Геннадий писал(а):Снизу ещё не разглядывал подробно, к чему он там прикручен... Дотянусь ли... И что они там насобачили. Скорее всего, где-то там партак они оставили. Торопились вчера - кнопки на бороде возвращали в правильный порядок уже на ходу.
Там на кранике есть крепление оболочки троса : болтик со скобкой.
Его могли перетянуть, перекосить....
Я сам недавно поменял классический кран на шаровый (или самоварный, поворотный как там его не знаю правильно...).
Во-первых, сразу стало значительно теплее, увеличилось сечение пропуска охл.жидкости в печку, а на родном кране - отверстие еле приоткрывалось... вобщем дерьмо был кран и потек к тому же.
Как уверяют спецы- шаровые не текут... Геннадий писал(а):Снизу ещё не разглядывал подробно, к чему он там прикручен... Дотянусь ли... И что они там насобачили. Скорее всего, где-то там партак они оставили. Торопились вчера - кнопки на бороде возвращали в правильный порядок уже на ходу.
Кстати о сервисе....
Не знаю как в Москве, а у нас я ремонтируюсь только на фирменном Симбирск-Лада. Причем создалась парадоксальная ситуация, моей старой классике, как бы даже рады. Я это связываю с тем, что сейчас к ним едут в основном гарантийные 10-ки, с которыми у них одни заморочки....
Причем, что удивительно, сейчас я спокойно подъезжаю без записи (помню времена, когда надо было за несколько дней записываться, потом приезжать чуть не в 5 утра), и в течение часа через мойку заезжаю на ремонт....
Кооперативщикам я не доверяю, как-то заехал к ним, так у них не съемников, ни инструмента, пользуются ломом
Поэтому мне удивительно, что тебе что-то делали на ходу...
У нас на СТО делают все до конца, причем при необходимости остануться и после смены (при смене до 20-00). В крайнем случае оставят на следующий день, и ничего с ней не случиться. Тепло, светло, стоишь только руки в брюки и смотришь за слесарем, спрашиваешь и указываешь...G7 писал(а):Не течет только водопроводный кран остальные текут, в заводской кран (уродливый) развальцовывается вытаскиваешь внутреность и вставляешь кран-буксу(на 90градусов поворачиваться должна бывает на 180 не подходит)
Ну так я такой и купил в автомагазине за 130 руб., ставил сам...
правда провозился целый день...G7 писал(а):быстрее согреется мотор - УГУ :grin: на 1мин и так же на 2 года хватило
Потом столько же времени печка прогревается.. Геннадий писал(а):Сервис давно знакомый... Просто давно ещё мы словили в правый борт под 90 градусов Ниссан... Если бы удар пошёл не в колесо, а по дверям, уж не знаю, был бы я жив ещё... Его морда и двиг - в дребезги, а нас вытягивали на стапеле, т.е. за геометрию моторного щита не ручаюсь. Сервисмены поналалу всё разобрали снизу, а вот назад оно уже не пошло - снимали торпеду, и вместо 2 часов вышло все 8. А фишка в том, что мы торопились вчера на встречу, а жена кнопки по ходу дела расставляла, пока я рулил до Москвы по Ленинградке. Ну не запомнили они, как оно было
Да... круто!
И что, за день все выправили... ?Pif писал(а):Люди добрые, кажись у меня сорвался тросик (печка шпарит не смотря на положение регулятора). В предыдущих постах прочитал, что можно рукой закрыть/открыть. Подскажите как это сделать!? Куда лезть, за что дергать!? А то сил нет уже! На улице +5, центральные воздуховоды не работают, ЖАРА!!!
ну мы-то добрые, а ты напиши хотя бы машина какая... Pif писал(а):Люди добрые, кажись у меня сорвался тросик (печка шпарит не смотря на положение регулятора). В предыдущих постах прочитал, что можно рукой закрыть/открыть. Подскажите как это сделать!? Куда лезть, за что дергать!? А то сил нет уже! На улице +5, центральные воздуховоды не работают, ЖАРА!!!
ну вобщем bam2004 правильно сказал, посвети между бардачком и полкой со стороны пассажира под приборной панелью...
там его видно, круглой формы , к нему тросик идет...
ну скорее всего тросик не слетел, а просто кран заклинило в открытом положении...
попробуй его от руки закрыть, только тут осторожно, как бы не потек...(если уже не подтекает?)..
а вобще от жары можно просто крышку воздухопритока закрыть...
средняя ручка из трех - в левое положение...