#26: Автор: SME, Откуда: Ярославль
Добавлено: 12 Октября 2010 15:16 |
Может быть глюк с выключателем ручного тормоза
#27: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 12 Октября 2010 16:10 |
#28: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 12 Октября 2010 16:20 |
Есть только на выхлопухе детонатор
#29: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 12 Октября 2010 16:52 |
Взрывной жигулятор
А у меня на инжекторной Ниве 2001 года есть ДД (МР7.0 Е2). Почему на классику его не поставить, один и тот же движек.
#30: Автор: SME, Откуда: Ярославль
Добавлено: 12 Октября 2010 17:30 |
Есть только на выхлопухе детонатор
#31: Автор: SME, Откуда: Ярославль
Добавлено: 12 Октября 2010 17:32 |
Взрывной жигулятор
А у меня на инжекторной Ниве 2001 года есть ДД (МР7.0 Е2). Почему на классику его не поставить, один и тот же движек.
#32: Автор: mastervictor, Откуда: Краснодар(почти)
Добавлено: 12 Октября 2010 18:19 |
Находится кстати на блоке перед стартером по ходу движения.
сразу угорать начинают.
Человек знакомится с машиной,
Так да не так, они похожи, но не одинаковы.
#33: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 12 Октября 2010 18:24 |
Есть небольшие и очень большие книжечки
#34: Автор: mastervictor, Откуда: Краснодар(почти)
Добавлено: 12 Октября 2010 18:26 |
Книжки рассказывают,ничего не объясняя.
#35: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 12 Октября 2010 18:39 |
Ай я яй!Человек знакомится с машиной, можно подумать все родились семи пядей во лбу.Нет что бы пояснить катализатор у вас там,сразу угорать начинают
#36: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 12 Октября 2010 19:01 |
А как насчет раздела неисправности?
Так я ж не со зла,
#37: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 13 Октября 2010 08:48 |
goon103 писал(а):
Находится кстати на блоке перед стартером по ходу движения.
А как насчет фото?Любопытно.
#38: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 13 Октября 2010 08:50 |
goon103 писал(а):
А у меня на инжекторной Ниве 2001 года есть ДД (МР7.0 Е2). Почему на классику его не поставить, один и тот же движек.
Так да не так, они похожи, но не одинаковы.
#39: Автор: mastervictor, Откуда: Краснодар(почти)
Добавлено: 13 Октября 2010 09:08 |
а вот когда грамотный товарищ подскажет и покажет это откладывается сразу в голову.
Пожалста:
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/7-10-snyatie-datchika-detonacii.html
#40: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 13 Октября 2010 09:50 |
Странно что он на блоке.Думаю на ГБЦ он будет точнее работать!
#41: Автор: SME, Откуда: Ярославль
Добавлено: 13 Октября 2010 13:13 |
#42: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 13 Октября 2010 13:23 |
#43: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 13 Октября 2010 13:47 |
Думаю на ГБЦ он будет точнее работать!
#44: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 13 Октября 2010 14:24 |
Если доливать тормозную жидкость в бачек, необходимо или нет после этого выполнять прокачку системы или еще какие либо заморочки? А то погод-ка уже не для ремонта
#45: Автор: mastervictor, Откуда: Краснодар(почти)
Добавлено: 13 Октября 2010 15:55 |
Напротив!
#46: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 13 Октября 2010 16:25 |
Если не сложно,обоснуйте в двух словах!
Переход на инж не дает покоя!
#47: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 13 Октября 2010 16:26 |
Если не сложно,обоснуйте в двух словах!
Переход на инж не дает покоя!
#48: Автор: mastervictor, Откуда: Краснодар(почти)
Добавлено: 13 Октября 2010 17:10 |
Детонация происходит в цилиндрах, цилиндры в блоке - ДД тоже логично к блоку прицепить.
но..... теперь уже в ущерб чувствительности.
посторонних шумов (от клапанов, рокера и т.п....)
Ну и полно инж схем без ДД (они распространеннее)
#49: Автор: SME, Откуда: Ярославль
Добавлено: 13 Октября 2010 17:47 |
Если доливать тормозную жидкость в бачек, необходимо или нет после этого выполнять прокачку системы или еще какие либо заморочки? А то погод-ка уже не для ремонта
#50: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 13 Октября 2010 17:58 |
Дитонация долбит то посильней всех этих.
Но считаю,при участии ДД,угол зажигания будет всяко выше!