падает напряжение и подключение бк напрямую от акб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: падает напряжение и подключение бк напрямую от акб Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 18:02
ребята подскажите. завожу машины без потребителей напряжение 13.7. и так начнет включаю печку в первое положение напряжение 13.6 включаю габариты ближний напряжение 13.2 дальний 13.0 включаю обогрев заднего стекла 12.6. почему так обогревал заднего стекла и фар много съедает? и все остальное?

Последний раз редактировалось: jaguar89 (15 Октября 2010 19:20), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 18:05
У Вас не фары много съедают, а генератор плохо работает
#3:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 18:10
а обогрев заднего стекла должен так съедать без него 13.7 с ним 13.3? и что делать с генератором рн нового образца ставить? как лучше ставить на старую подкову и выкусывать доп диоды? или покупать новую подкову для рн нового образца? и если ставить подкову нового образца и регулятор к нему надо будет выкусывать доп диоды?
#4:  Автор: ArmyManОткуда: Новгород-на-Волхове СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 18:16
У меня примерно такая же фигня с напряжением творится,но я и подумать не мог,что это проблема.А как оно должно быть при исправном генераторе?
#5:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 18:22
ArmyMan при исправном напряжение не должно опускаться ниже 13.9 со всеми потребителями и должно быть не выше 14.6 без потребителей. если напряжение ниже 13.9 это хронический недозаряд для акб
#6:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 18:51
Либо хана диодному мосту, либо плохой контакт в массах или плюсовой шпильке генератора.
Мерил напряжение как? Если по компьютеру, то это не аргумент. Тогда еще возможно, что всё у тебя нормально.

#7:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 18:54
Сохатый в массах возможно. плюсовой провод нормально там все. по бортовому. масса на генератор от двигателя идет ?
#8:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 19:19
чтоб новую тему не заводить кто поможет? хочу подключить бк напрямую от акб чтобы бк показывал правильно напряжение акб. минус и плюс на бк я могу взять прям с клемм акб. так как я купил новый бк а от старого бк датчик температуры волялся рядом с акб эти два провода от датчика можно подцепить к акб напрямую. а датчик температуры нового бк я поставил в салоне. но вот собственно вопрос а плюс на бк где взять? если тоже с клеммы акб то он не будет ли случайно постоянно работать? или надо + после зажигания. если да то какой это провод какого цвета и т.д в колодке зажигание? вот схема подключения бк может и напрямую можно питание сделать :
1- сигнал расхода топлива
2- зажигание
3- к-линия
4- +12
5- резервный
6- масса
7- подсветка
8- датчик скорости
9- датчик уровняю топлива
10, 11- датчик температуры воздуха за бортом

#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 20:12
4-й контакт нужно напрямую подключить к +12В на АКБ,
2-й подключить через замок зажигания,
6-й на массу в любом удобном месте, к аккумулятору его тащить необязательно.
Цитата:

в массах возможно

Дык проверь. Один щуп мультика на корпус генератора, другой на шпильку в кузове около АКБ, где массовый провод с движка прикручен к кузову. При включенных потребителях должно быть не более 0,2-0,3 В.
Цитата:

плюсовой провод нормально там все

Откуда такая уверенность? Один щуп мультика ставишь на плюсовую шпильку генератора, а другой, скажем, в фарную колодку в плюс ближнего света при естественно, включенных потребителях. Если видим больше 0,2-0,3В, значит всё не так хорошо как казалось.
Цитата:

масса на генератор от двигателя идет ?

Да.

#10:  Автор: ArmyManОткуда: Новгород-на-Волхове СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 20:25
Сохатый писал(а):

либо плохой контакт в массах или плюсовой шпильке генератора.

Можно подробнее про эту самую шпильку.

Сохатый писал(а):

Если по компьютеру, то это не аргумент. Тогда еще возможно, что всё у тебя нормально.

Почему не аргумент,по вашему БК не правильно показывает напряжение?

И еще,я с этим траблом езжу уже полгода,как купил машинку,но никаких изменений не заметил.По идее АКБ уже должен был бы разрядиться?

#11:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 20:57
ArmyMan вот зайди сюда здесь все про массы http://chiptuner.ru/content/ground/. на счет шпильке находишь генератор и со стороны пластмассы черной там два провода прикручены на шпильку генератора. на счет бк - бортовой компьютер подключается по штатному не сразу от самого акб а через кучу проводов и из за этого в конце мы видем не правильное показание напряжения. вот чтобы это исправить я сделаю сеье как написал выше плюс и минус на бк возьму сразу с клемм акб. на счет изменений так ты проездиешь еще год от силы полтора и выкинешь акб. так как сейчас у тебя хронический не дозаряд акб. почитай про это вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028. решать этот вопрос я буду заменой регулятором напряжения нового образца про это вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602 . а если у тебя еще и когда газуешь прыгает напряжение то я буду делать дополнительные заземляюшие контакты об этом вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3418042#3418042
#12:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 21:20
Сохатый
у меня еще проблемка есть может подскажешь? при нажатие на тормоз напряжение прыгать начинает

#13:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 21:25
Smile у меня при хх 14,1 када врубаю :блжний,птф,дальний,аварийку,печку,стопы,задний ход )парктроник хавает оооч много, обогрев заднего, вообщем все что можно напруга падает до 11,8
#14:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 21:49
Алексей_ это не есть хорошо. ставь рн нового образца там сверху от меня есть ссылка. Народ если подключить бк на прямую от акб как думаете будут правильно показывать? по идеи долже
#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 22:10
jaguar89 писал(а):

при нажатие на тормоз напряжение прыгать начинает

Как прыгать? Куда? А если дальним мигнуть, то не прыгает? А движок в это время колбасится немножко? Если колбасится, то это ВУТ виноват. В крайнем случае можно дополнительную проверку устроить - отцепить шланг ВУТа от ресивера, а дырку в ресивере заглушить. Завести и попробовать нажать на тормоз. Так не колбасит? Тады похож и правда ВУТ. Подсос воздуха

#16:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 22:24
Сохатый ну вот смотри напряжение к примеру 13.7 нажимаю на тормоз напряжение 13.4 13.3 отпускаю тормоз напряжение 13.7. еще когда газую так же творится. на счет колбасит то нет только хх немного меняется с 840 на 880. и всю хочу узнать обогрев заднего стекла должен так жрать напряжение? потому что живу на севере и постоянно почти он включен а жрет он не мало
#17:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 22:43
А-а-а... Вон как... Я-то думал, что при нажатии на тормоз сначала падает, потом само тут же поднимается и при этом движок пытается заглохнуть - тогда это подсос воздуха через ВУТ. А у тебя просто просадка напряжения от включающихся стопарей. Кстати, а они случаем к задним противотуманкам не подключены? Тогда это получается 4 лампочки по 21 ватту, т.е. 84 ватта, это почти как ближний свет.
Обогрев заднего стекла да, довольно мощная штука.
А вообще начни с замера напряжения на генераторе (между плюсовой шпилькой и корпусом) оно должно быть около 14 В и почти не зависеть от потребителей и оборотов двигателя.

#18:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 22:51
Сохатый
нет к задним противотуманкам не подключены. блин просто обидно генератор пол года назад поменял на новый. у меня если все включить то напряжение наверно ниже 12в наверно будет. надо походу все массы зачищать проводить доп заземление от акб на гену и от гены на шпильку адсорбера. ставить рн нового образца. вот только не знаю есть ли смысл брать новую подкову ? или просто купить рн нового образца выкусить доп диоды на старой подкове и припаять провода от рн но

#19:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 23:02
аналогичное безобразие! уже поменял генератор по гарантии, т.к. напряжение просаживалось практически до текущего уровня заряда батареи при полной нагрузке - 12,5 - 12,8 В. поставили новый белорусский 90амперник, так эта собака выть начала на следующий день под нагрузкой! напряжение пока 14 В без нагрузки и 13,5 под полной нагрузкой! товарищу такой же по гарантии поставили, так он не воет, он тупо скидывает напругу при нагрузке до 13,2 В. завтра будем ставить ему новый РН, посмотрим, че получится.

а почему большая просадка при включении обогрева стекла - потому что это довольно мощная нагрузка. хотя на калине напряжение стабильно держится даже при включении обогрева

#20: Re: падает напряжение и подключение бк напрямую от акб Автор: ArmyManОткуда: Новгород-на-Волхове СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 13:38
jaguar89 писал(а):

ребята подскажите. завожу машины без потребителей напряжение 13.7. и так начнет включаю печку в первое положение напряжение 13.6 включаю габариты ближний напряжение 13.2 дальний 13.0 включаю обогрев заднего стекла 12.6.

Вот такая же ерунда,но я смотрю показания по БК (Штат х5).Съездил сегодня к электрику,получилось на хх 13,9.С ближним светом,печкой в 3 положении,музыкой и очистителем просело напряжение до 13,7.Сделал вывод,что БК показывает напругу на луне,но никак не на моей машинке.

#21:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 14:00
ArmyMan
так я говорил что бк надо подключать напрямую от акб. тоесть тянуть провода от клемм чтобы нормально показывал

#22:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 15:42
или мерять напругу прямо на клеммах акб.
я подключился к акб. когда сигналку ставил, на протянутый силовой плюс кинул провод от питания бк.

#23:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 19:49
1. ТС, смотри тему про диод в генератор для поднятия напряжения.
2. Многие БК напряжение показывают не измеряя его, а считывая показания с ЭБУ. У меня эти напряжения отличаются.

#24:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 22:03
temych_p писал(а):

2. Многие БК напряжение показывают не измеряя его, а считывая показания с ЭБУ. У меня эти напряжения отличаются.


аналогично
тыкая в колоку БК тестером напруга выше и гораздо меньше реагирует на включение потребителей, чем на экране БК...

теперь другой вопрос - откуда ЭБУ берет значение напруги и как лечить падение напруги, приходящее на него ?

есть мнение, что питается он отдельным проводом от акб через пред+гл.реле. а основная засада кроется в какой-нито чудо металлической обжимке-развитвителе, заизолированному и спрятанному в недрах жгута Confused

#25:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 22:37
аналогичная фигня: при пуске на холодную - 14,0-14,1. Прогрелось, включаю ближний, музыку, печка уже на "1" - 13,5-13,6. Тестер - аналогично. Массы откручены, зачищены и затянуты. От генератора на кузов и с кузова на аккумулятор брошены косички. БК запитан напрямую от АКБ. Поехал по гарантии - он меряет своим на аккуме - 13,9-14,1.
До того, как запитал БК напрямую, напруга "проседала" до 12,3-12,4, БК был подключен к прикуривателю.
А еще подсветка приборки подмигивает в такт громкой музыке. Smile Про остаток топлива вообще молчу - у показометра с БК никакого консенсуса.
Началась эта байда еще по весне, но особого внимания не обращал.
Какую массу я пропустил? Или какие разъёмы подёргать? Ковырять ли ЧЯ?...
Одни вопросы. vst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU