Ninja писал(а):выпрямил кривошип трапеции
Ещё раз и желательно хотя-бы рисуночек. AleXeNoN писал(а):Ещё раз и желательно хотя-бы рисуночек.
Какой еще рисуночек, у тебя на первой фотке он по середине торчит, тот что прикручивается к мотору. Он имеет изгиб и если его спрямить, то ход щеток увеличивается и пресловутый треугольник срезает и водительская ходит от самой резинки уплотнителя, до стойки. Правда актуально для 51 щеток, если водительская щетка длинней она будет залазить на уплотнитель.sergey2000 писал(а):Ни хрена не понял где спрямлять, можно всё же на картинке показать.
Вот здесь:
Выделено жёлтым.
Правда, не знаю, выпрямишь иль нет. Я гнул не заводскую, а попалась мне с другой трапеции, с более мягким металлом... Заводскую ради интереса пробовал стукать - дубовая.
Для наглядности фото более грязной машины:
ДюКЧ писал(а):ну, если мозги тормозят по приборке...
А?VoytAl писал(а):приколхозил мотор стеклоочистителя от форда эскорта 90-го года, бошевский
А ну-ка поподробности???Ninja писал(а):Проблема сопли давно решаема. Я, например, выпрямил кривошип трапеции, что в следствии увеличило ход обоих щёток. Никаких сопель не остаётся, щётки лежат впритык к уплотнителю.
спасибо за совет, сегодня сделал то же самое, кривошип стоковый стоит у меня, распрямил его молотком, эффектом даволен ArturVrn писал(а):Ninja писал(а):Проблема сопли давно решаема. Я, например, выпрямил кривошип трапеции, что в следствии увеличило ход обоих щёток. Никаких сопель не остаётся, щётки лежат впритык к уплотнителю.
спасибо за совет, сегодня сделал то же самое, кривошип стоковый стоит у меня, распрямил его молотком, эффектом даволен
Пока ждал ино РН, побегал глазами по витринным полочкам запчастей для инотазов... В голове много всяких задумок , смотрел, что же ещё приколхозить... И попался на глаза моторедуктор переднего стеклоочистителя от Ауди А6. Почти один в один с нашим (даже сам бочонок поменьше, это плюс), отличия только в крепеже - он крепится также тремя винтами, но "треуголка" у него меньше. Т.е., если мысленно соединить три крепёжных отверстия, получается треугольник. Чтоб сделать состыковку с нашей трапецией, необходимо сделать небольшую планшайбу или как её назвать... Короче поняли... Всё раально сделать, но стоит моторчик ~3 р. Это меня и отталкивает...BPSNSK писал(а):Раз такое дело, то нафига он там вообще изогнутый или короткий изначально? Просчёт создателей?
думаю что не прощет.BPSNSK писал(а):ArturVrn
Раз такое дело, то нафига он там вообще изогнутый или короткий изначально? Просчёт создателей?
Всё сделано по уму. Это не просчёт. Изгиб кривошипа сделали для того, чтобы шарнир в рычагах ходил строго по центру.
По-хорошему, кривошип нужно не выпрямлять, а резать и удлинять на ~2 мм. Но от последующей сварки половинки может и повести хрен знает куды...Поэтому я ограничился выпрямлением.Ninja писал(а):на родном моторчике обмотки перемотать, но это не так просто, как кажется.
а если отдать в обмоточный цех(где движки перематывают),и "в какую сторону" перематывать?я для экспериментов приобрел "за так" трапецию с моторчиком венгерским...топикстартер модернизировал правую зону,а если таким-же "конем" с левым дворником поступить?че получиться?В@ся писал(а):Ninja писал(а):на родном моторчике обмотки перемотать, но это не так просто, как кажется.
а если отдать в обмоточный цех(где движки перематывают),и "в какую сторону" перематывать?я для экспериментов приобрел "за так" трапецию с моторчиком венгерским...топикстартер модернизировал правую зону,а если таким-же "конем" с левым дворником поступить?че получиться?
Так венгерский вроде хвалили? Иль я ошибаюсь? С перематыванием обмотки можно поэкспериментировать с количеством витков в зависимости от Ф провода. Как дело дойдёт до этого, отпишусь. Ninja писал(а): С перематыванием обмотки можно поэкспериментировать с количеством витков... Как дело дойдёт до этого, отпишусь.
давай,жду с нетерпеньем