Цитата:Вчера утром подъезжаю к кольцу у завода, кольцо это большое наверно метров 100 в диаметре, утро снежок идет машин нет ваще. Вижу слева "пятерка" заходит на кольцо и не сбавляя скорости где-то под 80 км/ч, проходит это кольцо в управляемом заносе.
мужик наверное много лет на этом заводе проработал и каждую зиму тренировался, вот и отточил мастерство :cool:
Цитата:Да так красиво аж дух захватило, умеют же люди, да еще на "классике".
На задке это имхо действительно эффектнее смотрится
Цитата:
одной ногой на газ, другой на тормоз.
зачем тормозPepelatz писал(а):Но на дороге такое применять не возьмусь, навыки не те.
да дело даже не в навыках. просто показывать мастерство спортивного вождения на общих дорогах - все равно что стрелять в толпе людей. глупо, неуместно, опасно. и не важно кто это делает - мастер спорта или "любитель". одинаково недопустимо.Dam писал(а):кому приходилось экстремально тормозить за зубилке по гололеду, какие ощущения
СТРАШНО!!!
Цитата:и как это делать правильнее?
правильнее этого НЕ ДЕЛАТЬ!!!!!
Цитата:сначала стал тормозить двигателем - недостаточно
собственно, поворачиваем колеса поглубже в поворот и дерг за ручник и тут же, не отпуская кнопки, обратно его и газу!
Цитата:а потом самое отвратительное ... нажимаю на тормоз, колеса зразу клинит, двигало дергается
вот тут тоже можно было отпустить тормоз и ручником его...
если поворот пологий, то ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ заранее снижать скорость и не вые%ываться. пологие повороты - это для мастеров. начнет мотать - словите поребрик (если не столб, пешехода, другую машину...). особенно если 15 или 99я. 08-09 меньше заносит.
Цитата:скорость не снижается, торможу сильнее, двигало глохнет, после 2-3-х качков педалью тормоза, педаль становится тугой и упрямой ...
дык, не удивительно! усилитель-то не работает. давить надо сильнее!
потренируйся на площадке дергать ручник в поворотах, чтоб до автоматизма дошло. только на дороге чур не увлекацца! особенно летом!!!Цитата:А сейчас там стройку замутили..кто-нить знает где в ЮЗАО или ЗАО терь мона покрутиться?
тока за городом, например на Хованском кладбище около крематория, а в пределах МКАД ЮЗАО что-то приличных площадок не припомню 8)Pepelatz писал(а):По льду с ручником не потащит попой вперед?
еще как потащит, если оставить ручник затянутым! его нужно отпускать!Pepelatz писал(а):По льду с ручником не потащит попой вперед?
еще как потащит, если оставить ручник затянутым! его нужно отпускать!Pepelatz писал(а):По льду с ручником не потащит попой вперед?
На льду точно потащит, там достаточно вывернуть руль и сбросить газ, машина пошла, дальше руль в обратную сторону и чуть газу, когда надо выходить ещё руля и газу, я всегда (не в смысле постоянно, а когда надо проити скольский поворот в управляемом заносе) так делаю. На класике чуть по другому но суть таже, там при выходе не добавляется, а убирается тяга, кстати вчера только с другом развлекались в деревне на его 7-ке (бедный автомобиль ).Falcon[SD] писал(а):еще как потащит, если оставить ручник затянутым! его нужно отпускать!
Сорвав задние колеса в занос, скорости руления может и не хватить. Тем более, одной рукой. И четкость работы ручника зубилы оставляет желать лучшего. Про "отпускать" понятно (априрори), не нужно держать своих собеседников за дураков.Anatol_2115 писал(а):На класике чуть по другому но суть таже, там при выходе не добавляется, а убирается тяга, кстати вчера только с другом развлекались в деревне на его 7-ке (бедный автомобиль ).
На классике все как-то "классически" - руль в противоположную сторону заносу, тормозами "срываешь" передние колеса, газом - задние, сцеплением и тем-же тормозом "ловишь" передние и задние - все как-то естественно, а главное!!! при прерывистом торможении она не дергается и неглохнет !!! Всю физику понять не сложно ...
но на переднем приводе, когда попадаешь в ситуевину со всеми навыками езды на ЗП - попа с большой Ж! Выгребает-то она шикарно, да и из заноса выходит нехило - главное не зациклиться на том что газ в данном случае полезней тормоза
... но это все достигается исключительно тренировками, а у нас такая возможность предоставляется редко Сейчас вот, например, похолодание -2 - 0 градусов и сухо, а до этого 2 недели температура ниже +10 не опускалась. И ведь самое гнусное в том, что неизбежно в один из дней пойдет дождик, а к вечеру хлопнет мороз, и ездий опять по гололеду как дурак без навыков, потому как до ближайших выходных оно все оттает ...Pepelatz писал(а):Falcon[SD] писал(а):еще как потащит, если оставить ручник затянутым! его нужно отпускать!
Сорвав задние колеса в занос, скорости руления может и не хватить.
ну не так уж он заруливает чтоб не хватило. резина должна быть шипованая.
Цитата:Тем более, одной рукой
почему тем более? одной рукой тоже можно быстро рулить, хотя может чуток помедленнее, чем 2мя.
Цитата:И четкость работы ручника зубилы оставляет желать лучшего.
3 зимы она была у меня в порядке! ручник вообще, если не гидравлика, нельзя назвать четким. да и не спортсмены мы - нафиг не надо.
Цитата:Про "отпускать" понятно (априрори), не нужно держать своих собеседников за дураков.
никто тебя за дурака не держит, прими respect, man!!!
вообще, к большинству форумчан отношусь с уважением и симпатией, потому и тусуюсь тут до сих пор, хотя тазик уже пол-года как продан... Falcon[SD писал(а):ну не так уж он заруливает чтоб не хватило. резина должна быть шипованая.
Вчера экспериментировал на площадке (лед) Резина - Нокиан Хакка II (все 4)
Пытаемся "пройти" поворот 90 градусов, радиус сказать затрудняюсь, метров 15-20 (посуху 30-40 км/ч пройти можно). I передача, скорость 20-25 км/ч Поворот руля на 90 градусов (левая рука из положения 12 в положение 9 (налево)), дергаем ручник. Если вовремя расторомзиться (вчера как раз этому и учился), то с небольшим заносом и добавлением тяги с перекладкой руля в положение 2 - 3 пройти поворот получается.
Если (хулиганим :-D) ручник не отпускать, то получаем занос на 120-180 градусов (относительно первоначального направления) с остановкой. Но скорости детские. Если увеличить скорость (мне размеры площадки не позволяли) до 40-50 я думаю разворот будет и 270 градусов.
Цитата:почему тем более? одной рукой тоже можно быстро рулить, хотя может чуток помедленнее, чем 2мя.
Да, но только в пределах одного оборота руля. Перекладку руки будет сделать некогда. Т.е. небольшой занос скорректировать можно, большой (где активно рулить надо) - уже нет. И то, это если рука на руле стояла правильно (на 12, одна левая, в положении "прямо"). Т.е. ты можешь крутить 180 градусов влево и вправо.
Цитата:3 зимы она была у меня в порядке! ручник вообще, если не гидравлика, нельзя назвать четким. да и не спортсмены мы - нафиг не надо.
Имелась ввиду четкость работы собачки. Тянем ручник (сразу с зажатой кнопкой), а он обратно на собачку встает. Вчера обнаружил, что у меня пластиковая ручка по рычагу сползает. Надо на клей посадить.
ЗЫ Лет десять назад тренировался (всё позабыл ) на спортивной 08. Там две педали тормоза было (передние, задние). Вещь!!!Pepelatz писал(а):Да, но только в пределах одного оборота руля. Перекладку руки будет сделать некогда
при скоростном рулении одной рукой перекладка не делается - внизу руль доворачивается тыльной стороной ладони.Falcon[SD] писал(а):при скоростном рулении одной рукой перекладка не делается - внизу руль доворачивается тыльной стороной ладони.
Да знаю я этот прием. Не знаю, может это я такой неловкий, но на "6", в момент перекладки, у меня возникает пауза. Недопустимая пауза, хоть и тренировался.Falcon[SD] писал(а):Pepelatz писал(а):Но на дороге такое применять не возьмусь, навыки не те.
да дело даже не в навыках. просто показывать мастерство спортивного вождения на общих дорогах - все равно что стрелять в толпе людей. глупо, неуместно, опасно. и не важно кто это делает - мастер спорта или "любитель". одинаково недопустимо.
Ехал я как-то раз с мужиком ... на восьмерке ... ну дедушка такой - ну бодренький, веселый ..., пробка, стоим ... вдруг - дырка, он первую и по газам, разгоняемся до 60 едем между машинами ... от зеркал припаркованных машин было 2-5 см ... очень близко, и потом резко на красный выехжаем, проезжаем перекресток, без столкновений )) , и едем дальше .... я обалдел, потом выяснил, что он работал в спец. службах и всю жисть водит ... )) так-то ....