Vorotnik писал(а):он срабатывает при 12 вольта при 10 нет это нормально
Работать будет.Vorotnik писал(а): я хочу чтоб оно работало!!!
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.htmlVorotnik писал(а):так вот он срабатывает при 12 вольта при 10 нет это нормально
Откуда в машинке 10 вальтов...? Если без гены меньше 12,6 - стоит обратить внимание на батарейку...
Vorotnik писал(а):т808 я хочу чтоб оно работало!!!
Правильное желание... Сан-Саныч писал(а):без ЭПХХ как мне показалось немного подрастает расход,
Сказки... С пол-стакана...
Сан-Саныч писал(а):ЭПХХ чувствителен к затяжке в карбе
А где в карбе "затяжка ЭПХХ"...??? Сан-Саныч писал(а):пределах сжатия резинового уплаотнения,
Вкручивать нужно, чтоб жик полностью сел в седло, а не в "пределах"...
Сан-Саныч писал(а):я ж и написал не утвердительно а именно "показалось"
Да ладно те...
Сан-Саныч писал(а):проще поставить заглушку и не заморачиваться сменой клапана, который стабильно раз в год дохнет. Ну или откусить там пластиковый шток
Ну сдох, ну заменил, ну и чё...??? Копейки... Расходник...
У меня 2 в заначке... Один из них стоит, другой катается... Кто из них какой не знаю... Оба рабочие... 3 года так... ИХ на 105 тыс. хватило... На скоко ещё хватит, х.з.. Сан-Саныч писал(а):тем более что он обычно служит больше чем 7000 км
Ну я ж говорю, что 100000 км... И оба рабочие... Правда, кажись, их у меня было 3... То есть, умер, попал под замену, а я и не заметил... Сан-Саныч писал(а): я ж и написал не утвердительно а именно "показалось"
А ты проверь сколько времени этот клапан обесточен(это и есть время экономии топлива через жиклер ХХ).Для этого достаточно подключить к нему светодиодную лампочку.Можешь ее даже в салон не тащить,а около дворников прикрепить,и покатайся.Эта лампочка практически все время гореть будет.Значит экономии нет.Vorotnik писал(а):а как правильно в крутить электрокклапан что бы его не повредить, затягивать сильно?
Закрутил, сжал резинку, одел провод и заводишь... Завёл, снял провод, если не глохнет, то докручиваешь, чтоб заглохла...
Но я докручиваю ключём до упора, но пальчиками, без фанатизма...kazak1102 писал(а):Завёл, снял провод, если не глохнет, то докручиваешь, чтоб заглохла..
Но учти,что иногда ОЧЕНЬ широкая резинка попадается и можно раньше резьбу сорвать,чем жиклер в седло плотно сядет,поэтому и -kazak1102 писал(а):но пальчиками, без фанатизма...
Vorotnik писал(а):Поставил новыйЭПХХ, проверил все напруги, подсоединил клапн, а он не срабатывает. Есть у меня подозрение что мож ему тока не хватает или вот клапан левый
На клапане тоже есть...?
Попробуй проводом от батарейки прямо...ArturVrn писал(а):У меня при работе на ХХ клапан постоянно щелкает
Не должен!Подсоедини параллельно ему вольтметр и посмотри скачет ли его стрелка.Это или с проводом к клапану проблема или в ЧЯ или блок ЭПХХ виноват.При щелкающем ЭМК ХХ не настроишь.Vorotnik писал(а): от батареи срабатывает, и на него приходит напруга, вот только ток комутации ЭПХХ наверное слабоват
А может ты просто не слышишь его щелчка.Проверь также,подключив вольтметр,не снимая клеммы с клапана.Если напряжение больше 10 вольт,то и клапан работать будет.