Прошу совета... (Про множественный ремонт) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прошу совета... (Про множественный ремонт) Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 15:03
Авто требует ремонта и кучи денег, примерно прикинув чего надо делать интересуюсь у знающих людей:
1. Сцепление
Назрела замена диска (маленького, не помню как точно называется hehe ), думаю заодно и выжимной поменять.
Дизельный звук из коробки при отпущеной педали и его пропажа при выжиме сцепления - это-же подшипник?
2. Подвеска
Стучит-колотит ужс как левая шаровая, думаю - правую тоже махнуть? Как их снять в гаражных условиях? Съёмника у меня как такового нету.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 15:10
AleXeNoN писал(а):

Сцепление


Лучше поставить комплект(корзина,диск,выжимной).
AleXeNoN писал(а):

это-же подшипник?


Да.
AleXeNoN писал(а):

Как их снять в гаражных условиях? Съёмника у меня как такового нету.


Проще это сделать на снятом рычаге,заодно и сайлентблоки проверишь.

#3:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 15:12
Ну для шаровых съемник стоит не так уж и дорого, можно купить универсальный, благо резинки щадить тебе в данном случае не надо, все равно будешь новые шаровые ставить. А без съемника - игра домкратом и монтировкой, также для сбития шаровых поможет кувалда небольшая, молотком ты не разовьешь нужный импульс удара.
#4:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 15:13
т808 писал(а):

AleXeNoN писал(а): Сцепление

Лучше поставить комплект(корзина,диск,выжимной).


Ну это понятно, но если корзина целая( но я конечно проверю), то зачем?
т808 писал(а):

AleXeNoN писал(а): Как их снять в гаражных условиях? Съёмника у меня как такового нету.

Проще это сделать на снятом рычаге,заодно и сайлентблоки проверишь.


В тисках?

#5:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 15:20
Зачем разбирать половину передка чтобы снять шаровую? wwow
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 15:20
AleXeNoN писал(а):

В тисках?


Нет. Кладешь рычаг боком где палец опоры,на рельсу и сверху энергично бьешь тяжелым молотком.Одного удара хватает,чтобы посадка ослабла.Это можно проделать и на машине,подложив с одной стороны кувалду,но очень не удобно.
AleXeNoN писал(а):

но если корзина целая(


Она может внезапно сломаться из за усталости пружины задолго до износа нового диска.Так у меня случилось.

#7:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 15:24
т808 писал(а):

AleXeNoN писал(а): но если корзина целая(

Она может внезапно сломаться из за усталости пружины задолго до износа нового диска.Так у меня случилось.


... я подумаю... Smile
Guzh писал(а):

Зачем разбирать половину передка чтобы снять шаровую?


КПП всеравно снимать, а я её снимаю вместе с приводами, т.е. рычаги скручиваются.

#8: Re: Прошу совета... (Про множественный ремонт) Автор: Neoss75Откуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 15:45
AleXeNoN писал(а):

Дизельный звук из коробки


У меня так же грохотала, посмотрев на уровень масла ужаснулся...долил, теперь не грохочет, но появился вой

#9:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 15:53
Neoss75 писал(а):

AleXeNoN писал(а): Дизельный звук из коробки

У меня так же грохотала, посмотрев на уровень масла ужаснулся...долил, теперь не грохочет, но появился вой


Кстати, ДА! Она ещё воет как Икарус! Это почему так?

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 16:05
потшипники воют.на переборку коробас просится.
#11:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 16:16
rg-45 писал(а):

потшипники воют.на переборку коробас просится.


wwow cry Дорого?

#12:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 21:45
AleXeNoN писал(а):

rg-45 писал(а):

потшипники воют.на переборку коробас просится.


wwow cry Дорого?


У меня вышло 3000 за работу с переборкой и с заменой сцепления и подшипников коробки.

#13:  Автор: Neoss75Откуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 23:31
rg-45 писал(а):

на переборку коробас просится


скорее на замену, подшипники менял, причем все....скорее беда на валах...где подшипники трутся

#14:  Автор: TorstenОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 18:26
AleXeNoN писал(а):


Дизельный звук из коробки при отпущеной педали и его пропажа при выжиме сцепления - это-же подшипник?



Нет, это не подшипник. Выжимной подшипник работает как раз тогда, когда выжата педаль сцепления. А звук пропадает потому, что валы КПП перестают вращаться.

#15:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 19:04
шаровые меняются и без съемника,рельса,кувалда и все отлично выходит.Проверено уже,правда не на своей машине)
#16:  Автор: ДенисД СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 20:47
Torsten писал(а):

AleXeNoN писал(а):


Дизельный звук из коробки при отпущеной педали и его пропажа при выжиме сцепления - это-же подшипник?



Нет, это не подшипник. Выжимной подшипник работает как раз тогда, когда выжата педаль сцепления. А звук пропадает потому, что валы КПП перестают вращаться.


+1, и скорее всего первичного вала.

#17:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 23:31
шаровые сбиваются ударом молотка! бьеш по торцу где они крепятца и они выходят! главное не пересторайся и непогни рычаги!но это как исключение при отсутствие съемника и возможности его купить а снять нужно срочно!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU