Аннотации к стоковым прошивкам 1.5.4, взято отсюда, хотел сказать, что проблема холодного пуска заложена в самой прошивке...
Цитата:BOSCH 1.5.4
- M1V13O54
(с СО-потенциометром)- Динамичная но очень прожёрливая.
Богатая смесь на средних оборотах.Плохой зимний пуск.
- M1V13R59(+)
- Более экономичная, чем - M1V13O54.
Плохой холодный пуск ( при прогреве заливает свечи).
BOSCH 1.5.4-70
- M1V13S64,- M1V13T64
- Ошибка по датчику детонации. Плохой холодный пуск.
BOSCH 1.5.4-60
- M1V03H25
- Плохой холодный пуск. Ошибка по датчику кислорода.
BOSCH 1.5.4-40
- M1V05F05
- Плохой холодный пуск. Глохнет на холостом ходу зимой.
При прогреве ошибка по датчику кислорода.
- M1V05G06
- Плохой холодный пуск. Глохнет на холостом ходу зимой.
- M1V05H07
- Лучшая в серии.
- M1V05I08
- Глохнет на холостом ходу. Глохнет при троганье с места.
На холостом ходу при помощи педали газа и тормоза можно заглушить двигатель.
отключи дмрв нахрен и заводись спокойно
Rover_61reg писал(а):проблема холодного пуска заложена в самой прошивке
в боше она заложена Rover_61reg писал(а):Ща погоди, похолодает и начнётся...
И я даже не знаю, как помочь))
Уже забыл скока свечи пробежали. Не нжк слава богу и не дврм
Все дело в волшебных январях (с)
Паулюс акбар lexxxxx писал(а):делал какую то обманку,мозги видят низкую температуру и подают больше топлива,
Rover_61reg писал(а):Резистор обманка,
Во,во шо я говорил...Impylse писал(а):Кстати продувка свечей не помогает, заливает так, что с выжатой педалью газа можно крутить до полной посадки АКБ.
Impylse писал(а):Я сомневаюсь что дело в прошивке, машине 8 лет
Оочень похоже на ДМРВэ. Darth писал(а):Как дмрв влияет на завод?
ну да, никак Чё то я туда сказханул.
А может форсы текут тупо, тогда бы пркрутка-продувка помогала...
Я фиг его знает с этими консервами. Rover_61reg писал(а):Я фиг его знает с этими консервами.
Баязет писал(а):А мозги откуда температуру берут?
с 2 проводного датчика температуры ввёрнутым рядом с термосом.
вот изходя из показаний это датчика на холодном двигателе мозги и дозируют топливо в том количестве скока заложено в прошке для нормального запуска, если прошка корявая то в холода мозги видя низкую температуру на датчике вливают топлива в большей пропорции и как следствие заливает , а так как топливо холодное и свечки то и неможет пробить с первого раза, а дальше уже идёт тупое наполнение горшков бензом.
Баязет писал(а):Если с датчика температуы охлаждающей жидкости, то проверить его, тестером, ну и почистить за одно окисление
так то оно так но это не датчик виноват а мозги так прошиты что вливают дохрена топлива при низких температурах, почему и говорят купи запасной датчик и носи его с собой в карамане и при запуске подключай его что мозги видели тёплый датчик и лили меньше топлива.Dranik писал(а):так то оно так но это не датчик виноват а мозги так прошиты что вливают дохрена топлива при низких температурах, почему и говорят купи запасной датчик и носи его с собой в карамане и при запуске подключай его что мозги видели тёплый датчик и лили меньше топлива.
Дык он же говорит, что это только последние 2 года