Регулятор давления топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Ildar71Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 16:17
У 1,6 РДТ в бензонасосе стоит,на рампу его не поставишь.
#27:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 25 Января 2023 19:34
Привет всем!
Новую тему не создаю, подскажите РДТ какого производителя статистически наиболее надёжный?

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2023 16:41
Лично у меня такой статистики нет. Pardon
TAG2 писал(а):

Новую тему не создаю


Это, конечно, хорошо, но вот в данном конкретном случае, имхо, есть смысл даже не тему создать, в вообще "Опрос" замутить.
Ибо глянул тут поиском, ничего про производителей РДТ не нашёл. А так, глядишь с опросом то и какая-нить статистика нарисуется. Smile

#29:  Автор: Пако СанОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2023 22:36
Что бы не заводить новую тему, спрошу здесь. Не нравилось давление в рампе. На зажигания не заводя двигатель насос качал 2, после отключения насоса не значительно падало, на ХХ 2,4, при перегазовке и снятой трубкой вакуумника 3атм. Ну и так редко плохо заводилась. Заменил РДТ, с такой же маркировкой, стоит на самой рампе. Давление на работающем стало идеальное, 2.8 на ХХ, при перегазовке и снятой трубкой 3,5, но при зажигания не заводя и отключения насоса давление моментально падает до 0,5, соответственно заводя сразу после отключения двигл подколбасивает. Пробовал заводить пока насос ещё качает, тоже хуже заводится, дольше крутить стартером. Вопрос, падение давления должно быть или все таки это брак, и почему оно тогда на работающем двигателе нормально чётко держит?
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2023 22:48
Пако Сан писал(а):

Давление на работающем стало идеальное, 2.8 на ХХ, при перегазовке и снятой трубкой 3,5,


Разве это идеально ?
Пако Сан писал(а):

на ХХ 2,4, при перегазовке и снятой трубкой вакуумника 3атм.


А вот это для системы питания с обраткой в бак,идеальное.
Пако Сан писал(а):

На зажигания не заводя двигатель насос качал 2


Очень странно!
Лучше еще раз это померить.

#31:  Автор: Пако СанОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2023 23:11
Мерял не раз, на зажигания качает 2атм. На старом РДТ при меньших показателях давления по трассе на высоких оборотах динамика не та стала.

20230130_182550_428x240.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: 20230130_182550_428x240.mp4
Размер файла: 4,07 MB
Скачано: 58 раз(а)

#32:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2023 23:17
Пако Сан, что-то да... какие-то несколько сумбурные данные, слегка противоречащие друг другу.
В форуме давно всё есть про правильное измерение давления в твоей системе, но... раз уж ты прочёл правила и не стал рожать баяна "на тему" (зачод тебе за это Drinks or Beer ), то вот тебе (в сотый раз facepalm ) краткий ликбез: для рампы с обраткой (РДТ на рампе)
1. При Вкл. зажигания (но не запуске мотора) давление должно подняться до 2,7-3.0 очка. После выключения БН имеет полное право упасть до 2,2. Это в идеале. Если быстро падает ниже 2,2 очка, то, либо обратный клапан в насосе не держит (не смертельно), либо форсунки травят (менять или промывать, но! промывать правильно... и даже в этом случае - не гарантированно, там, как повезёт).
2. При запуске мотора и работе на ХХ давление не должно быть ниже 2, 3 очка.
3. При резких прогазовках или снятии вакуумного шланга с РДТ должно подскакивать к п.1
4. При работе мотора на ХХ при резком пережатии обратки должно достаточно быстро (прям практически моментально) "залетать" минимум за 4 очка.
Проверяй.
Если по пункту №4 возникнут подозрения в "медленности", то вопросы к сеточке в баке и фильтру тонкой очистки в магистрали.
Зы: видео твоё, почему-то, сразу у меня не открылось, но когда я его таки увидел то вопросов к твоему РДТ у меня не возникло. Вопрос вызвал начальный момент: это давка при вкл. зажигания (меньше 2-х очков)?
Если так, то вопросы к электроснабжению (к аккуму).
ЗыЗы: и чот у тебя клапаны стрекочут сверх меры... На улице жуткий дубак и ты демо снимал на абсолютно холодном моторе? И ещё там есть какой-то непонятный лично мне призвук.... Мотор и комплектация, походу, как у меня. Но, у меня этих "потусторонних" призвуков нет. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU