4-й контакт нужно напрямую подключить к +12В на АКБ,
2-й подключить через замок зажигания,
6-й на массу в любом удобном месте, к аккумулятору его тащить необязательно.
Дык проверь. Один щуп мультика на корпус генератора, другой на шпильку в кузове около АКБ, где массовый провод с движка прикручен к кузову. При включенных потребителях должно быть не более 0,2-0,3 В.
Цитата:плюсовой провод нормально там все
Откуда такая уверенность? Один щуп мультика ставишь на плюсовую шпильку генератора, а другой, скажем, в фарную колодку в плюс ближнего света при естественно, включенных потребителях. Если видим больше 0,2-0,3В, значит всё не так хорошо как казалось.
Цитата:масса на генератор от двигателя идет ?
Да.Сохатый писал(а): либо плохой контакт в массах или плюсовой шпильке генератора.
Можно подробнее про эту самую шпильку.
Сохатый писал(а): Если по компьютеру, то это не аргумент. Тогда еще возможно, что всё у тебя нормально.
Почему не аргумент,по вашему БК не правильно показывает напряжение?
И еще,я с этим траблом езжу уже полгода,как купил машинку,но никаких изменений не заметил.По идее АКБ уже должен был бы разрядиться?jaguar89 писал(а):при нажатие на тормоз напряжение прыгать начинает
Как прыгать? Куда? А если дальним мигнуть, то не прыгает? А движок в это время колбасится немножко? Если колбасится, то это ВУТ виноват. В крайнем случае можно дополнительную проверку устроить - отцепить шланг ВУТа от ресивера, а дырку в ресивере заглушить. Завести и попробовать нажать на тормоз. Так не колбасит? Тады похож и правда ВУТ. Подсос воздухаjaguar89 писал(а):ребята подскажите. завожу машины без потребителей напряжение 13.7. и так начнет включаю печку в первое положение напряжение 13.6 включаю габариты ближний напряжение 13.2 дальний 13.0 включаю обогрев заднего стекла 12.6.
Вот такая же ерунда,но я смотрю показания по БК (Штат х5).Съездил сегодня к электрику,получилось на хх 13,9.С ближним светом,печкой в 3 положении,музыкой и очистителем просело напряжение до 13,7.Сделал вывод,что БК показывает напругу на луне,но никак не на моей машинке.temych_p писал(а):2. Многие БК напряжение показывают не измеряя его, а считывая показания с ЭБУ. У меня эти напряжения отличаются.
аналогично
тыкая в колоку БК тестером напруга выше и гораздо меньше реагирует на включение потребителей, чем на экране БК...
теперь другой вопрос - откуда ЭБУ берет значение напруги и как лечить падение напруги, приходящее на него ?
есть мнение, что питается он отдельным проводом от акб через пред+гл.реле. а основная засада кроется в какой-нито чудо металлической обжимке-развитвителе, заизолированному и спрятанному в недрах жгута