Как завести машину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как завести машину? Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 19:07
Чтоб завести машину надо обязательно открыть капот и подкачать рычажком бензину.
Если сутки стоит конечно.
Как от этого избавиться.

Последний раз редактировалось: bin564 (10 Октября 2010 21:13), всего редактировалось 1 раз


bok.JPG
Описание:
Размер файла: 84,78 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

bok.JPG
bok2.JPG
Описание:
Размер файла: 97,03 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

bok2.JPG
sleva.JPG
Описание:
Размер файла: 73,59 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

sleva.JPG
verh.JPG
Описание:
Размер файла: 100,95 KB
Просмотрено: 183 раз(а)

verh.JPG

#2:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 19:08
А с ключа даже с 5-го раза не схватывает?
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 19:13
bin564 писал(а):

Чтоб завести машину надо обязательно открыть капот и подкачать рычажком бензину.
Если сутки стоит конечно.
Как от этого избавиться.


Видимо в бензонасосе клапаны не герметичны,вот бензин в бак и убегает.Качать наверное долго приходится?

#4:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 19:13
ARC писал(а):

А с ключа даже с 5-го раза не схватывает?


Если крутить подольше то схватывает. Но долго. Мало накачивает.

#5:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 19:23
т808 писал(а):

Видимо в бензонасосе клапаны не герметичны,вот бензин в бак и убегает.Качать наверное долго приходится?


Как он может убегать, если еще и в обратке клапан стоит?
Кстати bin564 проверь его.

PS чето фигню какуюто написал:lol1 Весь в мыслях о карбюраторе Smile
Но все равно, бензина в камере должно хватить чтоб завестись

Последний раз редактировалось: ARC (10 Октября 2010 19:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: DURIMAR72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 19:29
bin564
Разбери и почисти бензонасос. поменяй диафрагму в нем или как она называется...

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 19:52
ARC писал(а):

Как он может убегать, если еще и в обратке клапан стоит?


В обратке клапан как раз для слива в бак,но он ни при чем.А убегает он так - В поплавковой камере после стоянки немного испаряется бензин и игла опускается,давая воздуху доступ в шланг от бензонасоса.Если клапаны БН не герметичны,то бензин из магистрали сольется в бак,ведь он стоит гораздо ниже бензонасоса.В таких случаях может помочь обратный клапан,врезанный в топливную магистраль перед фильтром тонкой очистки.
ARC писал(а):

Но все равно, бензина в камере должно хватить чтоб завестись


Должно.Но если бензонасос сухой,то его клапаны гораздо хуже перекрываются и чтобы засосать топливо из бака придется очень долго стартером крутить.

#8:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 20:06
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Но все равно, бензина в камере должно хватить чтоб завестись


Должно.Но если бензонасос сухой,то его клапаны гораздо хуже перекрываются и чтобы засосать топливо из бака придется очень долго стартером крутить.


И как один из симптомов - Заводится и глохнет? Wink

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 20:14
ARC писал(а):

Заводится и глохнет?


Такой же симптом при увеличенном зазоре ВЗ на подсосе.Но при нем она сразу схватывает при повторном пуске,а вот из за БН не схватит и придется крутить стартером или ручками качать.

#10:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 20:19
Завтра врежу клапан обратки перед фильтром, или лучше перед Б/Н?
#11:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 21:31
bin564 дружище, а че у тебя как засранно, под Б/Н - то понятно, сочится из-под подошвы(хотя как-то через чур). А под карбом что за грязука? Протереть/промыть бы, и посмотреть откуда сочиться.
#12:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 21:59
ИМХО бензина в поплавковой камере должно хватать не только на запуск, но и на тарахтение некоторое время, за которое насос точно прокачает магистраль. Если насос на сухую не качает от двигателя, вручную он тоже качать не должен. Мне кажется тут проблема в том, что весь бензин уходит/испаряется из поплавковой камеры, что даже на пуск не хватает, я бы карб смотрел.
#13:  Автор: eglisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 11:50
Утром три раза педалькой качнул, подсос вытянул и завёл с пол-пинка. Поначалу пять раз на педальку нажимал - многовато. Видимо, переливает.
А после дневного простоя (на работе) один раз нажимаю на педаль и всё заводится. Но так стала заводиться после того, как "поколдовал" с карбюратором, прочитав тему "Всем, у кого проблемы с карбюратором".
Капот вообще по неделе не открываю, т.к. все сопливости устранил. Правда, смотрю каждое утро под машинку (не наклоняясь) в районе двигателя. Если всё сухо, зачем под капот лезть?

#14:  Автор: eglisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 12:37
Вспомнил ещё: однажды (при минусе) не смог завести даже от "прикуривателя". Грешил на бензонасос, но вся проблема оказалась в топливном фильтре, хотя менял его около 1000 км назад. Скорее всего, водичка в него попала и замёрзла вперемешку с грязью. Заменил фильтр и всё стало нормально.
#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 14:01
Попловок настраивай у тебя в поплавковой камере бензина слижком мало supercool была такая шляпа, разобрал карб после ночной стоянки а там нифига нету wwow закрутил подкачал открыл а там от дна на см не более бензина заливалось Pardon
#16:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 13:28
Вчера сфотал после поездки.

karb.JPG
Описание:
Размер файла: 103,14 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

karb.JPG

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 13:30
bin564 писал(а):

Вчера сфотал после поездки.


Лучше бы БН проверил.

#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 14:27
значит вытекает он оттудава supercool
сматри эконостат( или как его там забыл) каторый под клапаном эпх распологается может оттудова сочит

#19:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 23:30
aviatorrr
ЭМР, экономайзер мощьностных режимов

из за него реально может бензин уходить, у меня было такое... зимой в -20 не завелся...

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 07:39
Dsoftgroup писал(а):

у меня было такое... зимой в -20 не завелся...


О тоже мне, pst у меня пол двора в -20 не заводятся Pardon

#21:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 15:18
3 дня простояла. бензин ушёл и сантиметра не осталось.

karb3.JPG
Описание:
Размер файла: 70,96 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

karb3.JPG

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 16:27
bin564 писал(а):

3 дня простояла. бензин ушёл и сантиметра не осталось.


Неисправность той части карбюратора,которая находится ниже уровня топлива.Тебе правильно подсказали одно возможное место - плохая диафрагма ЭМР. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_724.jpgДругое возможное место(его по потекам снаружи видно)- диафрагма ускорительного насоса - http://car-exotic.com/image/vaz_2108_740.jpg

#23:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 00:54
Осмотри карб, было однажды трещина каторая по поплавковой камере шла, почти не заметная. от тудава и сочилось supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU