Зарядное устройство для аккамулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зарядное устройство для аккамулятора Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2003 21:11
Народ, поделитесь мнением, у кого какое имеется. И в чем его достоинства и недостатки, а также цена.
#2:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 11:47
Например вот http://www.msqaut.narod.ru/Bibl/ZarUstr.htm

А вообще, у нас хорошее зарядное устройство (заряд/разряд, возможность выставления тока заряда) стоит как две хороших АКБ.

#3: Re: Зарядное устройство для аккамулятора Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 16:12
А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
#4: Re: Зарядное устройство для аккамулятора Автор: q СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 16:27
vaka писал(а):

А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.

А зачем оно надо? Very Happy В машине хорошо все работает, ничего дополнительно и не требуется. Зарядка отличная!

#5: Re: Зарядное устройство для аккамулятора Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 16:30
vaka писал(а):

А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.

У народа генераторы работают Smile Им не надо зарядником заряжать Smile

#6: Re: Зарядное устройство для аккамулятора Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 18:52
realist писал(а):

vaka писал(а):

А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.

У народа генераторы работают Smile Им не надо зарядником заряжать Smile



Ну ну, иногда бывает, что машинка стоит зимой, а по весне аккамулятор и сдох. Надо или не надо это другой вопрос. Мне интересно, кто каким пользуется

#7: Re: Зарядное устройство для аккамулятора Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 09:27
vaka писал(а):

realist писал(а):

vaka писал(а):

А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.

У народа генераторы работают Smile Им не надо зарядником заряжать Smile



Ну ну, иногда бывает, что машинка стоит зимой, а по весне аккамулятор и сдох. Надо или не надо это другой вопрос. Мне интересно, кто каким пользуется


В случаях "стоял-сдох" я пользуюсь подручным трансформатором с выпрямителем и куском нихрома для ограничения тока. И амперметром ампер на 5-10. Для случаев "раз в год" специальное устройство иметь вряд ли стоит.
Если чесно, последний раз года 2-3 назад баловался. А так у нас на работе какой-то полуавтомат по рукам ходит, типа заряжает и тренирует. Но в основном "японцы" в морозы его пользуют - шибко у них АКБ махонькие

#8: Re: Зарядное устройство для аккамулятора Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 10:45
vaka писал(а):

realist писал(а):

vaka писал(а):

А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.

У народа генераторы работают Smile Им не надо зарядником заряжать Smile



Ну ну, иногда бывает, что машинка стоит зимой, а по весне аккамулятор и сдох. Надо или не надо это другой вопрос. Мне интересно, кто каким пользуется

У меня никогда не бывает, что машинка стоит. ни зимой, ни летом. Она иногда ломается, ну максимум неделя уходит на починку (в самом плохом случае), но дольше - никогда. На работу я на ней езжу каждый день. А иначе я не совсем понимаю, зачем вообще нужна машина, если она всё время стоит (и кстати ржавеет).

#9: Re: Зарядное устройство для аккамулятора Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 11:08
realist писал(а):

vaka писал(а):

realist писал(а):

vaka писал(а):

А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.

У народа генераторы работают Smile Им не надо зарядником заряжать Smile



Ну ну, иногда бывает, что машинка стоит зимой, а по весне аккамулятор и сдох. Надо или не надо это другой вопрос. Мне интересно, кто каким пользуется

У меня никогда не бывает, что машинка стоит. ни зимой, ни летом. Она иногда ломается, ну максимум неделя уходит на починку (в самом плохом случае), но дольше - никогда. На работу я на ней езжу каждый день. А иначе я не совсем понимаю, зачем вообще нужна машина, если она всё время стоит (и кстати ржавеет).



Все замечательно. Не понимаешь и не надо. Вопрос был в другом. Кто какой зарядник юзает? Так же интересно каким током заряжает.
Кстате больше ржавеет как раз когда зимой ездит, но эта совсем другая история.

#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 20:47
Да любой приемлимый по цене купи и все будет нормально! Режим заряда/разряда АКБ при работе в авто достаточно жестк, поэтому особо долго и за дорого выбирать не стоит. Я бы купил чего-то отечественного исполнения с амперметром на 5-10 ампер и не сильно громоздких размеров с достаточно длиными проводами и хорошими крокадильчиками для клем.
Сам юзаю трансформатор с большим количеством обмоток (от 6 до 18 вольт через 2 вольта) с диодным мостом, куда сам же подключил амперметр, т.е. этого раз в год или реже или чаще зарядить АКБ хватит.
Не скажу что штука бесполезная, бывает нужна и не для профилактики, например когда приходится долго крутить мотор, а он отказывается заводится, возникли проблемы с геной или какой другой электрикой...
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU