Sergun2114 писал(а):Была идея сделать сделать эту вещь из чехла ручки КПП или из пыльника шруса.
Слишком большой продольный ход тяги.Можно сшить из брезента конус.Большее основание крепится самодельным ободком по форме проема к кузову,а меньшее на тяге ленточным хомутом или даже проволокой.Sergun2114 писал(а):Вот решил узнать как решаете эту проблему
а в чём проблемма?загерметизировать всё подкапотное?а потом жалится что карлосон с радиатором не справляются? rg-45 писал(а):Sergun2114 писал(а):Вот решил узнать как решаете эту проблему
а в чём проблемма?загерметизировать всё подкапотное?а потом жалится что карлосон с радиатором не справляются?
+1. Через эти отверстия большая часть тепла уходи., что особенно заметно, когда машина стоит с включенными двигателями и карлсоном.
Кстати, вообще не понимаю, где народ грязь берет . У меня под капотом чисто, временами до такой степени, что как ни старайся, а на влажной салфетке следа не остается. Езжу, где все, но у меня грязь под капот не летит .Цитата: Через эти отверстия большая часть тепла уходи
А зимой это как раз и не надо. Его надо утеплять.Sergun2114 писал(а):А зимой это как раз и не надо.
исправный движок спокойно до -25-30 и едет и топит ну а про утепления для -40-50 тут уже расказывали.Vik писал(а):Бывают же готовые чехлы в магазинах.
тока зачем?с низу ещё куча дыр.через радиатор летит и карлосоном разбрызгивается.давайте шторки на фары кохозить