ilya59 писал(а):видать подтекали
мда.. интересно, можно ли проверить герметичность, скинув разъем на форсунки? если подтекают, то движок должен едва схватывать при прокрутке стартером?
в804ну писал(а):смотри регулятор давлении
гляну сегодня.2501alex писал(а):maks2508
я отвечал на проблему ТС'а, а в твоем случае можно подбросить заведомо исправный ДПКВ
очень хорошая мысль))))естественно я его менялmaks2508 писал(а):то в итоге загорается ошибка ДПКВ
это на бортовом компьютере что-ли?
на днях (потеплее как будет немного, а то щас -20) думаю заехать на яму, снять нейтрализатор, глянуть на его состояние. интересно, из-за повышенного сопротивления выхлопу может плохо заводиться? martynoff
Контроллер какой? Не Бош 7.0? Если да, то так и должно быть.
martynoff писал(а):снять нейтрализатор, глянуть на его состояние. интересно, из-за повышенного сопротивления выхлопу может плохо заводиться?
Не занимайся ерундой, если машина тянет хорошо с нейтрализатором все Ок!
И еще, заполни профиль полностью leon112 писал(а):Не занимайся ерундой, если машина тянет хорошо с нейтрализатором все Ок!
батина волга с chrysler 2.4L тянет лучше.
для профилактики глянуть можно, тем более уж 100т. наездил.
leon112 писал(а):заполни профиль
ладно... martynoff писал(а):попробую бензин лить другой. городок-то небольшой и выбор невелик - 2 заправки.
больше путей выхода из проблемы не вижу. все остальное перепробовал.
Такая я же ерунда у нас вообще 1-заправка-просто повезло Прокурор на своей ино. до места не доехал - тащили 100 км.-после этого бенз изменился.martynoff писал(а):машина 2112, дв. 8-кл.
суть проблемы в том, что для пуска двигателя - крутить стартером нужно дольше, чем надо. не совсем, конечно, долго, но.. причем, не имеет значения - холодный двигатель, горячий, +30 на улице или -20 - все равно одно и то же время прокрутки стартером (ну, 2-3 секунды).
форсунки мыты, не "травят"
бензонасос новый, соотв. фильтр-лапоть тоже
топливный фильтр новый
Какие мозги и какая прошивка? Скорее всего Не Бош 7?2501alex писал(а):проблема как у меня точь-в-точь
я пришел к
стартеру
Там в редукторе стоит пластиковая шестерня,
вот она когда треснет, то стартер частично прокручивает в холостую.
Мозг не видит должных оборотов Пуска и не льёт бенз.
После долгих прокрутов - кидает ошибку по ДПКВ.
Заканчивается всё тем,
что эта шестерёнка разваливается и стартер не крутит совсем.
Путей 2 : чинить стартер или пускать мотор с отстёгеутым разъёмом ДМРВ.
В прошлом году я открывал тему,
но в неё выгрузили все тогдашние "низаводы" и я её потерял...,
такшта, ссылкануть некуда martynoff писал(а):машина 2112, дв. 8-кл.
суть проблемы в том, что для пуска двигателя - крутить стартером нужно дольше, чем надо. не совсем, конечно, долго, но.. причем, не имеет значения - холодный двигатель, горячий, +30 на улице или -20 - все равно одно и то же время прокрутки стартером (ну, 2-3 секунды).
форсунки мыты, не "травят"
бензонасос новый, соотв. фильтр-лапоть тоже
топливный фильтр новый
у меня ситуация подобная, кручу стартер 3-5 сек. потом заводится. мыл форсунки, менял бензонасос, давление была меньше итог непомогло.
самое интересное то в морозы где в -25 выжимаю сцепление поворачиваю ключ и машина заводится практически сразу. ну а если -15 то приходится крутить 5 сек. на горячий двиг может крутить стартер 3 сек.
потом проверили так, поставил на сигналку и попробовали завести, стартер крутит но не заводит. итог говорят нуно отключать реле блокировки ., я так понял блокировку двигателя.
подскажите где искать это реле. сигналка центурион хабра.