Труп ваз 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Труп ваз 21093i Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 01:51
Приветствую жителей форума. Есть такая проблемка с которой я не могу справиться. Собственно имею ваз 21093i 2003 года 162000 тыка пробег. Проблема в том что пропала тяга на проч по трассе двигаясь 90 км\ч мне что бы обогнать приходиться включать 3 потому что она отказывается ехать, а если крутить то макс 135 набираю, а дальше хоть выбигай и толкай её, при всем этом плохо заводится на горячюю и жрет как танк (в дедушкеном режиме 12 город 10 трасса (90-100)) , т.е. в течении минут 2-3 заводиться нормально с пол тыка и на холодную также хорошо заводится, но стоит постоять мин 10-15 приходиться крутить стартер секов по 5-7. По датчикам: ДМРВ по БК показывает 9.5-.9.8 на хх, при 2000 об., 18.7, при 3000 об., 28.8, ДПДЗ новый, РХХ тоже новый, МЗ рабочий, БН давит 2.5 при снятии трубки с регулятора давления 3 выдает, ДУ чистый, форсунки чистил, компрессия 11.5,12,11,12.5 фильтры все новые на хх и при разгоне чувствуется небольшая детонация, заменил ДД, тоже самое, прошивка завод Январь 5.1, свечи и БП новые клапана отрегулированы метки в норме, бензин заливал разный все в одной поре, ошибок нету. По сути остались одни форсунки не меняные могли ли они так умереть. может вы что подскажите потому-что я уже не знаю что с этим делать. А еще к диагностам не ездил в большинства случаях брал запчасти с рабочего авто. может у кого была такая проблема. надеюсь на вас... жду ответа как соловей лета ))
#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 09:43
С ДМРВ показатели хорошие. Поэтому рискну предположить, что форсунки подтекают. Попробуй после того как машина постояла сначала "газ в пол и 5-7 сек. продувка цилиндров", а потом заводись как обычно. Если легко заведется, значит точно форсунки текут.
#3:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 11:49
странно что постоянная детонация, может там прошивка нестандартная с задранными углами зажигания.....
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 12:34
ГРМ проверить по ВМТ поршня.шкив КВ с демпфером?
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 12:47
GoRa писал(а):

162000 тыка пробег


мыть форсунки, мерить компрессию

#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 13:18
Осталось еще ДК заменить, вроде на расход влияет...
#7:  Автор: kireevОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 21:20
сто пудов форсы, льют они безбожно у тебя, у меня правдо сейчас стоят сааб форсунки, да двиг теперь перебран до неузнавания, но раньше у меня была типичная ситуация оказалось льют форсы, впрыск был попарный, заменил их и сменил бошку на 16 v !!!!!!! Но и расход у меня был около 12 литров на сотню!!!! Проверь кстати давление в рампе, может быть и обратная ситуация (сдох бензонасос)!!!!!!
#8:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 23:22
Сохатый писал(а):

С ДМРВ показатели хорошие. Поэтому рискну предположить, что форсунки подтекают. Попробуй после того как машина постояла сначала "газ в пол и 5-7 сек. продувка цилиндров", а потом заводись как обычно. Если легко заведется, значит точно форсунки текут.


Хорошо попробую
Женя 21063 писал(а):

странно что постоянная детонация, может там прошивка нестандартная с задранными углами зажигания.....


Ситуация такая: покупал на заводе была, потом шил эконом и спорт и где-то месяца 4 назад из-за тогочто трухало движок думал прошивка окозалось 2 выпускных сгорело прошил обратно завод, так что щас завод.
Цитата:

ГРМ проверить по ВМТ поршня.шкив КВ с демпфером?


все в норме по масляному насосу проверял все чики пики.
-=Worm=- писал(а):

GoRa писал(а):

162000 тыка пробег


мыть форсунки, мерить компрессию


Мыл за последнии пол года 2 раза толку нету компрессию мерил неделю назад писал выше.
MikhaylenkoPA писал(а):

Осталось еще ДК заменить, вроде на расход влияет...


хорошо поменяю, может и правдо из-за него он один остался.
Проверь кстати давление в рампе, может быть и обратная ситуация (сдох бензонасос)!!!!!!
мерял тоже недавно как новый 2.5-3 ввыдает.
попробую все прделать спаисбо за точто откликнулись. и еще вопросик есть 12 2008 года друг поставил себе волговские форсы а эти я сним договорился взять себе поставить проверить, подойдут ли они мне?

#9:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 23:30
и еще хочу поробывать лавр залить для раскаксовки что бы компрессию выравнить, что скажите посоветуете по этому.
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 00:47
GoRa писал(а):

Мыл за последнии пол года 2 раза толку нету


на стенде или разбирали рампу?

#11:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 08:36
-=Worm=- писал(а):

на стенде или разбирали рампу?


разбирал, очистителем карбюратора мыл.

#12:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 23:09
Сохатый писал(а):

Попробуй после того как машина постояла сначала "газ в пол и 5-7 сек. продувка цилиндров", а потом заводись как обычно. Если легко заведется, значит точно форсунки текут.


Попробывал: Газ в пол кручу заводиться, глушу, газ в пол завожу не заводиться, как я понял как на карбе когда мембранка какая-нибудь рвутся бенз ввытекает, так и здесь получается сто пудов форсы текут и еще заметил то что когда ПХХ пользуешься не чувствуется торможение, а раньше когда нули начинали показываться на БК сразу тяга вообще прекращялась, значит буду менять но чуть по позже отпешусь о результате. так а на счет ЛАВРА кто-нибудь скажет??

#13:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 23:18
компрессия впринципе в пределах нормы - не лезь в работающий механизм
#14:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 23:37
Dsoftgroup писал(а):

компрессия впринципе в пределах нормы - не лезь в работающий механизм


Да ессли бы он работал бы нормально, да госно вопрос, но она же жрет как хамер и при этом не едит не черта.

#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 09:58
Сначала надо разобраться с системой питания. ТОгда и поедет и жрать нормально будет.
#16:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 14:26
вообщем купил форсунки вчера, перед тем как ставить снял рампу вставил старые форсы в нее все подключил и и включил зажигание, вышел из машины подошел поноблюдать к рампе и увидел такую картину, все 4 форсунки, примерно, через 5 секунд после включения зажигания начали макреть и примерно через минуту с каждой уже капнуло как минимум по 2 небольших капель, ну я думаю, ну наконец-то она перестанет кушать и будет работать ровно, поставил новые форсунки и проделал тоже самое, ждал примерно минут 10 сухо все нормально держат, собрал завожу и огорчился, её также трухает и самое что меня удивило БК стал показывать про ДМРВ на ХХ 13 на 2000 гдето 23, а на 3000 34, блин что делать не знаю, может ли быть в прошивке какой-нибудь глюк??
#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 14:37
GoRa писал(а):

и самое что меня удивило БК стал показывать про ДМРВ на ХХ 13 на 2000 гдето 23, а на 3000 34, блин что делать не знаю, может ли быть в прошивке какой-нибудь глюк??


После замены датчиков и исполнительных механизмов нужно делать сброс ЭБУ (скинуть клемму с АБ, иногда даже инициализацию ЭБУ -програмно). производительность форсов то изменилась, а мозги "льют" по старому. supercool

#18:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 14:42
Хорошо попробую...
#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 14:44
ДК есть?
Если нет, то и СО не мешало бы глянуть. supercool

#20:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 14:48
Rover_61reg писал(а):

ДК есть?


Нету. Ну прошивка ведь завод или её в любом случае нужно корректировать?

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 15:18
GoRa писал(а):

ведь завод или её в любом случае нужно корректировать


Если с новья не ездил на корректировку СО, то может и не надо. попробуй сначала скинь клемму, на 5 январе имхо достаточно.

#22:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 15:19
Ок... поробую.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU