Pasha75 писал(а):теперь при нажатии на тормоз на БСК горит значок, что лампа перегорела, хотя горят все.
пропадает контакт на плате скорее всего, пока выйдешь посмотреть появляется.Pasha75 писал(а):теперь при нажатии на тормоз на БСК горит значок, что лампа перегорела, хотя горят все.
Третьего стопсигнала нет?т808 писал(а):Pasha75 писал(а):теперь при нажатии на тормоз на БСК горит значок, что лампа перегорела, хотя горят все.
Третьего стопсигнала нет?
доп-стоп не должен контролироваться.т808 писал(а):Pasha75 писал(а):теперь при нажатии на тормоз на БСК горит значок, что лампа перегорела, хотя горят все.
Третьего стопсигнала нет?
Конечно есть!
-=Worm=- писал(а):Pasha75 писал(а):теперь при нажатии на тормоз на БСК горит значок, что лампа перегорела, хотя горят все.
пропадает контакт на плате скорее всего, пока выйдешь посмотреть появляется.
Это понятно, надо менять плату?-=Worm=- писал(а):доп-стоп не должен контролироваться.
Контролируется вся цепь стопов по уменьшению тока в ней. http://shummaverick.by.ru/pictures/shemi/shema2115_web.jpg Если лампы основных стопов старые(я уж не говорю,что вместо одной из них могли ввернуть лампу габаритов мощностью 10 W),то спираль их истончилась и они потребляют меньший ток.Это приведет к загоранию лампы неисправности.Третий стоп увеличивает ток в цепи и лампа не загорается.А лампы основных стопов лучше заменить на новые,лучше PHILIPS,у них разброс по мощности меньше,чем у наших.Тут и новое реле может внести свою лепту,если срабатывание происходит при токе около 3 ампер.Проверить просто - При включенном зажигании и нажатии на тормоз,лампа неисправности не горит,а стоит завести двигатель и затормозить,как она загорается.Pasha75 писал(а):Это понятно, надо менять плату?
в факе куча решений, можно например лампочку не до конца доварачивать.
т808 писал(а):я уж не говорю,что вместо одной из них могли ввернуть лампу габаритов мощностью 10 W
вариант, причём хороший!
судя по схеме действительно так.Pasha75 писал(а):Какая маркеровка должна быть на лампах Филипс или Осрам?
12V21W-=Worm=- писал(а):т808 писал(а):
я уж не говорю,что вместо одной из них могли ввернуть лампу габаритов мощностью 10 W
вариант, причём хороший!
У меня уже несколько курьезных случаев в подобной ситуации было.Приезжает друг,сгорели дорожки на печатной плате и обгорел контакт разъема.Решено менять разъем и всю плату фонаря в сборе(пластик в районе печатных площадок под разъем проплавлен).Купил,сделали,заменили.Проверяем - загорается лампа контроля стопов! Все цепи исправны,все горит,лампы новые уже установлены в платы.Оказалось,что на габаритах стоят 12V10W,а вот остальные 24V21W.А не увидели сразу по накалу,т.к. еще и фонари тонированные лаком были.Вот такой КАМАЗ получился.Теперь проверяю,что пихают при продаже.т808 писал(а):а вот остальные 24V21W
это чтоб через тонировку светили.
т808 писал(а):Теперь проверяю,что пихают при продаже
+1 всегда проверяют808 писал(а):Решено менять разъем и всю плату фонаря в сборе(пластик в районе печатных площадок под разъем проплавлен).Купил,сделали,заменили.Проверяем - загорается лампа контроля стопов! Все цепи исправны,все горит,лампы новые уже установлены в платы.Оказалось,что на габаритах стоят 12V10W,а вот остальные 24V21W.А не увидели сразу по накалу,т.к. еще и фонари тонированные лаком были.Вот такой КАМАЗ получился.
я не понял, чо не так?витмар писал(а):а то на 41-м два раза штраф выписывали за негорящие стопы.
А на 41-м ЧЯ от восьмерки,так что реле без проблем ставится вместо перемычек,а провести один проводок на лампочку - вообще плевое дело.bibikin писал(а):а неисправность Габаритных огней тоже контроллируется БСК?
да.bibikin писал(а):а неисправность Габаритных огней тоже контроллируется БСК?
Нет!Контролирует как раз реле в ЧЯ,а на БСК только индикатор(светодиод)выведен.
Rover_61regСам же схему давал -
http://s52.radikal.ru/i136/0904/0b/236bbb3f7210.gif
ДюКЧ писал(а): один меньше вдавлен, чем другой
А может просто на этой лампе контакты напаяны по разному - один больше,а другой меньше?т808
Цитата:На низкой панели отсутствует один провод в жгуте от ЧЯ до панели приборов и лампочка неисправности в ней.Но можно задействовать резервную - среднюю во втором ряду сверху.
Можно поподробнее? Какой провод и откуда кинуть?т808 писал(а): ... раньше был 172-ой блок.У него в верхней крышке отверстия под реле есть,а вот на плате разъемов нет... Стопы и габариты работают без этого реле.Индекс ЧЯ 172.3722-01
У меня 72.3722-01. он тоже такой?
вообще, почему он такой, без реле? от самар с низкой панелью?
Пока не разбирал, а сложно ли разобрать ЧЯ, можно это сделать без полного снятия с автомобиля, просто как-то приподняв верхнюю крышку, через которую втыкаются реле? Боюсь что если полезу отсоединять разъёмы - что-нибудь пошевелю, и потом придётся всё пропаивать и переделывать.
(например, пока 3 года в задние фонари не лазил, всё работало, а как залез - началась цветомузыка)
Но знать хочется, что за железо стоит в машине, есть ли место для реле контроля ламп в ЧЯ!