vaka писал(а):А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
А зачем оно надо? В машине хорошо все работает, ничего дополнительно и не требуется. Зарядка отличная!vaka писал(а):А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
У народа генераторы работают Им не надо зарядником заряжать realist писал(а):vaka писал(а):А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
У народа генераторы работают
Им не надо зарядником заряжать
Ну ну, иногда бывает, что машинка стоит зимой, а по весне аккамулятор и сдох. Надо или не надо это другой вопрос. Мне интересно, кто каким пользуетсяvaka писал(а):realist писал(а):vaka писал(а):А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
У народа генераторы работают
Им не надо зарядником заряжать
Ну ну, иногда бывает, что машинка стоит зимой, а по весне аккамулятор и сдох. Надо или не надо это другой вопрос. Мне интересно, кто каким пользуется
В случаях "стоял-сдох" я пользуюсь подручным трансформатором с выпрямителем и куском нихрома для ограничения тока. И амперметром ампер на 5-10. Для случаев "раз в год" специальное устройство иметь вряд ли стоит.
Если чесно, последний раз года 2-3 назад баловался. А так у нас на работе какой-то полуавтомат по рукам ходит, типа заряжает и тренирует. Но в основном "японцы" в морозы его пользуют - шибко у них АКБ махонькиеvaka писал(а):realist писал(а):vaka писал(а):А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
У народа генераторы работают
Им не надо зарядником заряжать
Ну ну, иногда бывает, что машинка стоит зимой, а по весне аккамулятор и сдох. Надо или не надо это другой вопрос. Мне интересно, кто каким пользуется
У меня никогда не бывает, что машинка стоит. ни зимой, ни летом. Она иногда ломается, ну максимум неделя уходит на починку (в самом плохом случае), но дольше - никогда. На работу я на ней езжу каждый день. А иначе я не совсем понимаю, зачем вообще нужна машина, если она всё время стоит (и кстати ржавеет).realist писал(а):vaka писал(а):realist писал(а):vaka писал(а):А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
У народа генераторы работают
Им не надо зарядником заряжать
Ну ну, иногда бывает, что машинка стоит зимой, а по весне аккамулятор и сдох. Надо или не надо это другой вопрос. Мне интересно, кто каким пользуется
У меня никогда не бывает, что машинка стоит. ни зимой, ни летом. Она иногда ломается, ну максимум неделя уходит на починку (в самом плохом случае), но дольше - никогда. На работу я на ней езжу каждый день. А иначе я не совсем понимаю, зачем вообще нужна машина, если она всё время стоит (и кстати ржавеет).
Все замечательно. Не понимаешь и не надо. Вопрос был в другом. Кто какой зарядник юзает? Так же интересно каким током заряжает.
Кстате больше ржавеет как раз когда зимой ездит, но эта совсем другая история.