морока с десятым геном [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: морока с десятым геном Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 21:51
летом был установлен десятый ген, после установки был выведен один нехороший косяк: сильно падают обороты двигателя при включении потребителей, на старом 55 такого отродясь небыло, но было лето, особо недоставало, сейчас же похолодало и началось выставил обороты побольше около 960, включаю фары- 900, туманки- 840, печку на 2 скорость 750, а если еще и музыку с уселком то ниже 700 уйти может, чего делать, как хоть сделать хотя бы сброс оборотов поменьше или в чем проблема то, вот еще ни как немогу померить компресию, она может быть причиной?
#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 22:22
Андрей 57 rus
обороты и будут падать ,это тебе не инж, где РХХ компенсирует нагрузку. главное что б напряжение при этом на гене не падало

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 22:24
Андрей 57 rus писал(а):

ни как немогу померить компресию, она может быть причиной?


Может.И неправильная регулировка качества смеси на ХХ тоже может влиять.

#4:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 22:31
Dsoftgroup
напряжение то не падает, но чего так сильно сажает обороты то ну на 100 хотя бы а не на сколько угодно

#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 23:35
ты на тормоз еще нажми при этом. лампочки еще просадят хх
#6:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 09:43
Лёха198 писал(а):

ты на тормоз еще нажми при этом. лампочки еще просадят хх


да да и это тоже

#7:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 10:09
по-моему это нормально
#8:  Автор: anton53Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 13:47
регулировать карб надо,качество смеси.У меня карбовая девятка с 10 генератором.при всех потребителях обороты падают не больше 100
#9:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:38
shore писал(а):

по-моему это нормально


+1

#10:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:50
а чего ж тогда подстроить что бы перепад не так силно вылезал??
#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:15
т808 писал(а):

Может.И неправильная регулировка качества смеси на ХХ тоже может влиять.


Ещё как может...
sergey2000 писал(а):

+1


Ниразу не "+"... Енто фигня полная... С 10-м геной езжу неделю... Поставил, отрегулировал ХХ как положено... Включил на ХХ всё, как обычно, просадки и не заметил почти ... Красота... Катался дня 3 счастливый... Потом началась просадка оборотов при карлсоне (обратил внимание), потом ещё больше просадка... ХХ поплыл и без нагрузки на гену... Сегодня при карлсоне чуть не заглох в пробке... Так кто виноват...? supercool
Кароче, гену нужно регулировать карбюратором... Однозначно... Просадка есть - лезь в карб строить ХХ... И это не стёб... supercool Ну и батарейка может грузить гену, если ей почти пришёл.... Свою завтра проверю...

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:42
kazak1102 писал(а):

Ну и батарейка может грузить гену, если ей почти пришёл...


Чем лучше и новее АКБ,тем больше просаживаются обороты при увеличении нагрузки на генератор.

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:53
т808 писал(а):

Чем лучше и новее АКБ,тем больше просаживаются обороты при увеличении нагрузки на генератор.


Обоснуй... Smile
Завтра новый поставлю (у меня ТЕПЕРЬ их два) ничего более не трогая... Сразу и проверю... supercool gpn

#14:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 02:09
а как подстроить карб под гену, подскажите??
#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 09:31
Андрей 57 rus писал(а):

а как подстроить карб под гену, подскажите??


ХХ настроить по мурзилке, или по теме про карбы... supercool Правильно отстроенный ХХ - основа для правильной работы карба...

#16:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 09:36
kazak1102 писал(а):

ХХ настроить по мурзилке


ды и так вроде как положено, пробывал сделать смесь богаче качеством, ни чёго дельного не происходит. единственное настораживает винт качества на 8 оборотов

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 09:45
kazak1102 писал(а):

Чем лучше и новее АКБ,тем больше просаживаются обороты при увеличении нагрузки на генератор.

Обоснуй...


Когда она новая и заряженная,то на подзаряд потребляет очень незначительный ток от генератора и,включая электрику,генератор,по сравнению с этим,начинает значительно нагружаться и тормозить двигатель.А вот когда АКБ берет на себя значительный ток,а мы и карбюратор с учетом этой нагрузки подстраиваем,то разница в потреблении тока меньше и обороты просаживаются меньше.Это проверено установкой на одно и то же авто разных АКБ.Да и ты сам заметил,катаясь с не работающим геной,что двигатель без него увеличил обороты,и это не смотря на то,что напряжение в бортовой сети упало с 14 вольт до 12 с копейками.
Андрей 57 rus писал(а):

единственное настораживает винт качества на 8 оборотов


А он в этих пределах(6-8) обычно и находится.

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 09:57
т808 писал(а):

что двигатель без него увеличил обороты,и это не смотря на то,что напряжение в бортовой сети упало с 14 вольт до 12 с копейками.


То другой случай... Снялась нагрузка с колена...
Умирающая (смотря как, правда) и посаженная батарейка имеет малое внутреннее сопротивление, и соответственно, требует большего зарядного тока, т.е., нагрузка на вал возрастает... Как-то так...

#19:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 12:16
дело еще в том что у друга тоже стоит 10 ген, так у него просадки оборотов почти нет, сегодня вечером договорился померию компрессию, может в ней дело, если нет тогда карб. еще остается зажигание, короче копать копать и копать
#20:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 19:32
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

Может.И неправильная регулировка качества смеси на ХХ тоже может влиять.


Ещё как может...
sergey2000 писал(а):

+1


Ниразу не "+"... Енто фигня полная... С 10-м геной езжу неделю... Поставил, отрегулировал ХХ как положено... Включил на ХХ всё, как обычно, просадки и не заметил почти ... Красота... Катался дня 3 счастливый... Потом началась просадка оборотов при карлсоне (обратил внимание), потом ещё больше просадка... ХХ поплыл и без нагрузки на гену... Сегодня при карлсоне чуть не заглох в пробке... Так кто виноват...? supercool
Кароче, гену нужно регулировать карбюратором... Однозначно... Просадка есть - лезь в карб строить ХХ... И это не стёб... supercool Ну и батарейка может грузить гену, если ей почти пришёл.... Свою завтра проверю...


Фигня полная что вы говорите, человек промучаеться и не чего не добьётся. А если я скажу , что в данный момент езжу на газу. Смесь обогащённая для мощьности, карбюратор ни при чём, а обороты падают дай бог. Не морочьте людям головы.

#21:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 19:44
замер компресии сегодня сорвался( потеряли компресометр) он переносится на след выходные, кстати в планах еще нужно свечи преобрести, и прошли уже около 30тык, да и к зиме хотелось бы новенькие иметь.
#22:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 21:05
Андрей 57 rus писал(а):

замер компресии сегодня сорвался( потеряли компресометр) он переносится на след выходные, кстати в планах еще нужно свечи преобрести, и прошли уже около 30тык, да и к зиме хотелось бы новенькие иметь.


Компрессия ни при чём. У меня в среднем 14, а падение будь будь.

#23:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 10:19
Чтоб не плодить темы спрошу тут. Гена скорее всего дохнет. Стоит родной на 55 А. Стала гореть лампочка на панеле постоянно в пол накала. Ну это скорее всего подкова мозг пудрит со своими диодами я так понимаю. Когда на улице тепло и сухо то напряжение падает. Когда на улице сыро и прохладно то напряжение держится 14.1. С ближним светом и печкой на 1 скорости заметно проседает до 13.3. РН менял несколько штук. Менять подкову? Поможет?
Слышал что от инжекторной классики есть гены на 80 А. Может его воткнуть? Он же вроде должен без переделок подойти?

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 10:37
Mirage 22 писал(а):

Стала гореть лампочка на панеле постоянно в пол накала. Ну это скорее всего подкова мозг пудрит со своими диодами я так понимаю

Правильно понимаешь.Доп.диоды виноваты.
Mirage 22 писал(а):

С ближним светом и печкой на 1 скорости заметно проседает до 13.3.

На генераторе мерил?
Mirage 22 писал(а):

Слышал что от инжекторной классики есть гены на 80 А. Может его воткнуть? Он же вроде должен без переделок подойти?


Не на 80,а на 73 ампера 372.3701-03.

#25:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 10:42
т808 писал(а):

На генераторе мерил?


да на нем
т808 писал(а):

Не на 80,а на 73 ампера 372.3701-03.


жаль что не на 80. Очень жаль




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU