APSAT писал(а):(Добавлено: Пн Янв 14, 2013 19:26) Был FireBall 60Ач, сегодня купил точно такой же.
И снова аккумулятор.
Fireball нынешний отслужил верой и правдой почти 3 года. Но, он начал моросить ещё в ранне-весенние холода этого года. Пару раз запустился с З/У, а потом потеплело и уже не было проблем.
Днём у нас сейчас где-то +7+10, а ночью самое меньшее -1. И вот сегодня утром аккум уже тю-тю. Старая, добрая, совдеповская зарядка помогла, но акб, понятное дело, надо менять. Рекомендации к покупке те же - "свежак и лишь бы не палево" - или может на аккумуляторном небосклоне появился импортозамещённый чудо-агрегат стоимостью небольшой и удалью-живучестью большой??APSAT писал(а):Напряжение штатное, нормальное.
и АКБ хватило на 3 года
http://www.youtube.com/watch?v=NCxX70rUz4A APSAT писал(а):Хотите поговорить про систему электропитания в моём автомобиле? Вас это искренне интересует?
уже нет
АКБ проще менять чем регулятор на генераторе APSAT писал(а):Напряжение штатное, нормальное.
13,8В тоже штатным считается,но современный АКБ с таким долго не проходит Huyan писал(а):АКБ проще менять чем регулятор на генераторе
Угу. Вот только сколько этих (штатных) РН поменяно - счёту нет. И ТОРНы ставил, и иноРН колхозил "по науке" - всё не то. Точнее недолговечно. Вот и забил.
Лысик писал(а):13,8В тоже штатным считается,но современный АКБ с таким долго не проходит
Так и авто у нас не совсем современный APSAT писал(а):и иноРН колхозил "по науке" - всё не то
как то размыто сказано, что не то то c ИНО РН?APSAT писал(а):Так и авто у нас не совсем современный
14.5В вся автомобильная электроника без проблем переносит и даже больше!
Да и смысл брать обычный АКБ,если кальциевые имеют более интересные характеристики при небольшой разнице в цене APSAT писал(а):Вот только сколько этих (штатных) РН поменяно - счёту нет. И ТОРНы ставил, и иноРН колхозил "по науке" - всё не то. Точнее недолговечно. Вот и забил.
насчет торнов незнаю, но иноРН были на двух машинах, проблем вообще ноль, ходят отлично, напряжение держат, может помочь в этом плане?
вот пример https://www.drive2.ru/b/377941/PulsRZN писал(а):Скажите, на девятку без мороки с регулятором напряжения свинцовый аккум надо покупать, не кальциевый, так?
мороки с РН связаны больше не с типом АКБ а с качеством РН.
зачастую они и обычный акум нормально не заряжают.PulsRZN писал(а):на девятку без мороки с регулятором напряжения свинцовый аккум надо покупать, не кальциевый, так?
а где ты щас собрался найти свинцовый АКБ?
может проще поставить РН нормальный и пойти и взять любой нормальный АКБ Ка/КаGarik36 писал(а):Вроде Тюмень еще выпускает обычные АКБ, не?
честно, для меня лично АКБ Тюмень нет, и надеюсь не будет поэтому даже не фкурсе чо тама у них.Dranik писал(а):PulsRZN писал(а):на девятку без мороки с регулятором напряжения свинцовый аккум надо покупать, не кальциевый, так?
а где ты щас собрался найти свинцовый АКБ?
может проще поставить РН нормальный и пойти и взять любой нормальный АКБ Ка/Ка
А какое напряжение должно быть в норме для кальциевого аккумулятора? У меня сейчас стоит Варта Блэк Динамик, напряжение на нём 12,36 вольт на незаведённой, на заведённой 14,1; с максимальной нагрузкой (дальний свет, музыка на максимум, отопитель 3 скорость, дворники 2 скорость, обогрев заднего стекла) - 13,4. Это мало для кальциевого аккумулятора?PulsRZN писал(а):Это мало для кальциевого аккумулятора?
Маловато. При заведенном моторе и без потребителей должно быть 14,4-14,5.Garik36 писал(а):PulsRZN писал(а):Это мало для кальциевого аккумулятора?
Маловато. При заведенном моторе и без потребителей должно быть 14,4-14,5.
Ну вот 14,1 у меня без потребителей.
Лучше искать свинцовый аккумулятор? Какой из свинцовых предпочесть?Garik36 писал(а): моя Варта прожила в итоге 4 года.
А у вас какая Варта?
У меня Варта Блэк Динамикс, пятый год ему идёт, чё-то на днях не завелась моя красавица, пришлось подзаряжать...PulsRZN писал(а):с максимальной нагрузкой (дальний свет, музыка на максимум, отопитель 3 скорость, дворники 2 скорость, обогрев заднего стекла) - 13,4.
А генератор и не обязан держать такую нагрузку при холостых. Подними обороты и посмотри еще раз напряжение.