беспокойный писал(а): Стоимость ТО-1 и 2 в провинции на Калину или Приору с расходниками около 3,5 - 4 тысяч рублей.
Ну тут народ и за 800 рублей умудряется проходить ТО у официала .
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263040&start=375типа мяу писал(а):В последнем за рулем на 128 странице
А на 192 странице про "Гранту" статья.Пойду поищю,может скан уже выложили. Alex M 45 писал(а):А если ТО делать не у официальных дилеров, то будет очень дешево и окупятся все возможные гарантийные случае для автомобилей
Для продукции ТАЗопрома - да . Тем более , если что и меняют
по гарантии , то на такое же г@$но .El Dron писал(а):"калуга-лада" оф.дилер, заслуженный участник программы утилизации:
....
и внимание,
классико ТО-1 (2-3тык) работа 3550+1950 мат. = 5500.
..скажем дружно - ### нужно...Mihalych78 писал(а):а у вас - чето как то дерут нелабо
Вот согласился-бы, полностью! Но. Где живу я - видно из профиля. Где живёт Mihalych78 понятия не имею. В разных регионах - разные цены. К сожалению, сравнить цены не поучится.
У меня, работы, значатся 3.280.00 Руб-коп. Плюс к этому....... Фильтр масляный 211 р. (157 р. в сетевом магазине, максимум). Масло моторное (синь короче 5-40 Шелл)1.564 р. 00 коп........
Мож, кто не понял, но моё мнение - цены ДРАКОНОВКИЕ!.Darkon писал(а):я вот пишу маляву на завод в бумажном виде, осталось только отправить, ибо что-то дилеры беспределят сверх меры.
Только. что это даст? Дилеры цены понизят? Или, с Автоваза, проверка прискачет, к дилерам? Их, сразу, всех построят, в одну шеренгу. И иииии....... далее можно фантазировать.
Так-же можно обратиться с вопросом - почему машины(дилеры), без допов, не продают? Ну, заодно. Darkon писал(а):ты знаешь такое слово рекламация
Знаю. Только к чему это сказано? Нет последовательности. Рекламация к заводу - изготовителю.... Чем от гарантии отличается? Нас, пользователей, это не должно волновать. Главное, чтоб заменили неисправные детали, по гарантии. А,потом, пусть разбираются, между собой, дилер и изготовитель. Рекламация, прокломация.....
Что изменится, после "малявы"? (Слово-то какое. Откуда - знаю, дабы не провоцировать на очередной вопрос). НИЧЕГО!
Хотя, личное дело каждого, Darkon писал(а):я вот пишу маляву на завод в бумажном виде
Может, на заводе, бумаги не хватает? Mihalych78 писал(а):за приору обещали отсканировать счет
покажу как будет
диллерский центр
1100 - работа
200 - проверка стоек и тормозов на стенде
80 - мойка
100 - фильтр
900 - масло
200 -фильтр салона
а у вас - чето как то дерут нелабо
В ФОРУМЕ "ЛАДА-КАЛИНА-КЛУБ" я отчитался по всем ТО от 1-го до 7-го .Со всеми цифрами по затратам и по номерам заказ-нарядов с указанием пробегов при проведении ТО. Там ТЕМУ открыл про "Желторотую " прессу"
Сегодня "КАЛИНА" пробежала более 151 тыс.км. Надеюсь, что два жизненных срока она пройдет спокойно. Хотел продать "КАЛИНУ" , но пока буду ездить, может пробегу 240 000км, потом предложу забрать первую товарную "КАЛИНУ" в музей.Если все сложится удачно....
С уважением!El Dron писал(а):где узнать стоимость ТО
оказывается есть каталоги, я вот его скачал буквально недавно, там все есть в нормо часах. Но есть еще горячая линия Автоваза можно там узнать. Я просто ранее к этому моменту подходи обывательски, да и ТО1-2 были в пределах нормы, но ТО3 меня конкретно задело.
El Dron писал(а):где узнать стоимость и марку меняемых расходников?
расходники по стоимости не нормируются, можешь сам купить, будет дешевле, но сам понимаешь если йопнется расходник купленный в другом месте то будешь порван на твой аватар, т.е. придется в двойне геморроиться с экспертизами в плане кто виноват, мастер или производитель запчасти.
Ну это собственно как и везде. Поэтому я с фильтрами и свечами не заморачивался (хотя наверно зря).
Вобщем можешь купить у дилера можешь принести свои, но придется еще принести сертификаты качества. Я обычно свое масло только приносил, покупаю на заправке Лукойл люкс синьку 5w40, беру у них копию сертификата качества с бланком измерений все это заверяю на заправке. Все остальные расходники брал у дилера, в целом сравнивал, что-то также как в магазах, что-то на 20-50р дороже. Есть конечно отклонения, например фильтр салона руб на 200 дороже, ну и свечи уж какие-то неимоверно дорогие поставили (NGK-12), я бы энгельс воткнул и не жужжал.
Так что цена расходников Автоваза не касается, есть нормы только на работы, вот их и завысили у меня чуть ли не на 5 норма часов.
По твоим работам дорого, я конечно не знаю что там за работы на классике, но на ПП, цена с расходникиами у меня была в пределах 4к на ТО1 и ТО2. Так что ТО3 на ПП в пределах 6-7к это нормально.Darkon писал(а):оказывается есть каталоги, я вот его скачал буквально недавно, там все есть в нормо часах.
кинь ссылку, если не тудно.
Darkon писал(а):По твоим работам дорого, я конечно не знаю что там за работы на классике, но на ПП, цена с расходникиами у меня была в пределах 4к на ТО1 и ТО2. Так что ТО3 на ПП в пределах 6-7к это нормально.
вот калина:
Cтоимость работ (руб) 3 600р.
Стоимость расходных материалов (руб)* 1270р.
сайт:
http://kaluga-lada.ru/ тыркнуть на экселевский прайс ТО ВАЗ.El Dron писал(а):кинь ссылку, если не тудно.
там был Трудоемкости работ по ТО и ремонту LADA KALINA, 06г.pdf
брал тут:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35208
Код:На FTP-сервере ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru/ искать в директории "Файлы с форума от biarmy" или Поскольку сейчас с ним возникли проблемы, то есть еще один FTP-сервер: ftp://biarmy.dyndns.info
log: lkforum; pas: kalina. (Вход из этого поста по этому адресу, а с Яндекса по адресу в подписи).
думаю что-то подобное есть и на классику и ниву, если поискать.
El Dron писал(а):вот калина:
Cтоимость работ (руб) 3 600р.
Стоимость расходных материалов (руб)* 1270р.
мало ли что там написано, а на самом деле (три циферки это модели кузовов):
движок 1,6 8кл, но не думаю что для 16кл будет сильная разница.
4.18*500р=2090руб, я точно не знаю, но иногда нормочас 522р, тогда
4.18*522=2181,96руб, так что дилер явно тырит 1500р.
Я теперь их кухню понял, так что посмотрим, что будет на ТО4
Иногда они фигачат не одной статьей Талон №, а по отдельным работам, тут даже по идее лучше, т.к. должно выйти дешевле, ибо они явно не будут переписывать все работы из сервисной книжки, и если проконтролировать чтобы не было завышения нормо часов то должно быть дешевле.Darkon писал(а):движок 1,6 8кл, но не думаю что для 16кл будет сильная разница.
На 16кл будет меньше, хотябы потому что там гидрики стоят и клапана проверять не надо.