Сильно упала мощность двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сильно упала мощность двигателя Автор: faratello СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:52
Сильно упала мощность двигателя и по звуку из выхлопной трубы можно догадаться, что работают не все цилиндры. В чём может быть проблема? Завтра поменяю свечи. Что ещё?
Пошло с того что несколько дней назад, как положено выехал, проехал метров 500. Сходил куда нужно, и домой, а на обратном пути началось,не тянет машинка. Сегодня просмотрел 3 свечи, вроде в хорошем состоянии. И заметил что аккумик сел, когда пытался завести. Штекер из генератора выпал: понял. Все проблемы скинул на то что ездил с севшим аккумиком, а когда он совсем сел, перестал давать искру. Рано радовался, сегодня зарядил аккумик. Завёл машину, та же хр(е)нь. и всё...

#2:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:16
Раз работают не все цилиндры, меняем для начала свечи,ВВ провода, желательно махнуть модуль зажигания на исправный. и погонять машинку. если не поможет,копаем дальше в сторону форсунок ....
#3: Re: Сильно упала мощность двигателя Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:24
faratello писал(а):

Сильно упала мощность двигателя и по звуку из выхлопной трубы можно догадаться, что работают не все цилиндры. В чём может быть проблема? Завтра поменяю свечи. Что ещё?
Пошло с того что несколько дней назад, как положено выехал, проехал метров 500. Сходил куда нужно, и домой, а на обратном пути началось,не тянет машинка. Сегодня просмотрел 3 свечи, вроде в хорошем состоянии.



а четвертую свечу не судьба было посмотреть? Good надо искать свечу или мокрую черную (проблемы с зажиганием), или с светло-серым электродом (проблемы с форсункой)

#4:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:30
а может дело в другом, но на ум пока это пришло lol1
#5:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 10:05
Поменял свечи, так же. Как только запускаю двигатель, через несколько секунд корит "чек" . Я думаю поможет только диагностика. Есть ещё варианты случившегося?
#6:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 10:09
faratello писал(а):

Все проблемы скинул на то что ездил с севшим аккумиком


Правильно, из-за пониженного напряжения могли появиться пропуски зажигания, ЭБУ отключает не работающий цилиндр.
Зарядить АКБ, пока он заряжается ошибки слетят. Естественно клеммы с него снять. supercool

#7:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 10:14
Горит ,чек- это значит пропуски зажигания! ИМХО Модуль зажигания,махни на исправный,и поюзай. тут дело не в форсах, так как чек горит в основном при неисправности зажигания! Еслиб форса не работала одна, чек бы не горел, проверено.
#8:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 10:20
При чем тут севший АКБ, ведь акб участвует тока в пуске двигателя. потом,все эл.цепи питаються от генератора! и акб должен заряжаться. даже на севшем акуме машина должна работать исправно. так как напряжение уже выдает гена!
#9:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 11:28
ilya59 писал(а):

ИМХО Модуль зажигания,махни на исправный


faratello писал(а):

Авто: 2112- 1,6л, 16кл


Там индивидуальные катушки supercool
У нас модуль только у Кир-Кука hehe
ilya59 писал(а):

При чем тут севший АКБ, ведь акб участвует тока в пуске двигателя. потом,все эл.цепи питаються от генератора


Сильно разряженный АКБ жрет охрененный ток. Гена не способен его сразу зарядить.

#10:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 11:39
акб я уже зарядил. смотреть нужно катушки, как узнать какая именно не работает?
#11:  Автор: ValeraSSОткуда: Украина Винница СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 12:07
ilya59 писал(а):

так как напряжение уже выдает гена!


Почитай вниматильно
faratello писал(а):

Штекер из генератора выпал


#12:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 12:10
акб я уже зарядил. смотреть нужно катушки, как узнать какая именно не работает?
#13:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 12:16
faratello
ЭБУ "обнулил"?
Выверни свечи, посмотри в каком цилиндре мокрая свеча. Махни катушки местами. Определись, виновата ли свеча или катушка.

#14:  Автор: ValeraSSОткуда: Украина Винница СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 12:20
Пробуй отключай по одной катушки и слушай меняется робота двигателя или нет. Если робота не поменялась значит катушка или свеча, тогда пробуй поставить катушку и свечку с заведомо исправного цилинрда. Но потом обизательно скинь клему акб, чтоб комп стер ошыбки!
#15:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 12:20
менял все свечи на старые, которые точно работают, та же хр(е)нь
#16:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 12:23
считать ошибку там показывает цилиндры, насколько я помню
#17:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 13:19
показывают, бк нет
#18:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 10:15
ilya59 писал(а):

Горит ,чек- это значит пропуски зажигания! ИМХО Модуль зажигания,махни на исправный,и поюзай. тут дело не в форсах, так как чек горит в основном при неисправности зажигания! Еслиб форса не работала одна, чек бы не горел, проверено.



данунах! при нерабочей форсунке чек тоже может загореться, это зависит от кол-ва пропусков, проверено дважды supercool

#19:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 14:16
Нашёл вот это, сейчас буду проверять


Проверка и снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем декоративную накладку двигателя.

3. Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов.

Удерживая фиксатор в таком положении, отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания первого цилиндра.

4. Включив зажигание, измеряем вольтметром напряжение на выводе 3 колодки жгута проводов (нумерация выводов нанесена на катушке зажигания).

5. Аналогично проверяем поступление напряжения питания на катушки зажигания второго, третьего и четвертого цилиндров.

Замечание:

Напряжение на выводе должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, то разряжена аккумуляторная батарея, есть неисправность в цепи питания, либо неисправен ЭБУ.

Предупреждение!

По окончании измерения напряжения выключайте зажигание.

6. Омметром измеряем сопротивление между выводами катушки.

Замечание:

Электрическое сопротивление между выводами 1-3должно быть близким к нулю (около 1 Ом). Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности). Неисправную катушку необходимо заменить.

7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления катушки зажигания к головке блока цилиндров.

8. Вынимаем катушку зажигания из головки блока цилиндров.

Установка

Устанавливаем катушку зажигания в последовательности обратной снятию.

#20:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 17:36
все катушки проверил таким образом. всё сошлось. осталось проверить напряжение.
#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 18:36
faratello писал(а):

все катушки проверил таким образом. всё сошлось. осталось проверить напряжение.


Нифига ты таким образом не проверил supercool

#22:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 21:15
а как? lol1
#23:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 21:27
faratello писал(а):

а как? lol1



ValeraSS писал(а):

Пробуй отключай по одной катушки и слушай меняется робота двигателя или нет. Если робота не поменялась значит катушка или свеча, тогда пробуй поставить катушку и свечку с заведомо исправного цилинрда. Но потом обизательно скинь клему акб, чтоб комп стер ошыбки!


#24:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 21:31
я не знаю какая катушка умерла
#25:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 21:36
faratello


ну тебе же написали как определить какая умерла.

на заведенном моторе отключаешь катушки по одной(скидываешь с них фишку с проводами), если мотор троит как троил то это именно та катушка, которая померла, если стал работать еще хуже, то ты отсоединил ИСПРАВНУЮ катушку.

куда еще понятнее я не знаю!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU