#1: Про сцепление и износ Автор: competition, Откуда: Жданов
Добавлено: 15 Октября 2010 14:06 |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Октября 2010 14:13 |
#3: Автор: competition, Откуда: Жданов
Добавлено: 15 Октября 2010 14:35 |
не загоняйся фигнёй всякой
#4: Re: Про сцепление и износ Автор: Art-M, Откуда: MO-Sква
Добавлено: 15 Октября 2010 14:40 |
Может сцепление изнашиваться быстрее, если тормозить передачами? Т.е. манера езды такая: Разгон 1-2-3-4/80 км/ч, вижу красный светофор вдалеке - отпускаю газ и качусь, обороты ~2000(выше 1600 при закрытой дроссельной заслонке подача топлива прекращается); падают до 1600 втыкаю 3-ю, обороты~2300; Падают до 1600, скорость ~30 км/ч, потом уже начинаю помогать тормозами, т.е. получается на N-ке практически не езжу.
#5: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 15 Октября 2010 14:51 |
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Октября 2010 14:56 |
Может сцепление изнашиваться быстрее, если тормозить передачами?
#7: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Октября 2010 15:05 |
ты рвёшь коробку, ты рвёшь сцепление!
#8: Автор: competition, Откуда: Жданов
Добавлено: 15 Октября 2010 15:07 |
а.Износ сцепления происходит ТОЛЬКО в момент его включения(пробуксовка дисков),а ты это делаешь несколько раз,тормозя двигателем на разных передачах.
Есть предложение не ездить с отцо
#9: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Октября 2010 15:56 |
Но пару раз в месяц выпадает случай и меня начинают задрачивать.
#10: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 15 Октября 2010 20:58 |
Это отец вымачивает: ты рвёшь коробку, ты рвёшь сцепление!
Есть предложение не ездить с отцом, я завязал практически сразу, результат был мгновенный - за рулем чувствуешь себя увереннее, не делаешь тыпых ошибок из за боязни опять же сделать ошибку.
Но пару раз в месяц выпадает случай и меня начинают задрачивать. О, старшее поколение на Москвичах...
тесть жену тоже всё учить пытался,пока она его на ближайшем светофоре не высадила.