Andriy01 писал(а):Одна средняя поломка ВАЗа стоит не так дорого, как такая же поломка у иномарки (в 3-5 раз дешевле), но ВАЗ ломается в 10 раз чаще! .....
Что, в результате, приводит к экономической невыгодности таких машин.
Ну у кого как получается. Музыка и шумка конечно дело нужное...
450бакинских - это почти 14000р, и чего там можно было накупить и всунуть в заднюю полку .
Скорее всего машинка досталась потрёпанная, за которой первый хозяин не следил или сделали плохо(кузовщина быстро поплыла).
И тебе удачи.
зы: интересно чё взял?Andriy01
всё ничего ,но
Andriy01 писал(а):Слишком уж дорого обходились ремонты на девятке
это уж полная брехня как некрути.
Купи туже самую приору тогда вообще завоешь от дороговизны запчастей .
Andriy01 писал(а):И это миф про дешевизну ВАЗов.
это кокрас таки и правда, миф будет когда купишь ино наслушавшись иноводов, нифига неломается и вообще вечный авто но когда сломается то готовь продать последние штаны чтоб поченить.
Без обид но если уж и девятка дорого в обслуживании то тогда может стоит задуматься о велосипеде Andriy01 писал(а):Но, как говорят, я не настолько богат, чтобы ездить на ВАЗе.
А я езжу на ВАЗе. Для сравнения - на 2114 прошел 80000 км, на Honda CR-V - 30000. Четырка показала себя очень надежной, неубиваемой машиной, расходы на ее содержание в разы меньше, чем на Хонду, даже с учетом почти трехкратной разницы в пробеге. И в сервисе четырка была один раз всего, и то ради регулировки клапанов. Хонда из сервиса не вылазит. А ВАЗ-2109 и их собратья - одни из самых удачных автомобилей в истории отечественного автомобилестроения.Andriy01 писал(а):Тут не ведется спор, что лучше - иномарка или наша машина.
Andriy01 писал(а):Если у вас много денег - то да, эта машина для Вас!
И это миф про дешевизну ВАЗов. Вазы ломаются часто, очень часто. Пример - моя машина, на которой ездил 3 года. Одна средняя поломка ВАЗа стоит не так дорого, как такая же поломка у иномарки (в 3-5 раз дешевле), но ВАЗ ломается в 10 раз чаще! Что, в результате, приводит к экономической невыгодности таких машин.
Цитата:Но каждый сам для себя выбирает подходящий вариант....
Платить мало но часто. Или много, но редко. Надеюсь, что второй вариант, в результате, дешевле.Andriy01 писал(а):Надеюсь, что второй вариант, в результате, дешевле.
Это не совсем так. Дешевле не получится, если машину не содержать в тепличных условиях. РХХ на ВАЗ стоит 450 рублей, на Логана просили привезти, что-то около 3000 обошелся. Расходники, типа бамперов, на ино, даже дешевые, в два-три раза дороже, чем на четырку. Подвеска - самое ходовое, если брать импортное, каябу, например, то те же деньги, что на ино. СААЗ много дешевле и не так уж плохо. Резина, АКБ, расходники - в одну цену. Оптика, фары - фонарики, стекла - на ино многократно дороже. Любая мелочь дороже, и еще ее надо найти. На ВАЗ очень много запчастей, но чтобы не терять зря деньги, нужно:
1. Уметь отличить палево от качественной детали
2. Уметь работать руками и головой, чтобы не кормить автосервис по мельчайшему поводу.
Простой пример. Замена глушителя, в сервисе ценник от 300 рублей, самостоятельно он меняется без ямы за 30 минут с перекуром. Вы зарабатываете 300 рублей за 30 минут?dartsa писал(а):Говорят, что он обходится дешево лишь те, кто сам в гараже ремонтирует автомобиль.
Если на сервисе, то он очень не дешев.
Если дома не готовить, а ходить в ресторан, то тоже дорого получается. Не бывает с автомобилем (с ЛЮБЫМ автомобилем) так, чтобы на нем только ездить и бензин заливать. Любая машина требует внимания и тут нужно здраво оценить, что можешь сделать сам, не оплачивая сервис, а что лучше доверить сервисменам. К сожалению, на очень многих ино сам особо ничего и не сделаешь.Andriy01 писал(а):
Платить мало но часто. Или много, но редко. Надеюсь, что второй вариант, в результате, дешевле.
Сказка про белого бычка. Ломаются одинаково, как повезет, а вот ремонт ино намного дороже.Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):Автар с западянщины, а не с "донецка". Зубила там мрачная иномарка.
нифига чот невкурил сразу
тогда внатури тока на лисапеде ездить.
Дмитрий У. писал(а):Покупать ведро-чтоб в нее вваливать бабло. Бред. Больше по сервисам езди они тебе ещё не то поменяют.
+многа, уж зубило помоему тока ленивый незахочет чинить или несможет сам.
Spain Joker писал(а):Ну не у всех есть теплый гараж с ямой и сварочным аппаратом..
лета для подготовки к зиме вполне достаточно, чтоб зиму откатать как положено.
По такому принципу и живу
А не так как многие, катают лето себе без забот а потом приходит зима и начинают то печка негреет то шланги тормозные оказались потрёпаные, а извините неужели нельзя по лету-по теплу на улице спокойно сделать все проблемные места? можно тока надо этого хотеть, а если нехочешь то ненадо сопли потом жевать что мол всё так дорого, а как вы хотите по сервисам ездить
rg-45 писал(а):улыбнуло.особенно ковыряние в подвеске каждые 2 тыщщи.эдак действительно на сервесменах разорится можно.
+1 дак тут внатури девятка окажется в обслуги как Мерин
ie-fly писал(а):А я езжу на ВАЗе. Для сравнения - на 2114 прошел 80000 км, на Honda CR-V - 30000. Четырка показала себя очень надежной, неубиваемой машиной, расходы на ее содержание в разы меньше, чем на Хонду, даже с учетом почти трехкратной разницы в пробеге. И в сервисе четырка была один раз всего, и то ради регулировки клапанов. Хонда из сервиса не вылазит. А ВАЗ-2109 и их собратья - одни из самых удачных автомобилей в истории отечественного автомобилестроения.
+многа, разумный ответ-разумного обладателя ино и Ваза.
ie-fly писал(а):Если дома не готовить, а ходить в ресторан, то тоже дорого получается. Не бывает с автомобилем (с ЛЮБЫМ автомобилем) так, чтобы на нем только ездить и бензин заливать. Любая машина требует внимания и тут нужно здраво оценить, что можешь сделать сам, не оплачивая сервис, а что лучше доверить сервисменам. К сожалению, на очень многих ино сам особо ничего и не сделаешь.
и опять разум приоблодающе
Дмитрий У. писал(а):Сказка про белого бычка. Ломаются одинаково, как повезет, а вот ремонт ино намного дороже.
без спору
Всё просто наш Ваз делаем сами-итог гроши
ино делаем есно на сервисе(ошибки дороги)-итог ломается реже без спору но любая поломка вылазиет в такую копеечку что волей не волей вспоминают многие Ваз и его дешевизну на любой ремонт, будь то кузов будь то узлы и агрегаты.dartsa
dartsa писал(а):Запчасти и расходники не оригинал на популярные ино стоят почти так же, как и импорт на ВАЗ.
чот какое то сравнение некорректное некажется?
Возьми оригинал на ино и оригинал или импорт на Ваз, разница будет некислая.Dranik писал(а):dartsa
dartsa писал(а):Запчасти и расходники не оригинал на популярные ино стоят почти так же, как и импорт на ВАЗ.
чот какое то сравнение некорректное некажется?
Возьми оригинал на ино и оригинал или импорт на Ваз, разница будет некислая.
В импорте на ВАЗе подделки гораздо чаще встречаются, чем на иномарки