Илюшк@ писал(а):Bogdanoff
так он же вроде до конца и не должен залезать, там же специальные утолщения на сайленте сделаны???
блин...это для верхнего... извиняюсь Илюшк@ писал(а):так он же вроде до конца и не должен залезать, там же специальные утолщения на сайленте сделаны???
Если честно, я вообще не в курсе. Никогда раньше с рычагами не связывался... Ради интереса заехал в сервис, послушать что скажут. Сервисмены стали сразу причитать, мол, "срочно рычаг под замену, прям щас!" Но мнение сервисов для меня давно не авторитетно, ибо часто раздувают из мухи слона, пытаясь навязать услуги... (например, однажды пытались развести меня на замену колодок, уверяя меня что они совсем износились, хотя я всего 2 дня назад как их поменял )Bogdanoff писал(а):Если честно, я вообще не в курсе. Никогда раньше с рычагами не связывался... Ради интереса заехал в сервис, послушать что скажут. Сервисмены стали сразу причитать, мол, "срочно рычаг под замену, прям щас!" Но мнение сервисов для меня давно не авторитетно, ибо часто раздувают из мухи слона, пытаясь навязать услуги... (например, однажды пытались развести меня на замену колодок, уверяя меня что они совсем износились, хотя я всего 2 дня назад как их поменял hehe )
Сайленты меняйте, разбить отверстие в нижних рачагах для сайлентблоков задача архи сложная,для верхних не вопрос,еще не ясно почему вылезли либо не затянули как следует, либо сайленты паленые попались,но менять как можно скорее пока он там не разобрался по частям ,помнится мне случай из собственной практики когда внутреннюю втулку сорвало пол дня её выбивал, то еще мероприятие!!!