185-60р14 на зиму [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: 185-60р14 на зиму Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 12:05
добрый день Drinks or Beer

очередная заморочка-до работы добираюсь по кольцевой, скорости 100-120
сейчас друзья дали опробовать 13 зиму(пока не платил)-болтает в колеях аж страшно..до 2.7 уже накачал-все равно есть гуляния передка

на 14литье 175-65р14 такого не было в принципе даже на 120-130

вот и думаю-если придется ездить зимой туда-брать 14 зиму резину
сейчас нашел диски сталь вазовские, пока не купил.

резинку смотрю пошире-думаю в торможениях с 100ки всяко покороче тормозной путь будет- то есть 185-60р14

пока выбор пал на бюджетные-
матадор мр51сибирь2 или амтел нордмастер-шип не шип-пока не определился
на зад поставлю старые от хозяина-данлоп ненаправленный 175-65р14

конечно,на большом снеге и скорости могу поплыть на 185 размере-но тормозной путь будет короче?

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 12:26
алекс спб писал(а):

болтает в колеях аж страшно..до 2.7 уже накачал-все равно есть гуляния передка


На широкой резине ещё больше болтать будет в колеях. supercool
алекс спб писал(а):

резинку смотрю пошире-думаю в торможениях с 100ки всяко покороче тормозной путь будет- то есть 185-60р14


Тем более, что зимой тормозиться не за счёт площади, а за счёт силы сцепления (площадь меньше - давление больше).
алекс спб писал(а):

пока выбор пал на бюджетные-


Лучше имхо взять резину посолиднее в 13 размере, чем бюджетное в 14.
Скоростя ведь приличные. supercool

#3:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 12:53
Это зимняя резина. Гулять будет любая хорошая зимняя резина, кроме европейских зимних. Так что бери, как тебе советует Rover_61reg
#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 14:56
На широкой резине ещё больше болтать будет в колеях

а почему?
если на 14 идет ровно,а на 13 болтает-как сам заметил-то разница в высоте профиля таки имеет значение?
брать тогда 175-65р14?
что то 13 уже не хочется hehe очкую перестраиваться из колеи на 110-может и развернуть

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:00
кстати..по радио грозились минус 3 по утрам ожидать
сейчас сзади стоит летняя нокиа полулысая..в поворотах на сьезды за 70 ж#@а уже скользить наверное будет?

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 18:45
алекс спб
можнт мы о разной колее...
Но чем шире резина тем крепче надо руль держать в колее, это я по летней сужу (неровности в асфальте от грузовиков).

#7:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 20:57
Rover_61reg писал(а):

Лучше имхо взять резину посолиднее в 13 размере, чем бюджетное в 14.


+

Rover_61reg писал(а):

алекс спб
можнт мы о разной колее...
Но чем шире резина тем крепче надо руль держать в колее, это я по летней сужу (неровности в асфальте от грузовиков).


Он с летней 14" пересел на зиму 13", естественно машина как кусок говна на дороге стала.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU