опасны ли частые отключения акумулятора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: опасны ли частые отключения акумулятора? Автор: aston1978astonОткуда: м.о. коломна СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:15
народ подскажите,опасны ли частые отключения клеммы,от акумулятора,для мозгов машины?
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:31
aston1978aston
тема была-нет
скорее самого быстрее заиб*т отключать от Акб чем наш Таз rlzz

#3:  Автор: ИгорьPetrovitchОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:33
Прошлой зимой регулярно отключал массу на ночь. Проблем не было...
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:43
нет.но тока ЗАЧЕМ?что за мазохизм?
#5:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:45
Мафоны подключайте по уму, и акум будя в ажуре!!! lol1
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:48
aston1978aston писал(а):

,опасны ли частые отключения клеммы,от акумулятора,


Только для аккумулятора.Расшатаешь его выводной штырь и клемма начнет интенсивно окисляться и зеленеть.

#7:  Автор: aston1978astonОткуда: м.о. коломна СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:51
это мы с товарищем поспорили,о пользе этого или вреда
#8:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:55
Отключить и никогда не подключать! Это мечта!
#9:  Автор: BashkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:06
Кроме задротства крепления клеммы опасностей частых фрикций в сторону отключения\включения АКБ не наблюдаю
#10:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:11
Не проще сделать какую-то массу!
#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:03
друг купил себе как-то копейдос (увы, уже машина погибла под прессом в обмен на фаблюё) - так там у него стояло отключение массы через выворачивание винта!!! (нету винтика - *** вам а не контакт) зачодная тема!
#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 00:05
aston1978aston писал(а):

народ подскажите,опасны ли частые отключения клеммы,от акумулятора,для мозгов машины?


Сброс "коррекции обучения", которая восстанавливается после 6-8 запусков двигателя. Рекомендуют после скидывания/одевания клеммы - прогреть двигатель и не сильно давить на педальку. Это в теории.
Далее все неприятности с аппаратурой происходят в момент снятия/подачи напряжения. Это опять в теории.
Производитель рекомендует отключать клемму при длительных стоянках авто. Т.е. неделя и более. Отключать при каждодневной езде - смысл?
Да ничё им мозгам не будет. Это практика. supercool

#13:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 11:57
достаточно ли для отключения массы, отключать тонкий провод массы, что идёт на шпильку массы на крыле, или толстый провод идущий на стартер тоже нужно отключать?
#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 12:34
bibikin писал(а):

достаточно ли для отключения массы...


А в чём тогда смысл отключения массы?
Предотвратить разряд? Пожарная безопасность?
Необходимо отсоедиять все провода, только вот в инжекторе это делать надо
Rover_61reg писал(а):

при длительных стоянках авто.

.

#15:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 12:42
Каждый день ставлю в гараж и каждый день отключаю массу через винтовой выключатель массы (цена 50 руб). Никаких сбоев за 4 года никогда не наблюдалось, а спать спокойней - мало ли что коротнёт само по себе.
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 12:46
Юрец_31RUS
Юрец_31RUS писал(а):

Каждый день ставлю в гараж и каждый день отключаю массу через винтовой выключатель массы (цена 50 руб). Никаких сбоев за 4 года никогда не наблюдалось, а спать спокойней - мало ли что коротнёт само по себе.


глупо Wink
если так думать то тогда вообще на машине ездить страшно,
да и в нормально эксплуатированном авто впринципи ничего коротнуть неможет nea .

#17:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 12:47
этот винтовой выключатель массы отключает что?
именно провод на массу, а толстый провод на стартер он отключает или нет? (и нужно ли это делать?)

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 12:56
bibikin писал(а):

именно провод на массу


Да.
bibikin писал(а):

а толстый провод на стартер он отключает или нет?


Нет.Но не забывай,что при каждом отключении массы настройки магнитолы слетают,а если,не дай Бог,сигналка стоит Сирио или Лазерлайн,то при включении клеммы АКБ сгорят приводы блокировки дверей.
Dranik писал(а):

в нормально эксплуатированном авто впринципи ничего коротнуть неможет


100% Good

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 13:04
bibikin писал(а):

(и нужно ли это делать?)


bibikin писал(а):

вто: зубило карбюраторное (97г.в.)


Rover_61reg писал(а):

А в чём тогда смысл отключения массы?


Толстый провод идёт на двигатель, а тонкий на кузов. Пусть двигатель висит на резиновых подушках. Есть вариант, что некоторые металлические части касаются друг-друга. Т.е. для надёжности нужно рвать оба провода.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 13:17
Rover_61reg писал(а):

Пусть двигатель висит на резиновых подушках. Есть вариант, что некоторые металлические части касаются друг-друга. Т.е. для надёжности нужно рвать оба провода.


Ты прав.Эта гайка-отключатель на классике применялась,а там с минуса АКБ уходил только один провод(очень толстый)на массу кузова.

#21:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 01:56
Купил себе дистанционный выключатель массы от газели ( такая большой боченок), по конпке из салона выключается и включается



не надо ничего крутить, и капот вообще открывать.

Когда долго машина стоит, отключаю его таким девайсом, а то аккумулятору Варте Сильвер уже 9 год пошел Smile

#22:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 11:46
Во! Тоже себе такой хотел. Скока он стоит? рублей 700 поди?
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 11:55
zaqwsx_ писал(а):

Когда долго машина стоит, отключаю его таким девайсом,


Учти одну его неприятную особенность!Пока ты его не отключишь кнопкой из салона,на заглушенной машине он жрет приличный ток!Советую померить его и учитывать даже когда всего лишь на ночь машину забудешь обесточить кнопкой.Зимой это особенно важно.Про не работающую сигнализацию и память магнитолы,думаю,напоминать излишне.

#24:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 13:54
т808 писал(а):

Зимой это особенно важно



zaqwsx_ писал(а):

Откуда: Одесса



Smile

А вообще по теме, я бы наверно воткнул выключатель (простой). В гараже уже третий год как свет вырубили. Зимой особенно тоскливо без подзарядки. В прошлом году после сильных морозов пришлось АКБ домой переть. Его только чуток прихватило, но успел, слава Богу...

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 14:01
dvm99i писал(а):

я бы наверно воткнул выключатель (простой).


Зачем?Ведь на его контактах напряжение падает,особенно при стартерных токах.А его как раз может и не хватить зимой для пуска.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU