aston1978aston писал(а):,опасны ли частые отключения клеммы,от акумулятора,
Только для аккумулятора.Расшатаешь его выводной штырь и клемма начнет интенсивно окисляться и зеленеть.aston1978aston писал(а):народ подскажите,опасны ли частые отключения клеммы,от акумулятора,для мозгов машины?
Сброс "коррекции обучения", которая восстанавливается после 6-8 запусков двигателя. Рекомендуют после скидывания/одевания клеммы - прогреть двигатель и не сильно давить на педальку. Это в теории.
Далее все неприятности с аппаратурой происходят в момент снятия/подачи напряжения. Это опять в теории.
Производитель рекомендует отключать клемму при длительных стоянках авто. Т.е. неделя и более. Отключать при каждодневной езде - смысл?
Да ничё им мозгам не будет. Это практика. bibikin писал(а):достаточно ли для отключения массы...
А в чём тогда смысл отключения массы?
Предотвратить разряд? Пожарная безопасность?
Необходимо отсоедиять все провода, только вот в инжекторе это делать надо Rover_61reg писал(а):при длительных стоянках авто.
.Юрец_31RUS
Юрец_31RUS писал(а):Каждый день ставлю в гараж и каждый день отключаю массу через винтовой выключатель массы (цена 50 руб). Никаких сбоев за 4 года никогда не наблюдалось, а спать спокойней - мало ли что коротнёт само по себе.
глупо
если так думать то тогда вообще на машине ездить страшно,
да и в нормально эксплуатированном авто впринципи ничего коротнуть неможет .bibikin писал(а):именно провод на массу
Да.bibikin писал(а): а толстый провод на стартер он отключает или нет?
Нет.Но не забывай,что при каждом отключении массы настройки магнитолы слетают,а если,не дай Бог,сигналка стоит Сирио или Лазерлайн,то при включении клеммы АКБ сгорят приводы блокировки дверей.Dranik писал(а):в нормально эксплуатированном авто впринципи ничего коротнуть неможет
100% bibikin писал(а):(и нужно ли это делать?)
bibikin писал(а):вто: зубило карбюраторное (97г.в.)
Rover_61reg писал(а):А в чём тогда смысл отключения массы?
Толстый провод идёт на двигатель, а тонкий на кузов. Пусть двигатель висит на резиновых подушках. Есть вариант, что некоторые металлические части касаются друг-друга. Т.е. для надёжности нужно рвать оба провода.Rover_61reg писал(а):Пусть двигатель висит на резиновых подушках. Есть вариант, что некоторые металлические части касаются друг-друга. Т.е. для надёжности нужно рвать оба провода.
Ты прав.Эта гайка-отключатель на классике применялась,а там с минуса АКБ уходил только один провод(очень толстый)на массу кузова.zaqwsx_ писал(а):Когда долго машина стоит, отключаю его таким девайсом,
Учти одну его неприятную особенность!Пока ты его не отключишь кнопкой из салона,на заглушенной машине он жрет приличный ток!Советую померить его и учитывать даже когда всего лишь на ночь машину забудешь обесточить кнопкой.Зимой это особенно важно.Про не работающую сигнализацию и память магнитолы,думаю,напоминать излишне.dvm99i писал(а):я бы наверно воткнул выключатель (простой).
Зачем?Ведь на его контактах напряжение падает,особенно при стартерных токах.А его как раз может и не хватить зимой для пуска.