Тросик краника печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тросик краника печки Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 12:01
Меняли в эти выходные на сервисе радиатор печки - потёк он... Парились долго, плюс не всё вернулось к своему прежнему виду. В общем, тросик краника сейчас не ходит - что-то клинит его здорово. Посмотрю потом подробно, а пока скинул петлю с рычажка и рукой краником рулю :)

Вопрос вот в чём: как много придётся разобрать, чтобы заменить этот тросик? Как это сделать лучше и с наименьшими выкрутасами? Посмотрел на картинки - все болты крепёжные на рычажках вертикально закручиваются... Как бы к ним подобраться?

#2:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 13:20
Если модель авто укажишь, то будет легче общаться(на будущее)
01,03,06 бардачок вытаскиваешь и изучаешь
04,05,07 щток пробиров с бардачком окручиваешь
в продаже имются 10см отверки, и еще гнущися спирали под насадки разные (в данном случае 8 )

Последний раз редактировалось: G7 (08 Декабря 2003 13:40), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 13:29
Ой! Smile 21070 у меня... Про бардачок я уже думал - попробую подлезть оттудова.
#4:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 13:46
ДЛя 07 важнее открутить шиток приборов, один винт всего,
Сняли заглушку справа от регулятора печки, открутили на дневном одометре гайку , и достаете щиток отсоединяете проводку от кнопки вентилятора , откручиваете рукой трос спидометра, и достаете а там колодки остались и эконометр с шлангом их просто отсоединяете и все будет легко, бардачок возможно и не придеться откручивать

PS 07 самая лекгая авто в данном вопросе - повезло

#5:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 14:06
Рекомендуют кран один раз открыть при холодах, и потом закрыть... весной
#6:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 14:33
Снизу ещё не разглядывал подробно, к чему он там прикручен... Дотянусь ли... И что они там насобачили. Скорее всего, где-то там партак они оставили. Торопились вчера - кнопки на бороде возвращали в правильный порядок уже на ходу.
#7:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 16:01
согласен с avsh-07. я лично всегда осенью открываю, а весной закрываю. Дело в том, что именно краны отопителя на классику как правило не отличаются качеством (бывают хорошие, но я не их встречал). чем чаще будешь его туда-сюда вертеть, тем быстрее он потечёт. А у меня кстати краник тоже тросиком не двигается, слишком туго поворачивается кран, тросик гнётся, а кран ни с места, только руками можно.
P.S. Но ходит молва Smile что существуют какие-то "самоварные" краны, которые супер надёжные и легко крутятся даже мизинцем. Однако, сколько я их покупал (3), каждый продавец меня уверял, что именно у него самоварный, а в итоге - шиш с маслом. А как я узнАю, какой из них какой? Я только штатные и видел. Может у кого статья какая есть или фотка такого крана?

#8:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 16:23
Я купил какой-то шаровый - крутится пока нормально. Надеюсь, так будет и впредь. А старый имеет такую уродскую конструкцию, что я вообще удивлён, как он работал... Shocked
#9:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 16:56
Геннадий писал(а):

Снизу ещё не разглядывал подробно, к чему он там прикручен... Дотянусь ли... И что они там насобачили. Скорее всего, где-то там партак они оставили. Торопились вчера - кнопки на бороде возвращали в правильный порядок уже на ходу.



Там на кранике есть крепление оболочки троса : болтик со скобкой.
Его могли перетянуть, перекосить....
Я сам недавно поменял классический кран на шаровый (или самоварный, поворотный как там его не знаю правильно...).
Во-первых, сразу стало значительно теплее, увеличилось сечение пропуска охл.жидкости в печку, а на родном кране - отверстие еле приоткрывалось... вобщем дерьмо был кран и потек к тому же.
Как уверяют спецы- шаровые не текут... Shocked

#10:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 17:19
Не течет только водопроводный кран остальные текут, в заводской кран (уродливый) развальцовывается вытаскиваешь внутреность и вставляешь кран-буксу(на 90градусов поворачиваться должна бывает на 180 не подходит) купленую в хоз. маг. и вставляешь его туда а потом оловом и паяльником запаеваешь, чтоб не текло -ПРОВЕРЕНО ВЕЧНЫЕ(15лет беспроблем)
Одна проблема геморой сделать чтоб тросом управлялся приходиться зимой открывать и весной закрывать или чаще но рукой, просто рычажок приделывает, но при желании можно помудрить и с тросиком
Если кому надо, мой мастер делает эту переделку с заменой за 500р.(привозите кран-буксу и ждете пока сделает)
А с стандарным краном, я однажды попал, пришла весна я решил закрыть и тут в салон как потечет все, и капут, тут нельзя однозначно говорить, редко или чачто надо им пользоваться у меня папа его каждое утро перед запуском для прогрева закрывает типа так быстрее согреется мотор - УГУ :grin: на 1мин и так же на 2 года хватило

#11:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 17:28
Геннадий писал(а):

Снизу ещё не разглядывал подробно, к чему он там прикручен... Дотянусь ли... И что они там насобачили. Скорее всего, где-то там партак они оставили. Торопились вчера - кнопки на бороде возвращали в правильный порядок уже на ходу.



Кстати о сервисе....
Не знаю как в Москве, а у нас я ремонтируюсь только на фирменном Симбирск-Лада. Причем создалась парадоксальная ситуация, моей старой классике, как бы даже рады. Я это связываю с тем, что сейчас к ним едут в основном гарантийные 10-ки, с которыми у них одни заморочки....
Причем, что удивительно, сейчас я спокойно подъезжаю без записи (помню времена, когда надо было за несколько дней записываться, потом приезжать чуть не в 5 утра), и в течение часа через мойку заезжаю на ремонт....
Кооперативщикам я не доверяю, как-то заехал к ним, так у них не съемников, ни инструмента, пользуются ломом Shocked
Поэтому мне удивительно, что тебе что-то делали на ходу...
У нас на СТО делают все до конца, причем при необходимости остануться и после смены (при смене до 20-00). В крайнем случае оставят на следующий день, и ничего с ней не случиться. Тепло, светло, стоишь только руки в брюки и смотришь за слесарем, спрашиваешь и указываешь...

#12:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 17:35
G7 писал(а):

Не течет только водопроводный кран остальные текут, в заводской кран (уродливый) развальцовывается вытаскиваешь внутреность и вставляешь кран-буксу(на 90градусов поворачиваться должна бывает на 180 не подходит)



Ну так я такой и купил в автомагазине за 130 руб., ставил сам...
правда провозился целый день...

#13:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 17:36
G7 писал(а):

быстрее согреется мотор - УГУ :grin: на 1мин и так же на 2 года хватило



Потом столько же времени печка прогревается.. Very Happy

#14:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 17:42
Сервис давно знакомый... Просто давно ещё мы словили в правый борт под 90 градусов Ниссан... Если бы удар пошёл не в колесо, а по дверям, уж не знаю, был бы я жив ещё... Его морда и двиг - в дребезги, а нас вытягивали на стапеле, т.е. за геометрию моторного щита не ручаюсь. Сервисмены поналалу всё разобрали снизу, а вот назад оно уже не пошло - снимали торпеду, и вместо 2 часов вышло все 8. А фишка в том, что мы торопились вчера на встречу, а жена кнопки по ходу дела расставляла, пока я рулил до Москвы по Ленинградке. Ну не запомнили они, как оно было Surprised
#15:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 18:02
Геннадий писал(а):

Сервис давно знакомый... Просто давно ещё мы словили в правый борт под 90 градусов Ниссан... Если бы удар пошёл не в колесо, а по дверям, уж не знаю, был бы я жив ещё... Его морда и двиг - в дребезги, а нас вытягивали на стапеле, т.е. за геометрию моторного щита не ручаюсь. Сервисмены поналалу всё разобрали снизу, а вот назад оно уже не пошло - снимали торпеду, и вместо 2 часов вышло все 8. А фишка в том, что мы торопились вчера на встречу, а жена кнопки по ходу дела расставляла, пока я рулил до Москвы по Ленинградке. Ну не запомнили они, как оно было Surprised



Да... круто!
И что, за день все выправили... Shocked ?

#16:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 18:06
Да не, два месяца мурыжили... И в другом месте это было - на договорном сервисе от страховой компании. А в этот раз просто меняли радиатор печки. Я не сделал перехода между этими двумя историями Smile Авария - было давно. Печку меняли - вчера.
#17:  Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 14:40
Люди добрые, кажись у меня сорвался тросик (печка шпарит не смотря на положение регулятора). В предыдущих постах прочитал, что можно рукой закрыть/открыть. Подскажите как это сделать!? Куда лезть, за что дергать!? А то сил нет уже! На улице +5, центральные воздуховоды не работают, ЖАРА!!!
#18:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 15:01
Не знаю как в других машинах, у меня в 074, с пассажирского сидения заглядываешь под бардачек, смотришь в сторону печки, там два патрубка (подводящий и отводящий тосол в печку), на нижнем и стоит краник, вообщем сразу и увидишь, ничего снимать при этом не надо.

Последний раз редактировалось: bam2004 (21 Марта 2006 15:16), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 15:14
Pif писал(а):

Люди добрые, кажись у меня сорвался тросик (печка шпарит не смотря на положение регулятора). В предыдущих постах прочитал, что можно рукой закрыть/открыть. Подскажите как это сделать!? Куда лезть, за что дергать!? А то сил нет уже! На улице +5, центральные воздуховоды не работают, ЖАРА!!!



ну мы-то добрые, а ты напиши хотя бы машина какая... Mad

#20:  Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 15:15
))) Уже исправил свою подпись ))) Машинка ВАЗ 21074 1998г
#21:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 15:30
Pif писал(а):

Люди добрые, кажись у меня сорвался тросик (печка шпарит не смотря на положение регулятора). В предыдущих постах прочитал, что можно рукой закрыть/открыть. Подскажите как это сделать!? Куда лезть, за что дергать!? А то сил нет уже! На улице +5, центральные воздуховоды не работают, ЖАРА!!!



ну вобщем bam2004 правильно сказал, посвети между бардачком и полкой со стороны пассажира под приборной панелью...
там его видно, круглой формы , к нему тросик идет...
ну скорее всего тросик не слетел, а просто кран заклинило в открытом положении...
попробуй его от руки закрыть, только тут осторожно, как бы не потек...(если уже не подтекает?)..
а вобще от жары можно просто крышку воздухопритока закрыть...
средняя ручка из трех - в левое положение...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU