egr писал(а):Как лечить ??? Менять ММР ???
Сними решетку, глянь что там, может и не мотор клинит.Nikoliaspb писал(а):В общем , на днях поехал узнать сколько стоит редуктор заслонки. Оказалось , 750 рублей. На мой взгляд , это неоправданно дорого за моторчик с набором пластиковых шестеренок. Я снял старый редуктор , подсоединил к аккуму - НЕ РАБОТАЕТ . Разобрал , внутри вроде на первый взгляд все нормально , за исключением следов плесени и окислов на корпусе мотора. Покрутил моторчик вручную - крутится. собрал все обратно , промазал силиконовой смазкой , все нормально работает . вот так
Пару раз разберешь-соберешь жабо, дворники, ММР и начнешь ценить деньги и время.
То, что он у тебя заработал - ни о чем не говорит. ММР обычно начинает клинить по чуть-чуть. Сначала один раз в 3 недели, потом в 2 и т.д. Потом уже приходится вручную каждый раз "передергивать" с "мин" на "макс". Смазка не сможет компенсировать стертые зубья (тем более - пластмассовые).
Лучше не ждать, пока он почему-то в -25С заклинит, а заменить в теплом гараже с музыкой и пивом.
А насчет цены...Все относительно. На иномарках он будет стоить в 4-6 раз дороже.