Заливает свечи по утрам. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заливает свечи по утрам. Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 17:21
Друзья, помогите советом.
Авто 2002 года, мозги БОШ 1.5.4N
При температуре окр. воздуха -5 +5 заливает свечи при утренней заводке.
Если вкрутить свежие сразу после заливки тех, что стояли, с пол оборота заводится.
Никаких ошибок нет, такая беда продолжается год, предыдущие 2 года такого не было.
Менялись: РХХ, датчик ОЖ в термостате, свечи.
Сегодня хочу почистить ДУ, но что-то я сомневаюсь Sad
На что еще обратить внимание?

#2:  Автор: ahdre 2115Откуда: украина,днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 18:05
какой пробег.Масло берет.У меня было такое на классике,как похолодает.
#3:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 18:21
Масло не ест, 105 К пробег
Причем в лютые морозы заводилась иногда, а иногда точно так же заливала.
Запарно менять свечи каждое утро.

#4:  Автор: DURIMAR72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 18:36
Было похожее у меня, просто нарвался на брак свечей. купил новые и все норм. возьми у друзей 3 комплект свечей и за тестируй)
#5:  Автор: Titan19Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 20:01
А может попробывать продувать свечи после их залива, точно не помню, вроде педаль в пол и покрутить стартером.
#6:  Автор: gaudiОткуда: izhevsk СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 20:40
дмрвсдох
#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 22:44
Аннотации к стоковым прошивкам 1.5.4, взято отсюда, хотел сказать, что проблема холодного пуска заложена в самой прошивке...

Цитата:

BOSCH 1.5.4

- M1V13O54

(с СО-потенциометром)- Динамичная но очень прожёрливая.

Богатая смесь на средних оборотах.Плохой зимний пуск.

- M1V13R59(+)

- Более экономичная, чем - M1V13O54.

Плохой холодный пуск ( при прогреве заливает свечи).

BOSCH 1.5.4-70

- M1V13S64,- M1V13T64

- Ошибка по датчику детонации. Плохой холодный пуск.

BOSCH 1.5.4-60

- M1V03H25

- Плохой холодный пуск. Ошибка по датчику кислорода.

BOSCH 1.5.4-40

- M1V05F05

- Плохой холодный пуск. Глохнет на холостом ходу зимой.

При прогреве ошибка по датчику кислорода.

- M1V05G06

- Плохой холодный пуск. Глохнет на холостом ходу зимой.

- M1V05H07

- Лучшая в серии.

- M1V05I08

- Глохнет на холостом ходу. Глохнет при троганье с места.

На холостом ходу при помощи педали газа и тормоза можно заглушить двигатель.


#8:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 23:28
gaudi писал(а):

дмрвсдох



отключи дмрв нахрен и заводись спокойно

Rover_61reg писал(а):

проблема холодного пуска заложена в самой прошивке

в боше она заложена hehe

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 23:35
Darth
Ща погоди, похолодает и начнётся...
Заливает свечи, не могу завети. У одних смесь богатая, у других бедная. Резистор обманка, свечи нжк№13 итд итп.
Вообщем зима начинается. Pardon

#10:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 23:38
Rover_61reg писал(а):

Ща погоди, похолодает и начнётся...



И я даже не знаю, как помочь))

Уже забыл скока свечи пробежали. Не нжк слава богу и не дврм 63

Все дело в волшебных январях (с)
Паулюс акбар 63 gpn

#11:  Автор: lexxxxx СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 23:49
у знакомого такое же было,он делал какую то обманку,мозги видят низкую температуру и подают больше топлива, он делал так чтобы мозги не видали этой температуры,и подавали столько топлива как в нормальную погоду. вроде ничего не перепутал Smile
#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 00:01
lexxxxx писал(а):

делал какую то обманку,мозги видят низкую температуру и подают больше топлива,


Rover_61reg писал(а):

Резистор обманка,


Во,во шо я говорил...

#13:  Автор: lexxxxx СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 00:03
[
Во,
во шо я говорил...[/qu




+1

#14:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 10:32
Я сомневаюсь что дело в прошивке, машине 8 лет, и так себя она ведет только 2 год, до этого никаких проблем не было с заводкой при любой температуре до -20 уж точно.
А сейчас еще на улице +
Вчера: был снят и промыт ДУ (был вполне себе чистый)
сетка под клапанной крышкой (на всякий случай, т.к. ни разу не чистилась)
заменены ВВ провода.
Буду наблюдать дальше за "картиной" заводки.

Кстати продувка свечей не помогает, заливает так, что с выжатой педалью газа можно крутить до полной посадки АКБ.

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 12:14
Impylse писал(а):

Кстати продувка свечей не помогает, заливает так, что с выжатой педалью газа можно крутить до полной посадки АКБ.


Impylse писал(а):

Я сомневаюсь что дело в прошивке, машине 8 лет


Оочень похоже на ДМРВэ. supercool

#16:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 12:18
Rover_61reg писал(а):

Оочень похоже на ДМРВэ.



Как дмрв влияет на завод? Pardon

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 12:34
Impylse
подменный датчик температыры на мозги втыкай и пробуй заводиться(есо с тепла его доставай)

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 12:46
Darth писал(а):

Как дмрв влияет на завод?


ну да, никак Pardon Чё то я туда сказханул.
А может форсы текут тупо, тогда бы пркрутка-продувка помогала...
Я фиг его знает с этими консервами. supercool

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 12:57
Rover_61reg писал(а):

Я фиг его знает с этими консервами.


ROFL

#20:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 13:50
А мозги откуда температуру берут? Если с датчика температуы охлаждающей жидкости, то проверить его, тестером, ну и почистить за одно окисление
#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 17:57
Баязет писал(а):

А мозги откуда температуру берут?


с 2 проводного датчика температуры ввёрнутым рядом с термосом.
вот изходя из показаний это датчика на холодном двигателе мозги и дозируют топливо в том количестве скока заложено в прошке для нормального запуска, если прошка корявая то в холода мозги видя низкую температуру на датчике вливают топлива в большей пропорции и как следствие заливает , а так как топливо холодное и свечки то и неможет пробить с первого раза, а дальше уже идёт тупое наполнение горшков бензом.

Баязет писал(а):

Если с датчика температуы охлаждающей жидкости, то проверить его, тестером, ну и почистить за одно окисление

так то оно так но это не датчик виноват а мозги так прошиты что вливают дохрена топлива при низких температурах, почему и говорят купи запасной датчик и носи его с собой в карамане и при запуске подключай его что мозги видели тёплый датчик и лили меньше топлива.

#22:  Автор: gaudiОткуда: izhevsk СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 18:02
я же сказал дмрв у самого так было возьми у кого нибудь попробуй как будет с другим дмрв
#23:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 18:40
Dranik писал(а):

так то оно так но это не датчик виноват а мозги так прошиты что вливают дохрена топлива при низких температурах, почему и говорят купи запасной датчик и носи его с собой в карамане и при запуске подключай его что мозги видели тёплый датчик и лили меньше топлива.


Дык он же говорит, что это только последние 2 года

#24:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 18:47
Impylse
Аккуратно! поменяй свечи на новые.
При постановке авто на стоянку, перед тем,как заглушить
дай 2500-3000 об. подержи 5-30сек, в зависимости от темпы ночной
Попробуй, способ мной проверен.

#25:  Автор: ВитториоОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 19:00
Такой же ЭБУ.Тоже заливало свечи,но в сильные морозы(от -30 и ниже).Обманка не помогала.Расход бензина на хх был около 1,2л/ч.
Ездил к ХОРОШЕМУ диагносту,он мне настраивал расход и СО.
Попробуйте.Диагностика-штука полезная и недорогая.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU