Ну подскажите, знатоки!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ну подскажите, знатоки!!!! Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 16:36
а что смотреть и где искать когда x.x. не стабильный: мотор то ровно работает, то как бы подпёрдывает)) ..из глушителя слышно..стова работает, опять из глушителя пару раз пёрнет, снова ровно работает. Что смотреть??? свечам пара тыс км. все одинакого света, светленькие. провода нормальные (слон), недавно мерял сопротивление- всё гуд. ДПДЗ и РХХ новые. ДУ чистый. ЧТО ЕЩЁ ПРОВЕРИТЬ? такое ощущение, что изредка выключается из работы 1 цилиндр. хлопки из глушителя негромкие, приглушённые именно подпёрдывания какие-то. Компрессия всё в норме, движок только после капиталки - делали на совесть. подскажите, что ещё????
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 16:40
Maks-M писал(а):

Компрессия всё в норме,


Если действительно в норме,то одна из возможных причин в Модуле Зажигания.

#3:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 16:45
тоже думаю на него. но говорят когда он выходит из строя, то 2 цилиндра не работают. и на классике такой же модуль? нельзя с 21074 перекинуть и посмотреть?
#4:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 16:49
присоединяюсь к вышесказанному, а потом смотреть клапана. Впрочем, замерять компрессию не так проблематично...
#5:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 16:54
да клапана можно исключить. мотор 900 км после капиталки проехал. головку меняли,блок точили - мастер сто лет этим занимается, закрытыми глазами может собрать и разобрать. форсы не могут быть?
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 17:38
ДПКВ,зазор,разьём,грязь?шкив с резинкой??
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 17:47
Maks-M писал(а):

говорят когда он выходит из строя, то 2 цилиндра не работают


Это если полностью вышел из строя один из его каналов.Но бывает и по другому.Проверь заменой.
Maks-M писал(а):

на классике такой же модуль? нельзя с 21074 перекинуть и посмотреть?

Такой же.
Maks-M писал(а):

да клапана можно исключить.

Нельзя!Возможно и внутренняя раковина была на седле или клапане.Проверка компрессии занимает 15 минут,а скажет о многом.Если она высокая,то и уровень твоего мастера высокий.

#8:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 17:47
а вот в ДПКВ никто не лазил. насколько знаю если этот датчик ломается, то машину вообще не заведёшь! или нет? какая связь между ДПКВ и перебоями в работе?
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 17:50
Maks-M писал(а):

если этот датчик ломается, то машину вообще не заведёшь!


Верно.
Maks-M писал(а):

какая связь между ДПКВ и перебоями в работе?


Если контакт в его разъеме плохой или проводок около него надломлен,то возможен не полный отказ,а перебои в работе двигателя.

#10:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 17:53
МЗ с классики точно можно перекинуть??? у брата семёрка, но внешне там МЗ другой - с длинными такими выводами-трубочками, а сам тоньше. не сгорит ли его модуль?
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 18:57
Maks-M писал(а):

у брата семёрка, но внешне там МЗ другой - с длинными такими выводами-трубочками, а сам тоньше. не сгорит ли его модуль?


Скорее всего у него не модуль,а сдвоенные катушки зажигания.Это зависит от модели ЭБУ.Его блок ты даже подключить не сможешь,т.к. у него 3-х контактная колодка,а у тебя 4-х контактная.Ищи свою модель МЗ.

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 19:14
На низковльтной части в разъёме скока штырьков?
У тебя скорее всего 4
Maks-M писал(а):

21093i 2002г.в.

, а у него 3.
не подойдёт.

#13:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 19:49
А на ходу, под нагрузкой как оно?
#14:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 08:46
на ходу незаметно. вроде нормально работает. но если на холостом довести обороты до 3000 и держать, то периодически чувствуются сбои в работе...и систематические, то есть через определеный промежуток времени. сбои очень кратковременные, обороты то высокие, но если прислушаться то они есть.
#15:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 17:34
решился и поменял модуль зажигания. купил Омегу (г.Москва). - по ходу всё дело было в нём. плевки из глушака пропали и при резком нажатии на газ двиг не захлёбывается, а нормально набирает обороты. Рад)). правда предварительно замерил сопротивление тестером 2-3 выводы 4.75кОм, 4-1 выводы - 5.23кОм. , а на старом было 6.2 и 6.7 - может это и не показатель....
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 17:42
Maks-M писал(а):

по ходу всё дело было в нём. плевки из глушака пропали и при резком нажатии на газ двиг не захлёбывается,


А ты еще сомневался. Good

#17:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 17:51
сомневался что именно в модуле дело...он ведь не из дешёвых))). думал на форсунки. дома валялась одна новенькая бошевская, хотел поменять (год назад в сервисе сказали, что 3-ю надо менять, но я купил и забил)), а сейчас весь дом перерыл - не нашёл)).
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 18:11
Maks-M писал(а):

а сейчас весь дом перерыл - не нашёл)).


Сама найдется.Ведь не нужна пока.Катайся. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU