. Теперь температура мягче регулируется и нет теперь 'волн тепло - жара'.
Качество 'вазовское' на другое больше денег надо.
Завтра попробую тоже самое.Michail_09 писал(а):О ужас, не тонут ли мозги в тосоле?
кстати надо проверить
Michail_09 писал(а):Наверное контроллер тоже должен знать о скорости, или нет? Если да, то может он вмешивается?
да действительно щас глянул схему и датчик скорости имеет связь по проводу с контроллером.
А показания скорости на БК кажет верные? есть БК?Dranik писал(а):А показания скорости на БК кажет верные? есть БК?
В калинах бк ставиться рядом с ручкой КПП, не всякий фанат БК его туда воткнёт. Скорость в 2 раза - импульсов в 2 раза больше. ДС умирает наверно. Хотя не факт, может и приборка глючить, но проверить можно БК, или через диагностический кабель...genich писал(а): У нее есть самодиагностика.
а...всё таки есть
РЭ почитал бегло - не нашёл .
Цитата:Уже и мысли появились о надежности современных тазов.
У знакомого нижний флянец на кате оборвало. Тоже не заглядывал, а тут так громко о себе автопром заявил
Ну ничё за 200рэ подварили, 500 прокладка и чуток работа по сбору разбору(1200р). даже евро 3 осталось. Rover_61reg писал(а):...В калинах бк ставиться рядом с ручкой КПП, не всякий фанат БК его туда воткнёт...
Не только, есть Штат "кнопка", еще какой-то БК ставится по центру торпедо.genich писал(а):а вот гремит что-то слева в салоне, около моего уха-головы, не приятно.
Приоткрытые стёкла тоже гремят? "Приятно" был удивлён Michail_09 писал(а):Dranik БК нету.
genich На вентилятор сразу подумал, т.к. смазывал недавно. Поэтому перед заводкой специально к нему ухом подлезал - явно крутится.
Как приборку заставить просамодиагностироваться?
Насчет усилителя - незаметил, чтоб туже стало. Если глюк повторится, то обязательно обращу внимание.
Климат, говоришь, работает у тебя - значит не все еще потеряно. Это радует.
Как подлезть к вентилятору климата?
Он под плафоном?1din писал(а):Michail_09 писал(а):Dranik БК нету.
genich На вентилятор сразу подумал, т.к. смазывал недавно. Поэтому перед заводкой специально к нему ухом подлезал - явно крутится.
Как приборку заставить просамодиагностироваться?
Насчет усилителя - незаметил, чтоб туже стало. Если глюк повторится, то обязательно обращу внимание.
Климат, говоришь, работает у тебя - значит не все еще потеряно. Это радует.
Как подлезть к вентилятору климата?
Он под плафоном?
Да, обдув датчика на плате плафона. Провода рядом с плафоном имеют 2 разьёма, освещение и датчик климата.