Посадил АКБ - ездил без панели... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Посадил АКБ - ездил без панели... Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 23:19
Здравия желаю всем!

Поехал за женой сегодня на работу вечером, дождь пошел.

Разбирал панель чтоб починить печку.

Приехал домой еле еле... один раз по дороге заглохла - стартер не крутит...
Толкнули - еле доехал до дома - даже щетки перестали елозить по стеклу.

Что теперь делать?
Почему АКБ сдох при снятой панели?

#2:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 23:38
1) собирать панель, мерять напряжение на батарейке
2) лампочка зарядки участвует в зарядке акб

#3:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 23:46
Я так и знал Sad Что это эта лампочка.
Сигналка почти сдохла, завтра походу придется пешком идти за другим АКБ.

Машинка проехала почти 30 км в таком режиме...

#4:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 23:48
если зарядки нету выключать все приборы над, акб зарядишь соберёшь проверишь зарядку, всё пучком будет;)
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 00:23
Mavron писал(а):

Я так и знал Что это эта лампочка.


Если нет лампочки,как в твоем случае,то после заводки нужно было для возбуждения генератора кратковременно(на 1-2 секунды)соединить выводы В+ и D+ отрезком проводка.Проводок потом не нужен,а генератор будет отдавать ток,до следующего глушения машины.Ехать можно сколь угодно долго с любыми потребителями.Обе клеммы на задней крышке генератора и легко доступны.А пока заряжай АКБ от внешнего выпрямителя.

#6:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 00:35
Буду знать на будущее... Век живи - век учись...

А ведь ездил как-то без панели, видимо не так далеко и без включённого обогрева заднего стекла и щетками - дождь ведь...

#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 11:41
Что-то у тебя АКБ больно шустро сел. За 30 километров не успеет по-любому даж с дворниками и фарами. А ежели днем в сухую погоду ехать по трассе без генератора, то по-моему раньше бензин кончится, чем аккумулятор сядет. Я бы поискал утечку для начала.
#8:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 12:00
Странно другое, обычно гена самовозбуждается, если газануть до 3000 об. Сам ездил несколько дней без приборки, но с торпедой и БК, поэтому знал, когда напруга нормализовывалась. Практически сразу, как только начинаешь трогаться и даешь оборотов.

Если гена не самовозбуждается, то проблема и в нем тоже, имхо.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 12:04
maximk писал(а):

обычно гена самовозбуждается, если газануть до 3000 об.


Далеко не всегда так!Особенно на 55-ти амперных генераторах.Некоторым не хватает и 5000 об. двигателя.Это зависит от остаточного намагничивания ротора.

#10:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 12:14
т808
А, понятно. Ну у меня инж, поэтому 80А гена и уже при 3000 тыщах стабильно запускался. Но я знал про эту фишку, как лампочка участвует в зарядке, поэтому когда ездил без панели специально газовал, пока напруга не устанавливалась нормальной (БК подсказывал).

#11:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 22:04
Что интересно, мерял сегодня напряжение на АКБ - было 12 с копейками. Сигналка утром работала нормально, но заводит не стал - снял для зарядки




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU