нужен ли ЭПХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: нужен ли ЭПХХ Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 22:56
всем доброго времини суток, нужен ли реально ЭПХХ.
#2:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 22:58
как его починить, и скажется ли в работе двс его поломка?
#3:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 23:16
Vorotnik
Добро пожаловать сюда:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=9250

#4:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 11:13
купил вот такой электроклапан [/img]http://content.foto.mail.ru/bk/piton-23/_myphoto/i-43.jpg
#5:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 11:16



так вот он срабатывает при 12 вольта при 10 нет это нормально

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 11:19
Vorotnik писал(а):

он срабатывает при 12 вольта при 10 нет это нормально


Работать будет.

#7:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 11:23
т808 я хочу чтоб оно работало!!!
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 11:25
Vorotnik писал(а):

я хочу чтоб оно работало!!!


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.html

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 14:20
Vorotnik писал(а):

так вот он срабатывает при 12 вольта при 10 нет это нормально


Откуда в машинке 10 вальтов...? Если без гены меньше 12,6 - стоит обратить внимание на батарейку... supercool
Vorotnik писал(а):

т808 я хочу чтоб оно работало!!!


Правильное желание... gpn

#10:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 14:33
Да, без ЭПХХ при торможении двигателем машина дергается. Мне не понравилось совершенно.
#11:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:35
без ЭПХХ как мне показалось немного подрастает расход, примерно литр на 100 км по городу.
Дерганья не замечал.
ЭПХХ чувствителен к затяжке в карбе

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:42
Сан-Саныч писал(а):

без ЭПХХ как мне показалось немного подрастает расход,


Сказки... С пол-стакана...
Сан-Саныч писал(а):

ЭПХХ чувствителен к затяжке в карбе


А где в карбе "затяжка ЭПХХ"...??? Smile

#13:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:46
Я имел в виду если клапан этот вкручивать в пределах сжатия резинового уплаотнения, то лично у меня наступал периодиццки момент когда машину начинало то колбасить, то глохла.

Может и пол-стакана, не спорю, просто "показалось" , я ж и написал не утвердительно а именно "показалось"
Если же речь идет именно про полстакана, проще поставить заглушку и не заморачиваться сменой клапана, который стабильно раз в год дохнет. Ну или откусить там пластиковый шток

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:55
Сан-Саныч писал(а):

пределах сжатия резинового уплаотнения,


Вкручивать нужно, чтоб жик полностью сел в седло, а не в "пределах"...
Сан-Саныч писал(а):

я ж и написал не утвердительно а именно "показалось"


Да ладно те... gpn
Сан-Саныч писал(а):

проще поставить заглушку и не заморачиваться сменой клапана, который стабильно раз в год дохнет. Ну или откусить там пластиковый шток


Ну сдох, ну заменил, ну и чё...??? Копейки... Расходник...
У меня 2 в заначке... Один из них стоит, другой катается... Кто из них какой не знаю... Оба рабочие... 3 года так... ИХ на 105 тыс. хватило... На скоко ещё хватит, х.з.. supercool

#15:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 16:03
ну если посчитать..130 руб это 7 литров бензина. ПОлстакана это 100 мл, значит при экономии полстакана на сотню выходит что стоимость его равна экономии на 7000 км

Согласен...проще менять клапан , тем более что он обычно служит больше чем 7000 км
Убедил Smile

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 16:07
Сан-Саныч писал(а):

тем более что он обычно служит больше чем 7000 км


Ну я ж говорю, что 100000 км... И оба рабочие... Правда, кажись, их у меня было 3... То есть, умер, попал под замену, а я и не заметил... 63

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 16:12
Сан-Саныч писал(а):

я ж и написал не утвердительно а именно "показалось"


А ты проверь сколько времени этот клапан обесточен(это и есть время экономии топлива через жиклер ХХ).Для этого достаточно подключить к нему светодиодную лампочку.Можешь ее даже в салон не тащить,а около дворников прикрепить,и покатайся.Эта лампочка практически все время гореть будет.Значит экономии нет.

#18:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 16:36
а как правильно в крутить электрокклапан что бы его не повредить, затягивать сильно?
#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 16:39
Vorotnik писал(а):

а как правильно в крутить электрокклапан что бы его не повредить, затягивать сильно?


Закрутил, сжал резинку, одел провод и заводишь... Завёл, снял провод, если не глохнет, то докручиваешь, чтоб заглохла...
Но я докручиваю ключём до упора, но пальчиками, без фанатизма...

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 17:17
kazak1102 писал(а):

Завёл, снял провод, если не глохнет, то докручиваешь, чтоб заглохла..


Но учти,что иногда ОЧЕНЬ широкая резинка попадается и можно раньше резьбу сорвать,чем жиклер в седло плотно сядет,поэтому и -
kazak1102 писал(а):

но пальчиками, без фанатизма...


#21:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 07:43
Поставил новыйЭПХХ, проверил все напруги, подсоединил клапн, а он не срабатывает. Есть у меня подозрение что мож ему тока не хватает или вот клапан левый
#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 08:00
Vorotnik писал(а):

Поставил новыйЭПХХ, проверил все напруги, подсоединил клапн, а он не срабатывает. Есть у меня подозрение что мож ему тока не хватает или вот клапан левый


На клапане тоже есть...?
Попробуй проводом от батарейки прямо...

#23:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 09:05
У меня при работе на ХХ клапан постоянно щелкает Sad
#24:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 10:04
kazak1102 от батареи срабатывает, и на него приходит напруга, вот только ток комутации ЭПХХ наверное слабоват
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 10:18
ArturVrn писал(а):

У меня при работе на ХХ клапан постоянно щелкает


Не должен!Подсоедини параллельно ему вольтметр и посмотри скачет ли его стрелка.Это или с проводом к клапану проблема или в ЧЯ или блок ЭПХХ виноват.При щелкающем ЭМК ХХ не настроишь.
Vorotnik писал(а):

от батареи срабатывает, и на него приходит напруга, вот только ток комутации ЭПХХ наверное слабоват


А может ты просто не слышишь его щелчка.Проверь также,подключив вольтметр,не снимая клеммы с клапана.Если напряжение больше 10 вольт,то и клапан работать будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU