Maks-M писал(а):говорят когда он выходит из строя, то 2 цилиндра не работают
Это если полностью вышел из строя один из его каналов.Но бывает и по другому.Проверь заменой.Maks-M писал(а):на классике такой же модуль? нельзя с 21074 перекинуть и посмотреть?
Такой же.
Maks-M писал(а):да клапана можно исключить.
Нельзя!Возможно и внутренняя раковина была на седле или клапане.Проверка компрессии занимает 15 минут,а скажет о многом.Если она высокая,то и уровень твоего мастера высокий.Maks-M писал(а): если этот датчик ломается, то машину вообще не заведёшь!
Верно.Maks-M писал(а):какая связь между ДПКВ и перебоями в работе?
Если контакт в его разъеме плохой или проводок около него надломлен,то возможен не полный отказ,а перебои в работе двигателя.Maks-M писал(а):у брата семёрка, но внешне там МЗ другой - с длинными такими выводами-трубочками, а сам тоньше. не сгорит ли его модуль?
Скорее всего у него не модуль,а сдвоенные катушки зажигания.Это зависит от модели ЭБУ.Его блок ты даже подключить не сможешь,т.к. у него 3-х контактная колодка,а у тебя 4-х контактная.Ищи свою модель МЗ.Maks-M писал(а): по ходу всё дело было в нём. плевки из глушака пропали и при резком нажатии на газ двиг не захлёбывается,
А ты еще сомневался. Maks-M писал(а):а сейчас весь дом перерыл - не нашёл)).
Сама найдется.Ведь не нужна пока.Катайся.