высокие обороты. ДУ промыт, РХХ и ДПДЗ заменены. помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: высокие обороты. ДУ промыт, РХХ и ДПДЗ заменены. помогите Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 23:34
вечер добрый. при движении внакат обороты иногда подолгу держатся в районе 1500-2000. ДУ промыл до кристальной чистоты, РХХ и ДПДЗ новые, заменялись при отключенной клемме АКБ. тросик газа не закусывает и не клинит. проблема осталась. куда дальше копать???
#2:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 01:48
Shturrko, датчики новые, но не факт, что не "подделка".
#3:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 01:51
Shturrko писал(а):

РХХ и ДПДЗ новые



дпдз какой??

Lada Lady писал(а):

ДМРВ даёт такие обороты, если его отключить

хрена с два... на я7.2. обороты ниже стока без дмрв

#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 10:31
Надо в диагностике смотреть шаги рхх и тд., если шаги рхх минимальные - типа 20, и с проводами и датчиками всё норм - тогда думаем о состоянии драйвера рхх 'TLE 4729 G', слабое место январей.
#5:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:28
Darth писал(а):

дпдз какой??


дпдз - москва
по бк шаги рхх - 20.25

#6:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:48
Shturrko писал(а):

Shturrko


ЭБУ какой ?

#7:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:52
в804ну
Smile если верить БК то мотрони што ли..

#8:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 12:49
Shturrko писал(а):

в804ну
Smile если верить БК то мотрони што ли..


Бк имя прошивки эбу пишет какое?

#9:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 14:50
d.dmitry писал(а):

Бк имя прошивки эбу пишет какое?


+

зы .к примеру, у меня на стоковой ДM-ке после отжига обороты стабильно нехотели падать ниже 1500 Razz с пашиной о этой фишке забыл Smile

#10:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 21:41
d.dmitry писал(а):

Бк имя прошивки эбу пишет какое?


сегодня покопался в БК, к сожалению имя прошивки писать не умеет cry

#11:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 21:56
попробуй через ноубук поднять шаги РХХ
#12:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 08:46
cry короче проблема какая то плавающая, если верить БК то шаги РХХ 28-30 только что ездил - обороты не падают ниже 1500, секунд -% постоишь - упали на норм 800-840. че делать то?
#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 08:59
Shturrko писал(а):

cry короче проблема какая то плавающая, если верить БК то шаги РХХ 28-30 только что ездил - обороты не падают ниже 1500, секунд -% постоишь - упали на норм 800-840. че делать то?


В прошивке есть добавка к оборотам, если авто не в нагрузке (на нейтралке и ДПДЗ=0% ) и если авто в движении. Если катиться накатом на ХХ - обороты никогда не будут 800. Если остановиться - обороты будут = оборотам ХХ.
Прошивка заводская ?
Началось это безобразие после чего ? Или было всегда ?
Ато можно и 3000 сделать на ХХ в движении.

#14:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:07
AMAROCK писал(а):

Если остановиться - обороты будут = оборотам ХХ.


вот пример. катился сегодня с горы и потом остановился. обороты были 1500, держались секунд 30. заслонка была закрыта полностью. причем вырос расход топлива, судя по БК 10,3 литра.
AMAROCK писал(а):

Началось это безобразие после чего ? Или было всегда ?


началось как то неожиданно, заметил что машина в накате громковато орать стала, понаблюдал и вот cry

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:13
Shturrko
1) Обрати внимание на температуру двигателя.
Проследи при какой температуре все это происходит ? Выведи на БК и смотри. Может при остановке обороты 1500, температура 75, а постоишь 30 секунд - обороты 800 и температура 85\90.
Проследи за температурой, чтобы ее исключить из виновных.
2) Обрати внимание на ДПДЗ. Там не 1% ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (19 Октября 2010 09:19), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:16
AMAROCK писал(а):

Проследи за температурой, чтобы ее исключить из виновных.


следил уже, без разницы ей какая температура. я конеш понимаю что вопрос глупый, но от температурного датчика салона не может зависеть? а то я его отключил - жужжал гаденыш

#17:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:27
AMAROCK писал(а):

2) Обрати внимание на ДПДЗ. Там не 1% ?


0%

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:29
Shturrko писал(а):

AMAROCK писал(а):

Проследи за температурой, чтобы ее исключить из виновных.


следил уже, без разницы ей какая температура. я конеш понимаю что вопрос глупый, но от температурного датчика салона не может зависеть? а то я его отключил - жужжал гаденыш


От датчика салона не может.)))
А датчик скорости что показывает ? в момент зависания оборотов.

#19:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:31
AMAROCK писал(а):

А датчик скорости что показывает ? в момент зависания оборотов.


в смысле какая скорость на данный момент? все путем вроде - не врет, обычная скорость...

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:37
Shturrko писал(а):

AMAROCK писал(а):

А датчик скорости что показывает ? в момент зависания оборотов.


в смысле какая скорость на данный момент? все путем вроде - не врет, обычная скорость...


Если есть признак движения (ДС звиздит) - будут завышенные обороты ХХ.
Если температура низкая - будут завышенные обороты ХХ.
Если ДПДЗ звиздит - будут завышенные обороты ХХ.
Если есть подсос - будут завышенные обороты ХХ.
Если задевает педаль за коврик - будут завышенные обороты ХХ.
У меня больше идей нет.
Ну разве, что прошивка...
Или РХХ 2121-ХХ (от Нивы).

#21:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:42
AMAROCK писал(а):

Если есть подсос - будут завышенные обороты ХХ.


как и где искать?
AMAROCK писал(а):

Если температура низкая - будут завышенные обороты ХХ.


с утра на холодную завожу, с утра было -2, обороты не 1500 а меньше, на температуру пофиг
AMAROCK писал(а):

Если ДПДЗ звиздит - будут завышенные обороты ХХ.


куплен новый-пофиг
AMAROCK писал(а):

Если задевает педаль за коврик - будут завышенные обороты ХХ.


еслиб задевало - показывало бы открытие дросселя сколько то %

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 10:04
Shturrko
1) При подсосе будет колбасня на ХХ. Скорее всего у тебя его нет.
Проверяется просто. Выдерни разъем с ДМРВ, отсоедини ДМРВ от воздухана, заведи пепелац и заткни ДМРВ рукой - гофра сожмется и авто заглохнет - если не заглохла - ищи где сосет (слушай).
2) На холодную температура пофигу. Ты смотри при подвисании и на грячую.
3) % на ДПДЗ = 0 ? Новый не значит исправный.
Я пытался помочь. Извини, если не получилось. У меня больше идей нет.

#23:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 10:08
AMAROCK писал(а):

Я пытался помочь.


Smile спасибо за помщь. пойду колдовать. решу проблему - отпишусь
З.Ы.сходил поколдовал - результат нулевой. пробовал менять новый ДПДЗ на старый - становится еще хуже... за новым датчиком ехать чтоль?

#24:  Автор: satellitich1Откуда: Ставропольский край Невинномысск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 21:39
Еще проверь подсоединение всех шлангов к впускному коллектору (вакуум тормозов, вакуум РДТ, вентиляция картера и т.п.)
#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 13:08
Shturrko писал(а):

AMAROCK писал(а):

Я пытался помочь.


Smile спасибо за помщь. пойду колдовать. решу проблему - отпишусь
З.Ы.сходил поколдовал - результат нулевой. пробовал менять новый ДПДЗ на старый - становится еще хуже... за новым датчиком ехать чтоль?


Ищи тут




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU