Сохатый писал(а):С ДМРВ показатели хорошие. Поэтому рискну предположить, что форсунки подтекают. Попробуй после того как машина постояла сначала "газ в пол и 5-7 сек. продувка цилиндров", а потом заводись как обычно. Если легко заведется, значит точно форсунки текут.
Хорошо попробую
Женя 21063 писал(а):странно что постоянная детонация, может там прошивка нестандартная с задранными углами зажигания.....
Ситуация такая: покупал на заводе была, потом шил эконом и спорт и где-то месяца 4 назад из-за тогочто трухало движок думал прошивка окозалось 2 выпускных сгорело прошил обратно завод, так что щас завод.
Цитата:ГРМ проверить по ВМТ поршня.шкив КВ с демпфером?
все в норме по масляному насосу проверял все чики пики.
-=Worm=- писал(а):GoRa писал(а):162000 тыка пробег
мыть форсунки, мерить компрессию
Мыл за последнии пол года 2 раза толку нету компрессию мерил неделю назад писал выше.
MikhaylenkoPA писал(а):Осталось еще ДК заменить, вроде на расход влияет...
хорошо поменяю, может и правдо из-за него он один остался.
Проверь кстати давление в рампе, может быть и обратная ситуация (сдох бензонасос)!!!!!!
мерял тоже недавно как новый 2.5-3 ввыдает.
попробую все прделать спаисбо за точто откликнулись. и еще вопросик есть 12 2008 года друг поставил себе волговские форсы а эти я сним договорился взять себе поставить проверить, подойдут ли они мне?GoRa писал(а):Мыл за последнии пол года 2 раза толку нету
на стенде или разбирали рампу?-=Worm=- писал(а):на стенде или разбирали рампу?
разбирал, очистителем карбюратора мыл.Сохатый писал(а):Попробуй после того как машина постояла сначала "газ в пол и 5-7 сек. продувка цилиндров", а потом заводись как обычно. Если легко заведется, значит точно форсунки текут.
Попробывал: Газ в пол кручу заводиться, глушу, газ в пол завожу не заводиться, как я понял как на карбе когда мембранка какая-нибудь рвутся бенз ввытекает, так и здесь получается сто пудов форсы текут и еще заметил то что когда ПХХ пользуешься не чувствуется торможение, а раньше когда нули начинали показываться на БК сразу тяга вообще прекращялась, значит буду менять но чуть по позже отпешусь о результате. так а на счет ЛАВРА кто-нибудь скажет??Dsoftgroup писал(а):компрессия впринципе в пределах нормы - не лезь в работающий механизм
Да ессли бы он работал бы нормально, да госно вопрос, но она же жрет как хамер и при этом не едит не черта.GoRa писал(а):и самое что меня удивило БК стал показывать про ДМРВ на ХХ 13 на 2000 гдето 23, а на 3000 34, блин что делать не знаю, может ли быть в прошивке какой-нибудь глюк??
После замены датчиков и исполнительных механизмов нужно делать сброс ЭБУ (скинуть клемму с АБ, иногда даже инициализацию ЭБУ -програмно). производительность форсов то изменилась, а мозги "льют" по старому. GoRa писал(а):ведь завод или её в любом случае нужно корректировать
Если с новья не ездил на корректировку СО, то может и не надо. попробуй сначала скинь клемму, на 5 январе имхо достаточно.