Мёрзнем, как утеплится? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мёрзнем, как утеплится? Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 09:06
У нас сейчас относительно похолодало !! А Машинка у мну старенькая, и без нормальной прогретости едет, ой как тяжко,, а жизнь летит голопом, и она мне нужна всё чаще и чаще, но дело в том что грется стала она долго из за холодов (Когда ночует в гараже, греется норм), да и остывает быстро както, не успеешь на часик зайти куда нибудь, заново 10 минут греть надо ))

Как можно утеплится ? Ну вот я на воздушном фильтре поставил зимний режим. С внутренней стороны капота повесил шумку-утеплитель на клипсах (Я на лето снимал её), что ещё ? На морду (решётку) где радиатор, что можно повесить чтобы не загорелось ? картонку страшновато

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 09:09
Aladanir писал(а):

А Машинка у мну старенькая, и без нормальной прогретости едет, ой как тяжко,, а жизнь летит голопом, и она мне нужна всё чаще и чаще, но дело в том что грется стала она долго из за холодов


Термостат то в порядке,не заклинил он часом по большому кругу?Не думаю что у вас лютый мороз стоит.

#3:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 09:13
Как проверить его ?
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 09:29
Aladanir писал(а):

Как проверить его ?


Щупай при какой температуре начинает нагреваться нижний патрубок радиатора, должен потеплеть при температуре 85-95град (разброс параетров термосов очень большой). Если начинает нагреваться сразу же, значит его заклинило на большой круг. А так используй вспомогательные средства: утеплитель на капот, хобот на воздухан (зима-лето) и картонка или чехол на решётку радиатора.

#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 09:33
У меня такая же машина. Вопросов с утеплением нет и быть не может. Ташкент в машине при полном стоке. Вентилятор включаю, только чтобы лобовое разморозить. Система охлаждения лишена накипи и прочей гадости. На капоте стоят воздухозаборника, те что по 35р, а подкапотные края проложены резинкой от уплотнения багажника. Лень крутить краник печки, форточку открываю. Внизу, выход воздуха закрыт напрочь, невозможно ездить. Делов то.
#6:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 09:50
Ludvig писал(а):

У меня такая же машина. Вопросов с утеплением нет и быть не может. Ташкент в машине при полном стоке. Вентилятор включаю, только чтобы лобовое разморозить. Система охлаждения лишена накипи и прочей гадости. На капоте стоят воздухозаборника, те что по 35р, а подкапотные края проложены резинкой от уплотнения багажника. Лень крутить краник печки, форточку открываю. Внизу, выход воздуха закрыт напрочь, невозможно ездить. Делов то.



Внутри машины и у меня ташкент ))

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 09:59
Но согласись, сейчас, еще при плюсовых температурах, 10 минут прогреваться - это чересчур!
#8:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 10:00
Ну вот сегодня буду греть пощупаю патрубки....
Для ламера, где там в машине термостат сам стоит ?

И ещё где можно чехол на решётку радиатора найти ?

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 10:27
Aladanir писал(а):

Aladanir


Со стороны АКБ,железный бочонок такой с патрубками,при рабочей температуре двигателя должен быть весь горячий и верх и низ.

#10: Re: Мёрзнем, как утеплится? Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 14:14
Aladanir писал(а):

(Когда ночует в гараже, греется норм), да и остывает быстро както, не успеешь на часик зайти куда нибудь, заново 10 минут греть надо ))



А у тебя электровентилятор радиатора или от помпы стоит?

Aladanir писал(а):


Как можно утеплится ? На морду (решётку) где радиатор, что можно повесить чтобы не загорелось ? картонку страшновато



Не переживай, еще ни у кого не загорелась картонка. На ночь просто кидай старое одеяло на двигатель и не будет промерзать(если конечно совсем холодно).

#11:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 14:20
Вроде от помпы, короче крутится постоянно


PS. Завёлся сейчас на подсосе постоял 2 минуты и 2 минуты без, стрелка стала подыматься с 50 уже )), разогрел до 80-90, и патрубок был горячий и термостат везде.....

Через 40 минут пришёл к машине, завёл стрелка лежит )) за окном +8 а она так быстро остыла ппц., правда завелась легко, и буквально через минуту стала подыматься с 50 стрелочка, но блин летом пол дня не заводишь, приходишь, а стрелка уже больше 50....

Я незнаю может так всё и надо, но у меня жо этого 8 была, та остывала зимой за 5 минут до стрелки лёжа ))) Беда, но зато грелась очень быстро...

PSS. А по поводу картонки за решётку радиатора, а как её туда запихнуть картонку то эту ? я ёт посмотрел доступ не очень, кроме как откручивать весь перед, чтобы решётку открутить

#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 14:42
Короче, заводишь холодную машину (с ночи). Хватаешь рукой шланг №3 (можно №5, мне удобнее его) и ждешь. Как только начнешь чувствовать тепло, хватаешь шланг №14 (или нижний бачек радиатора или нижнюю часть термостата (18)). Он должен быть холодным, и оставаться холодным до тех пор , пока двигатель не прогреется градусов до 80-ти. То есть рука уже не может держать шланг №5, а №14 только-только начинает теплеть.

Если шланги ргеются равномерно, значит термостат заклинило в открытом состоянии - менять.
Если все как надо - не парься. Дай двигу поработать, пока сметаешь снег, установи "подсосом" 1000 об/мин и ехай себе спокойно. По мере прогрева утапливай ручку. Если едешь по трассе, можно сразу утапливать (никуда он с 3500 об/мин не заглохнет).

#13:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 14:44
Большое спасибо, сразу бы так )) всё завтра с утра сделаю, отпишу что да как
#14:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 15:15
Aladanir писал(а):


PSS. А по поводу картонки за решётку радиатора, а как её туда запихнуть картонку то эту ? я ёт посмотрел доступ не очень, кроме как откручивать весь перед, чтобы решётку открутить



Не надо ничего откручивать, сверху радиатора в щель пихаешь картонку и все. Прикрой лучше только на половину, ту которая дальше от вентилятора. А то в пробках будет зимой сильно греться,

#15:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 17:26
Привет друзья. Есть такая проблемка. Включаю печку на прогретый двигатель, дует слегка тёплый воздух. В машине холодно , как будто на улице тока не дует.Сегодня выходил на улицу, проверил как робит термостат. всё в порядке. полез пощупал патрубки.которые идут к печке с двигателя. патрубок, где стоит краник отопителя,очень горячий аж рука не терпит. а вот патрубок повыше,которые выходят от печки,слегка тёплый,рука терпела. Что это может быть подскажите что нужно сделать? Буду заранее благодарен. Кстати краник отопителя открыт на полную и заслонка тоже открыта на максимум. спасибо
#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 18:10
Евгений Ефтеев, возможно "забита" печка, нет необходимой теплоотдачи.
#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 20:32
Евгений Ефтеев писал(а):

Привет друзья. Есть такая проблемка. Включаю печку на прогретый двигатель, дует слегка тёплый воздух. В машине холодно , как будто на улице тока не дует.Сегодня выходил на улицу, проверил как робит термостат. всё в порядке. полез пощупал патрубки.которые идут к печке с двигателя. патрубок, где стоит краник отопителя,очень горячий аж рука не терпит. а вот патрубок повыше,которые выходят от печки,слегка тёплый,рука терпела. Что это может быть подскажите что нужно сделать? Буду заранее благодарен. Кстати краник отопителя открыт на полную и заслонка тоже открыта на максимум. спасибо


Именно краник открыт на максимум? Не ручка краника на торпедо? Бывает проволочка привода слетает с краника - это можно определить по отсутствию сопротивления при перемещении рукоятки.

А вообще, скорее всего забит радиатор - под замену (чистить бестолку) Smile

#18:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 22:38
Вячеслав Карпов писал(а):

А вообще, скорее всего забит радиатор


Сверху попавшими листьями.

#19:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 23:13
lomond, не соглашусь. В таком случае температура подачи и обратки была бы приблизительно одинаковой, тк не было бы охлаждения радиатора.
А так... Радиатор печки надо тщательно проверять. А еще и патрубки. Не перегнуты ли? А еще краник - не забит ли?

#20:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 01:37
Когда только купили машину пока доехал с салона до гаража думал околею, на улице сырость, грязюка и январь. Оказалось нужно было горячий до упора и холодный- синий тоже до упора. Иначе вроде и печка греется а в салоне холод- если синий приток воздуха закрыт. Помогла инструкция на машину(кто бы мог подумать) Smile
#21:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 02:42
Ну у него выход с радиатора холодный, так что вариантов всего два: Либо забит радиатор, причем наглухо, либо забит/закрыт краник печки.

Про воздушную заслонку +1. Вообще не представляю жизненную ситуацию, когда она должна быть закрыта. Разве что когда в магазин выходишь, чтобы машина за 20 минут не так сильно остывала Smile

#22:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 18:07
alex_id, я не оспариваю. Проверить надо, особенно на старой машине, завоздушивание тоже. Снять радиатор всегда не поздно, но геморройно, поэтому его на потом, тем более, если самому придется снимать.
Вячеслав Карпов писал(а):

Либо забит радиатор, причем наглухо, либо забит/закрыт краник печки


При отсутствующем протоке такое наблюдается, вот его и надо проверить. Правильней жидкостью, но можно и воздухом.

#23:  Автор: biossОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 17:35
2104, движок прогревается только во время пробки(значит термостат работает?) и включается вентилятор, на обычном ходу стрелка температуры стоит на границе белого и зеленого (значит термостат не работает?), воздух с печки теплый соответственно - замена термостата?
задумался об очистке радиатора печки от листьев - как безболезненно это сделать? иногда на холодную не крутится печка, потом с повизгиванием начинает разговаривать))))
термостаты какого производителя брать?

#24:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 18:29
bioss писал(а):

задумался об очистке радиатора печки от листьев - как безболезненно это сделать?


С помощью пылесоса. Не обязательно заталкивать родную гофру пылесборника, достаточно к ней присоединить тонкий силиконовый шланг или вакуумную трубку и рыбачить потихоньку.
bioss писал(а):

на обычном ходу стрелка температуры стоит на границе белого и зеленого


У меня также без утепления, но на термос не жалуюсь. Порог вкл. карлсона на середине зеленой. Летом стрелка в первой четверти зеленого сектора. Утепляем радиатор. На зиму ставлю от песка и соли фильтр на весь радиатор. 2 картонки по краям его, щель в середине. По расходу бензина не было увеличения в холодное время на трассе по сравнению с летом, значит все правильно сделал. Тепловой режим в норме, зимой особенно касается карбюратора, ему сквозняки не нужны в подкапотном пространстве, подогрев воздуха до него на морозе маловат. Стрелка температуры зимой занимает привычное летнее положение.
Проверить термостат легко по выше написанному совету с картинкой Вячеслава Карпова.

#25:  Автор: biossОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 02:24
поменял термостат - монопениссуально бл. nea




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU