движение по неровной дороге и проблемы при этом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 15:16
Экорамер писал(а):

Может быть глюк с выключателем ручного тормоза Smile



Нет это точно не ручник..

#27:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 16:10
А у меня на инжекторной Ниве 2001 года есть ДД (МР7.0 Е2). Почему на классику его не поставить, один и тот же движек.

Находится кстати на блоке перед стартером по ходу движения.

#28:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 16:20
SME писал(а):

Есть только на выхлопухе детонатор


pst pst pst
Взрывной жигулятор 63

#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 16:52
andrmar писал(а):

Взрывной жигулятор


Ай я яй!Человек знакомится с машиной, можно подумать все родились семи пядей во лбу.Нет что бы пояснить катализатор у вас там,сразу угорать начинают.
goon103 писал(а):

А у меня на инжекторной Ниве 2001 года есть ДД (МР7.0 Е2). Почему на классику его не поставить, один и тот же движек.


Так да не так, они похожи, но не одинаковы.

#30:  Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 17:30
andrmar писал(а):

SME писал(а):

Есть только на выхлопухе детонатор


pst pst pst
Взрывной жигулятор 63



ROFL

#31:  Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 17:32
Robinzon 54 писал(а):

andrmar писал(а):

Взрывной жигулятор


Ай я яй!Человек знакомится с машиной, можно подумать все родились семи пядей во лбу.Нет что бы пояснить катализатор у вас там,сразу угорать начинают.
goon103 писал(а):

А у меня на инжекторной Ниве 2001 года есть ДД (МР7.0 Е2). Почему на классику его не поставить, один и тот же движек.


Так да не так, они похожи, но не одинаковы.



Спасибо за понимание!!! Drinks or Beer

#32:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 18:19
goon103 писал(а):

Находится кстати на блоке перед стартером по ходу движения.


А как насчет фото?Любопытно.
Robinzon 54 писал(а):

сразу угорать начинают.


pst Не без этого!
Robinzon 54 писал(а):

Человек знакомится с машиной,


Есть небольшие и очень большие книжечки,по эксплуатации авто.
И не плохо бы знать,какая лампочка за что отвечает!
Robinzon 54 писал(а):

Так да не так, они похожи, но не одинаковы.


Но ставят!Это факт!Как раз возле отлитой цифры "3" -отлитой на ГБЦ.
Так видел,вот и хотелось бы глянуть как на Ниве.
SME
разберемся с твоей лампочкой-инжекторщики подтянуться.

#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 18:24
mastervictor писал(а):

Есть небольшие и очень большие книжечки


Книжки рассказывают,ничего не объясняя.

#34:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 18:26
Robinzon 54 писал(а):

Книжки рассказывают,ничего не объясняя.


А как насчет раздела неисправности?

#35:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 18:39
Robinzon 54 писал(а):

Ай я яй!Человек знакомится с машиной, можно подумать все родились семи пядей во лбу.Нет что бы пояснить катализатор у вас там,сразу угорать начинают


Так я ж не со зла, просто наверное самому хотябы почитать что-то по теме нужно и в названиях не путаться. Я например существо любопытное пока везде не залезу не пошупаю не успокоюсь. Pardon

#36:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 19:01
mastervictor писал(а):

А как насчет раздела неисправности?


Было дело чинился я по книжкам,так вот там не всё и не всегда верно описано,смотря какие книги,а вот когда грамотный товарищ подскажет и покажет это откладывается сразу в голову.
andrmar писал(а):

Так я ж не со зла,


Ну в этом я и не сомневался,просто путается пока человек,согласен вызывает это улыбку,но ведь и разобраться, понять хочет,мне к примеру в своё время повезло соседи по гаражу мало того что друзья, так еще и за день с легкостью двигатель перебирали.

#37:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 08:48
mastervictor писал(а):

goon103 писал(а):
Находится кстати на блоке перед стартером по ходу движения.

А как насчет фото?Любопытно.


Пожалста:
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/7-10-snyatie-datchika-detonacii.html

#38:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 08:50
Robinzon 54 писал(а):

goon103 писал(а):
А у меня на инжекторной Ниве 2001 года есть ДД (МР7.0 Е2). Почему на классику его не поставить, один и тот же движек.

Так да не так, они похожи, но не одинаковы.


В масштабах вселенной они идентичны.

#39:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 09:08
Robinzon 54 писал(а):

а вот когда грамотный товарищ подскажет и покажет это откладывается сразу в голову.


Согласен!
СП!
Странно что он на блоке.Думаю на ГБЦ он будет точнее работать!

#40:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 09:50
mastervictor писал(а):

Странно что он на блоке.Думаю на ГБЦ он будет точнее работать!


У всех на блоке, да к тому же чугун "звончее" (имхо, не пинайте за бытовую логику)

#41:  Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 13:13
Если доливать тормозную жидкость в бачек, необходимо или нет после этого выполнять прокачку системы или еще какие либо заморочки? А то погод-ка уже не для ремонта... nea
#42:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 13:23
SME
Нет. Просто долить.

#43:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 13:47
mastervictor писал(а):

Думаю на ГБЦ он будет точнее работать!

Напротив!

#44:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 14:24
SME писал(а):

Если доливать тормозную жидкость в бачек, необходимо или нет после этого выполнять прокачку системы или еще какие либо заморочки? А то погод-ка уже не для ремонта


Пока просто долей, если нигде не течёт конечно. Понижение уровня в бачке связано с постепенным износом тормозных колодок т.к цилиндры всё больше и больше выдвигаются. Если есть течь в тормозной системе, то после её устранения необходима прокачка. Течь следует искать если уровень в тормозном бачке быстро падает.

#45:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 15:55
Rezo писал(а):

Напротив!


Если не сложно,обоснуйте в двух словах!
Переход на инж не дает покоя! Pardon

#46:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 16:25
mastervictor писал(а):

Если не сложно,обоснуйте в двух словах!
Переход на инж не дает покоя!


Детонация происходит в цилиндрах, цилиндры в блоке - ДД тоже логично к блоку прицепить.
Алюминий мягче чугуна следовательно удары передает хуже. К тому же в головке клапана могут стучать (отвлекать ДД - имхо).

Ну и полно инж схем без ДД (они распространеннее)

#47:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 16:26
mastervictor писал(а):

Если не сложно,обоснуйте в двух словах!
Переход на инж не дает покоя!

Переход на инжектор или нет - это не главное в данном вопросе.
Здесь основополагающая роль в конструкции, которая как была "классической", так практически и по сути такой и остаётся.
В нашей конструкции вверху корпуса двигателя будет гораздо больше посторонних шумов (от клапанов, рокера и т.п....), среди (и на фоне) которых ДД будет гораздо сложнее отыскать именно детонационный звук.
Расположив же ниже ДД, маскировка посторонними шумами будет гораздо меньше.
Значит обнаружить детонацию будет проще, но..... теперь уже в ущерб чувствительности.
В двух словах вот так!
А вот по какому алгоритму программа конроллера написана - здесь именно в нашем случае не всегда всё однозначно!
Но это уже совершенно другая и довольно непростая тема......

#48:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 17:10
goon103 писал(а):

Детонация происходит в цилиндрах, цилиндры в блоке - ДД тоже логично к блоку прицепить.


Взры то происходит практически в голове!
Rezo писал(а):

но..... теперь уже в ущерб чувствительности.


Воооо!
Rezo писал(а):

посторонних шумов (от клапанов, рокера и т.п....)


Дитонация долбит то посильней всех этих.
goon103 писал(а):

Ну и полно инж схем без ДД (они распространеннее)


Спорить не буду,в этом еще не силен.
Но считаю,при участии ДД,угол зажигания будет всяко выше!

#49:  Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 17:47
andrmar писал(а):

SME писал(а):

Если доливать тормозную жидкость в бачек, необходимо или нет после этого выполнять прокачку системы или еще какие либо заморочки? А то погод-ка уже не для ремонта


Пока просто долей, если нигде не течёт конечно. Понижение уровня в бачке связано с постепенным износом тормозных колодок т.к цилиндры всё больше и больше выдвигаются. Если есть течь в тормозной системе, то после её устранения необходима прокачка. Течь следует искать если уровень в тормозном бачке быстро падает.



Да нет, уровень падает не быстро, 3 года уже прошло... а колодки поистерлись конечно...

#50:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 17:58
mastervictor писал(а):

Дитонация долбит то посильней всех этих.

Когда она (детонация) долбит уже на таком уровне, то контролировать её наличие уже безсмысленно!
mastervictor писал(а):

Но считаю,при участии ДД,угол зажигания будет всяко выше!

Или ниже!..... cry supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU