Вывалились сайленты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вывалились сайленты Автор: BogdanoffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 12:21
Добрый день! Менял тормозные колодки, заодно решил осмотреть переднюю подвеску. С одной стороны все оказалось в порядке, а вот с другой... На нижнем рычаге один сайлент-блок как-то выступает, примерно на пол-сантиметра, из самого рычага (выпрессовался?)... При движении никакого дискомфорта это не создает, не трещит, не скрипит. Думаю вот что делать... Менять сайлент-блоки? Или просто запрессовать его обратно? Или можно так ездить (и что будет впоследствии)...
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 13:22
Просто так вылезти он не может. Либо гайка сильно не докручена, либо уши рычага (в которые запрессованы сайленты) загнуты внутрь.
У меня также слева, выступает только на ~4мм, загнуто ухо. Но беспокойства не доставляет и я забил, будет повод посерьёзнее то рычаг поменяю.

#3:  Автор: BogdanoffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 14:37
Собственно, вот:

На нижнем рычаге с другой стороны отсутствует зазор между самим рычагом и этими шайбами, что меня и озадачило...

(Прошу прощения, если что, терминология хромает)

#4:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:14
Bogdanoff
так он же вроде до конца и не должен залезать, там же специальные утолщения на сайленте сделаны???

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:16
Утолщения - чтобы обеспечить натяг.
#6:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:17
Илюшк@ писал(а):

Bogdanoff
так он же вроде до конца и не должен залезать, там же специальные утолщения на сайленте сделаны???


блин...это для верхнего... извиняюсь Pardon

#7:  Автор: BogdanoffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:22
Илюшк@ писал(а):

так он же вроде до конца и не должен залезать, там же специальные утолщения на сайленте сделаны???



Если честно, я вообще не в курсе. Никогда раньше с рычагами не связывался... Ради интереса заехал в сервис, послушать что скажут. Сервисмены стали сразу причитать, мол, "срочно рычаг под замену, прям щас!" Но мнение сервисов для меня давно не авторитетно, ибо часто раздувают из мухи слона, пытаясь навязать услуги... (например, однажды пытались развести меня на замену колодок, уверяя меня что они совсем износились, хотя я всего 2 дня назад как их поменял hehe )

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:47
Bogdanoff писал(а):

Если честно, я вообще не в курсе. Никогда раньше с рычагами не связывался... Ради интереса заехал в сервис, послушать что скажут. Сервисмены стали сразу причитать, мол, "срочно рычаг под замену, прям щас!" Но мнение сервисов для меня давно не авторитетно, ибо часто раздувают из мухи слона, пытаясь навязать услуги... (например, однажды пытались развести меня на замену колодок, уверяя меня что они совсем износились, хотя я всего 2 дня назад как их поменял hehe )


Сайленты меняйте, разбить отверстие в нижних рачагах для сайлентблоков задача архи сложная,для верхних не вопрос,еще не ясно почему вылезли либо не затянули как следует, либо сайленты паленые попались,но менять как можно скорее пока он там не разобрался по частям ,помнится мне случай из собственной практики когда внутреннюю втулку сорвало пол дня её выбивал, то еще мероприятие!!!

#9:  Автор: BogdanoffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 20:15
А кроме того, что он может там развалиться, существуют другие негативные последствия? Может это как то повлиять в будущем на управляемость или исправность элементов подвески?

Просто нужно менять еще и шаровые, а времени и денег нет. Думал, может пока шаровые поставить, а с сайлентами подождать немного...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU