Не могу понять откуда бежит тосол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не могу понять откуда бежит тосол Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:21
Сегодня поднял капот и увидел там после того как машина поработала тосол.Все шланги попробовал вроде сухие,тряпку моторного щита внизу обмацал то же сухая,завёл что бы работала и наблюдал минут 5 ничего не текло,правдо я печку потом не включал когда при работе двигателя наблюдал.Я понимаю,то что надо разбирать (сейчас напишите),но сейчас ближайшие 2 дня не времени заниматься (придётся так ездить).Мне интересно услышать Ваши доводы по этому вопросу,может была у кого такая ситуация. Smile Неужели это всё таки печка Sad
Фото (я там отметил красным по всей длине где тосол) :

#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:30
уверн что тосол? туда обычно текущий гтц тормозухой капает
#3:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:36
Читай здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260389&start=0

У меня там тоже было все в антифризе, кстати, можешь промастичить это место на всякий случай.

#4:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 16:34
это печка
#5:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 18:12
печка. мокнет еле-еле.
проведи там рукой после того , как авто поездит Pardon

#6:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 18:16
Печка скорее всего. У меня там же мокла, когда потекла.
#7:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 19:31
Не это не тормозуха Smile .
Сейчас недавно пошёл всё таки снял тряпку моторного щита,там вроде сухо,возможно высохло уже.Завёл что бы работала,газовал при работе,включил печку,ждал почти до включения вентилятора,не потекло нигде.Не пойму что теперь делать Smile .Собирать обратно и ездить не заморачиваться Smile

#8:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 19:59
печка лопнула
при нагреве - трещинка больше становится и ухает

#9:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 20:40
Во блин.Пускай,до последнего буду ездить,заломается не буду делать,задолбала тварь,то одно то другое.
#10:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 21:26
Рома 10
я че т пропустил что ли. а уровень тосола упал???
а фотка твоего авто???

#11:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 21:30
скупой платит дважды...просто зальешь пару-тройку канистр антифриза и в итоге потратишь под тыщу за пару тройку канистрочек антифриза...

а менять всё-равно придется, меняй перед зимой, пока не холодно и спокойно можно на улице не спехом, чем потом яйцаме звенеть вокруг машины. Pardon

цена вопроса-то 600 руб Pardon

#12:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 21:50
irbit - на маршрутном ещё не загоралась лампа охлаждающей жидкости,получается что уровень в норме ещё Smile .Фото выше

sveinung - да ты прав,просто там печку как снимать,слушал что гемор там жёсткой,тем более печка старого образца ещё.Просто не хочу никому отдавать делать,то мастера такие делают лиж бы быстрее и на отъе......ь.На крайняк на бмв можно будет покататься.Но всё же покатаюсь ещё проверю что и как,если булет литься жёстко тогда конечно менять. Smile

#13:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 21:55
хомутыб сперва подтянул на печке
#14:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 22:16
Рома 10 писал(а):

irbit - на маршрутном ещё не загоралась лампа охлаждающей жидкости,получается что уровень в норме ещё


когда загорится поздно будет )))) смотри бачок!!!
а по фото молодец! люблю чистоту под капотом

#15:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 22:20
Рома 10 писал(а):


sveinung - да ты прав,просто там печку как снимать,слушал что гемор там жёсткой,тем более печка старого образца ещё.Просто не хочу никому отдавать делать,то мастера такие делают лиж бы быстрее и на отъе......ь.На крайняк на бмв можно будет покататься.Но всё же покатаюсь ещё проверю что и как,если булет литься жёстко тогда конечно менять. Smile


ни каких проблем заменить нет.
могу ссыль на подробную инструкцию кинуть.
сам менял. часа три не спехом помучаться придется. Pardon
купи сразу хомутов новых, заодно посмотри состояние шлангов.

канистру антифриза ещё.
как бы ни чего там сложного и яма не нужна. Good

и да, при сборке обязательно секи заслонку Smile
чтобы в правильном положении она была при сборке.

#16:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 19:52
irbit - просто люблю когда всё чётко и чисто.Многие даже прикалываются что к машине через так отношусь Smile

sveinung - буду очень благодарен за ссылочку Smile

#17:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 21:18
держи, дружище.
Wink
рад помочь.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html

слухай сюда, короче...
снимаешь жабо...шумку капота на саморезах, видишь корпус отопителя, видишь соот-но клепки соеденительные половинок отопителя, разъединяешь их и соот-но идёшь дальше...

добираешься до радиатора, отсоединяешь от патрубков, сливаешь антифриз - меняешь на новый - подсоединяешь патрубки и собираешь обратно.

всё.

на инструкции не обращай внимание на то , что они вытаскивают весь корпус отопителя...тебе это не надо. тебе нужно добраться только до радиатора.

удачи.

#18:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 21:32
Поменять радиатор часа 4 в первый раз и не торопясь, потом часа за полтора. А про экономию правильно говорят, антифриз тоже денег стоит.
#19:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 21:44
тимыч 2111 писал(а):

Поменять радиатор часа 4 в первый раз и не торопясь, потом часа за полтора. А про экономию правильно говорят, антифриз тоже денег стоит.


Ну да, второй раз быстрее, потому как половину гребаных нижних защелок в первый раз выкинул/растерял/поломал. Запасись перекисью водорода.

#20:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 18:49
Спасибо за ссылочку и за советы,думаю сделаю не спеша за вечер Smile
Сегодня прокатился расстояние почти 200 км, приехал открыл капот чуть-чуть на стенке опять было,но потёка по стенке не было вроде,на бачке накипь была. Smile

#21:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 21:15
Рома 10
Сначала сними шумку, хомуты на печке подтяни. Если печку менять будешь, запасись поролоном толщиной 8-10 мм и клеем (Момент, 88, БФ...)- торец печки по периметру обклеить.

#22:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 21:18
если хомуты заводские - то не в коем случае их не подтягивай. Я на своей подтянул когда то заводские хомуты (причем надобности то и небыло, так на всякий случай подтягивал), в результате в тех местах где я подтянул везде к вечеру было мокро (хомуты были с очень острыми кромками, пока снимал их дважды порезал пальцы). 3 литров тосола не хватало чтоб доехать до дома (3км пути, без прогрева мотора). Тогда поменял почти все хомуты - на NORMA, для лучшего стягивания смазывал шланги и внутреннюю сторону хомута литолом. Шланги только были не заводские, а метровые с оплеткой. Этой зимой были подтеки как у автора темы, тоже думал что печка потекла, оказалось..за 2 года шланги в "железо" превратились и растрескались и начали пропускать. Непонятно только почему на горячую подтеков небыло, только на холодную. Купил заводские шланги печки, сменил схему подключения шлангов и собрал. Сухо как никогда supercool
#23:  Автор: Алекс37 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 21:50
Всем привет.Была у меня такая заморочка,лопнул штуцер обратки(та,что идёт на расширительный бачёк).Пришлось менять радиатор печки(этих бы конструкторов........).
#24:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 10:12
Внесу свои 5 копеек. Прошлой зимой забирал отца с аэропорта из Томска до нас 130 км. Смотрю что не ладное печка слабей греет. Посмотрел мокреет примерно в том же месте что у тебя. Но уходил тосол медлено ладно думаю успею доехать до дома (и успел, а так бы снегом пришлось накидывать в расширительный бачок).
Вообщем приехал посмотрели чего там бежит, оказалось тройник прохудился и потихоньку заливал все вокруг. Купил новые шланги и тройник у нас наборами тока нашел.
Так вот это я к чему если шланги уже дубовые надо менять, герметик тут как запасной вариант




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU