Serg_x писал(а):Прикольно. Ну поменяй теперь дмрв и мозги раз денег девать некуда и диагностируемся заменой
Что ж так жестко сразу? РДТ недорого стоит.Serg_x писал(а):Aquarius02 писал(а):РДТ недорого стоит.
Aquarius02 писал(а):Что ж так жестко сразу?
Ты где то увидел совет интернет-гадалки.
Да не где-то, а здесь на форуме читал. Я как-то спрашивал, из-за чего машина может долго заводиться, мне ответили: Ещё глянь ДТОЖ и РДТ ...serg_42 писал(а):Aquarius02, уплотнительные резиновые колечки на форсах новые поставил?
Он рампу не снимал 100пудово. Я у себя снимал на месте. Все получилось.Aquarius02 писал(а):Раму-то я не снимал конечно, да и форсунки тоже. Но кажется понял в чем проблема. Во-первых РДТ в рампу входит с трудом, возможно вставил не до конца, и колечко уплотнительное слегка надорвал, может из-за него подсос воздуха идет, сейчас переставил(смазал кольцо немного маслом - установилось четко), стало немного лучше, завтра попробую новое кольцо поставить, по результатам отпишусь.
Если колечко надорвал-бы - у тя солярка оттуда хлестала-бы.Serg_x писал(а):Негерметичность видно по ссущему топливу
Ссущегоо топлива как раз нет, все сухо.Serg_x писал(а):Aquarius02 писал(а):все сухо
Значит нет негерметичности
Вылечил?
Пока не вылечил, после работы приеду - буду смотреть. Попробую еще один новый РДТ поставить, мож бракованный попался.d.dmitry писал(а):Топливный фильтр тонкой отчиски, бензонасос из этой оперы какбы, проверить подсосы. Там ещё много чего может 'устать'.
Так дело в том, что проблема появилась именно после замены РДТ. До этого все было нормально, за исключением того, что плохо заводилась.Aquarius02 писал(а):магазине сказали, что они могут быть разные для 1,5 и 1,6, и если я на 1,5 поставил РДТ для 1,6 он неправильно работал
А ты не узнал у них как можно определить? Маркировка или что? Просто у меня таакая же проблема. Старый не держал давление. Поставил один он сразу таких проблем принес ели оправился. Потом купил др. но с виду один в один с прежним. Но не в одном магазине не спросили про 1,5 или 1,6. Так 2 работает но машина стала хуже ехать и заметно. Можещь узнать что к чему?Aquarius02 писал(а):в магазине сказали, что они могут быть разные для 1,5 и 1,6, и если я на 1,5 поставил РДТ для 1,6 он неправильно работал. Вот так вот.
В магазине работают дубари которые не знаю что для 1.6 РДТ не существует Serg_x писал(а):Aquarius02 писал(а):в магазине сказали, что они могут быть разные для 1,5 и 1,6, и если я на 1,5 поставил РДТ для 1,6 он неправильно работал. Вот так вот.
В магазине работают дубари которые не знаю что для 1.6 РДТ не существует
Вернее существует, но как запасть не продается.
По сабжу, надо мерить давление топлива, скорей всего оно сильно занижено.Aquarius02 писал(а):Поменял сегодня сабж, машина стала лучше заводиться, но хуже ехать
Почему происходит такая ерунда. У меня также после замены РДТ она хуже стала ехать. Давление в рампе мерели 2 раза все как надо.super0and писал(а):Aquarius02 писал(а):магазине сказали, что они могут быть разные для 1,5 и 1,6, и если я на 1,5 поставил РДТ для 1,6 он неправильно работал
А ты не узнал у них как можно определить? Маркировка или что? Просто у меня таакая же проблема. Старый не держал давление. Поставил один он сразу таких проблем принес ели оправился. Потом купил др. но с виду один в один с прежним. Но не в одном магазине не спросили про 1,5 или 1,6. Так 2 работает но машина стала хуже ехать и заметно. Можещь узнать что к чему?
Я второй РДТ покупал не сам, друга просил, ему в магазине сказали про разницу между 1,5 и 1,6. Узнать щас не смогу, друг улетел в теплые страны.
По поводу маркировки хз, я первый покупал, тупо на витрине увидел, код переписал и купил. На нем самом по-моему маркировок никаких нет, да и на ценнике тоже кроме 2110-2112 ничего написано не было.
Может тебе тоже бракованный попался, тем более что люди пишут что на 1,6 РДТ не в рампе стоит.
Еще я столкнулся с проблемой как его в рампу внедрить, туго он входит, певый раз чуть надорвал уплотнительное кольцо, второй когда ставил маслом это колечко смазал - входит отлично.Aquarius02 писал(а):Еще я столкнулся с проблемой как его в рампу внедрить, туго он входит, певый раз чуть надорвал уплотнительное кольцо, второй когда ставил маслом это колечко смазал - входит отлично.
Ставил ни я а мастер после этого замеры сделал и показал мне все работало отлично. А вот динамика пропала!