Невероятное. Нужен спец. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Невероятное. Нужен спец. Автор: Virus64rus СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 23:30
По городу сколько не колеси по БК 88 гр. по стрелке чуть меньше 90. Самое интересное нижний патрубок радиатора прохладный Гоняет только по малому.По идее должен закипеть но чудеса. Началось всё с того что потёк радиатор отопителя-заменил. Разобрал термостат и удивился,там не было клапана с терм.элементом. Купил термостат клапан притёр поставил.Без него по трассе больше 73г. не поднималась.Кстати перед тем как поставить термостат сварил в кастрюльке, начинает открываться при 89. Свечи новые, Залил Аляску.На улице 0+5 и такая фигня, С включеной печкой падает до 85.По трассе ещё не пробовал. Никто не знает почему машина не прогревается.(2й день) Сегодня на холостых разогрел до 95 но как поехал опять упала на 88. Остановился и проверил нижний патрубок радиатора холодный. на улице сегодня +8 что делать?
#2:  Автор: Virus64rus СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 00:02
Я сам всю голову сломал, не может быть но факт на лицо и по форумам ничего подобного нет. Сегодня приезжал отец ,поменял ему термостат Ваз 2114. Ну на БК поставил температуру и начал прогревать. На термост. написано 87, по БК открылся 91. нормально, + - 2-3гр допустимо ну и БК может привирать. На 105 вкл пропелле. Все чётко, и процедура заняла ну минут 20 Или 30. Я свою 2112 с часик по городу не глушил и у меня не так.
#3:  Автор: Virus64rus СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 00:44
Подскажите хоть куда нужно примерно зарыться, сам я свободно читаю эл. схемы придыдуш.. ваз 2109 карбюр сам копиталил кроме притирки клапанов нет приспособы. Короче мастер-фломастер любитель. Ну вообще грормко сказано ну не боюсь испачкаться. Так думал по логике крышка расширительного бачка увеличивает темпер. закипания она у меня новая не заводская понимающие люди советовали .Может вакуум или воздушная пробка, Помпа не продавливает ,вот мозги уже точто закипают.А можно и так оставить не смертельно но не устраивает. Подскажите. Пожалуйста.
#4:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 16:54
Virus64rus
Во-первых: подобные вопросы обсуждаются в профильном техническом разделе.
Virus64rus писал(а):

Сегодня на холостых разогрел до 95 но как поехал опять упала на 88


А как по-Вашему должно быть-то?
Как в том анекдоте про двух женщин:
-Милочка, так вы жалуетесь или хвастуете? hehe

#5:  Автор: paparaziОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 17:42
Я тоже заметил что во время поездки температура ОЖ по БК не поднимается выше 84, а если печку включить то и вообще 80...печка жарит...на улице около 5-7 градусов тепла. постоишь на перекрестке поднимается до 89, потом опять падает((
#6:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 19:26
85-88 это разве мало? ppc
#7:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 19:51
термостат открывается при 95-96
полное открытие 100-102 градуса
так вроде
вот тебе и патрубок холодный

#8:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:18
Virus64rus писал(а):

По городу сколько не колеси по БК 88 гр


У мну 89, считаю это нормально...
Virus64rus писал(а):

Самое интересное нижний патрубок радиатора прохладный Гоняет только по малому.


Не факт, может жидкость охладилась, да и часть через пароотводящий перетекла...
Virus64rus писал(а):

Без него по трассе больше 73г. не поднималась.


У мну когда термос травил и того меньше температура была...
Virus64rus писал(а):

Никто не знает почему машина не прогревается.(2й день)


Так а сколько тебе нужно? Ищи темы vfac там вродеб до 93 открытие термоса подымали... ИМХО, у тя ща все нормуль...

#9:  Автор: Virus64rus СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:19
Я в курсе как он работает но у меня темп не поднимается чтоб он открылся. В любых режимах езды. Сегодня ехал по трассе и 80 и 140 и затяжная гора, строго 88 градусов хоть убейся. зачем мне тогда радиатор вместе с термостатом. Хотя лето никто не отменял.Пригодится.Хотелось узнать конкретные причины,может у кого так было и нашли решение.
#10:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:26
А точно ли он открывается на 89, мож у тя градусник 3,14здит...Я тут тоже заболел, взял градусник детский электронный -36,6, а сам еле хожу...беру советский старый, а там почти 38...сколько потом непроверял он 36,6 так и показывает hehe ...
На сколько помню открытие термоса на чинается на 85 + -2гр. На самом деле нужно все промерять...Может он чуть травит...

#11:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:36
Virus64rus писал(а):

Я в курсе как он работает но у меня темп не поднимается чтоб он открылся. В любых режимах езды. Сегодня ехал по трассе и 80 и 140 и затяжная гора, строго 88 градусов хоть убейся. зачем мне тогда радиатор вместе с термостатом. Хотя лето никто не отменял.Пригодится.Хотелось узнать конкретные причины,может у кого так было и нашли решение.



На первой в горку поездей или по бездорожью.

#12:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:49
Автор,вроде у тебя нормально всё,на что жалуешься непонятно.
Печка гнеет,движок не перегревается,что ещё нужно для счастья-то?

#13:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:53
Virus64rus писал(а):

строго 88 градусов хоть убейся. зачем мне тогда радиатор вместе с термостатом


ТС , не йпи людям мозх

#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:55
греюсь на 3й на кольце до 90 гр,втыкаю 4ю и включаю печку
сразу падает др 80-печка берет однако..

#15:  Автор: Virus64rus СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 00:07
Всё промерял в кастрюле когда варил его. 10 раз проверил с какой температуры начинает открываться ,на какой полностью открыт и на какой при остывании закр. Градусник медицинский лабораторный со шкалой до 250 точность 0,5гр. на самом термосе написано 85 гр. А по факту открывается 89 имею в виду в кастрюле. Клапан немного притерал чуть пошмурыгал стал держать. (Сперва немного дулся) Да и не может он пропускать если радиатор холодный.нижний патрубок тоже.
#16:  Автор: Virus64rus СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 00:10
Cobusca писал(а):

Автор,вроде у тебя нормально всё,на что жалуешься непонятно.
Печка гнеет,движок не перегревается,что ещё нужно для счастья-то?

Буду счастлив при 95и.

#17:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 06:46
Цитата:

Буду счастлив при 95и.



картоночку поставь
заодно и радиатор провериш

вентилятор кстати постоянно не жужжит? supercool

#18:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 09:49
У самих на улице стоит такая же температура сейчас, мотор стабильно от 87-90 градусов, это нормально и даже хорошо, ты чего-то уже мудрить начинаешь прям -), тем более ОЖ новая не каша и свои свойства хорошо выполняет так что думаю париться тут тебе не стоит вообще, катайся и наслаждайся =)
#19:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 10:32
Virus64rus писал(а):

Всё промерял в кастрюле когда варил его. 10 раз проверил с какой температуры начинает открываться ,на какой полностью открыт и на какой при остывании закр. Градусник медицинский лабораторный со шкалой до 250 точность 0,5гр. на самом термосе написано 85 гр. А по факту открывается 89 имею в виду в кастрюле. Клапан немного притерал чуть пошмурыгал стал держать. (Сперва немного дулся) Да и не может он пропускать если радиатор холодный.нижний патрубок тоже.

Вы забываете, что в системе есть давление, которое зависит от клапана в пробке бачка

#20:  Автор: Virus64rus СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 15:12
Почему же на других машинах на холостых и большой круг открывается и вентилятор срабатывает. у меня же карлсон работал последний раз когда на ул. было +25. Нет такого прогрева ,принципиально интересна причина. А фуфайкой я его всегда успею накрыть. А про давление я уже писал------ (
Virus64rus писал(а):

крышка расширительного бачка увеличивает темпер. закипания она у меня новая не заводская понимающие люди советовали .Может вакуум или воздушная пробка, Помпа не продавливает ,


#21:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 16:23
Virus64rus писал(а):

По городу сколько не колеси по БК 88 гр


Аналогично. И всегда так было с новья.
Выходит у всех термоэлемент отсутствует. Smile
Virus64rus писал(а):

карлсон работал последний раз когда на ул. было +25


И чего не устраивает?
Virus64rus писал(а):

Может вакуум или воздушная пробка, Помпа не продавливает


Давно бы уже взорвалась, как скороварка.
Не парь себе мозги, а то машину сломаешь.

#22:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 16:25
А сколько должно быть? ) 88 достаточно, так у всех почти Wink У меня так же. Не мешай машине работать Smile
#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 16:46
88 летом достаточно, а зимой начинается... печка не греет, мерзну и т.д.
у меня в городе рабочая зимой 93 на трассе 98 независимо от печки. зимой никогда не мерз.
ну да, летом вентиль почаще включается, зато не закиснет от безделья. Smile

#24:  Автор: Virus64rus СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 23:10
Да,от вас дождёшся совета.Вы мне сами мозги не парьте.100 пудов так не должно быть. Сегодня утром попросил знакомого проехать с ним 2112 купе машине чуть больше года, так вот пока едеш 92-94 как остановился так карлсон включается вот это тема.! Если нечего подскозать ,промолчи.И где там этот вЕтеран автовазаПока ничего умного ешё не услышал.Совет нужен что трепаться. (не ко всем относиться)
#25:  Автор: Virus64rus СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 23:17
Oscar Torresola писал(а):

А сколько должно быть? ) 88 достаточно, так у всех почти Wink У меня так же. Не мешай машине работать Smile

А ты у всех смотрел то сам??? Если у тебя так то не значит что так у всех.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU