Лёха198 писал(а):снять барабан - дело недолгое и нехитрое. ну а дальше все как на ладони
+1
Если толщина колодок нормальная - пройтись шкурочкой поверхность колодок и барабана, слегонца.maximk писал(а):Но тут можно запросто выплюнуть поршня из цилиндра - нужно не переусердствовать.
У меня для такого случая есть нехитрая приспособа.У старого не нужного барабана отрезается передняя часть,оставшееся кольцо удобно надевать на колодки и проверять как поршни из цилиндра выдвигаются.Все как на ладони и ничего не выскочит. :good:Кстати и ход колодок от ручника удобно смотреть и неисправности искать.Junglist писал(а):и у меня заднее правое хрустит!
и уходит в блокировку первое из 4 колёс.
вот моя тема, почитай-истина рядом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5034439#5034439ДмитрийСТ писал(а):со стороны заднего колеса из барабана доносится скрежет.
Снимать тормозной барабан.
Было такое, только сначала был звон на малой скорости, потом скрежет на большей. Итог: отлетел приводной рычаг стояночного тормоза-он и звенел, а под колодку попала шайба!Junglist писал(а):и у меня заднее правое хрустит!
и уходит в блокировку первое из 4 колёс.
вот моя тема, почитай-истина рядом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5034439#5034439