lelik68 писал(а):снова полный бак,смотришь сколько влезло.
Вот на этом этапе лучше из своей канистры,чтобы на АЗС не обдурили.В остальном совет точный. 900YE писал(а):ну на 3 литра это слишком
Время прогрева, с учетом похолодания, учитываешь?Опять же пробки и может греешься с печкой на стоянке.900YE писал(а):Было всегда 9,из за чего стало так резко больше не понятно,скорее всенго бортовик врет?или и в правду такой расход?пробег 4500 км!
Вот, с этого места, поподробней! Бортовик КАКОЙ? Родной "Трип компутер" или что-то другое, существенное?
Потом, будем разбираться в настройках, коэффициентах поправок...... (если не родной, "Люксовский").
Но, скорее всего, в другой ветке форума....maximk писал(а):машину еще и прогреваю
Прогрев необходим только для оттаивания и отпотевания стекол.Дальше это лучше делать в движении,тем более на инжекторной.
maximk писал(а):доехав до работы, получаю средний расход 20 л.
Если бы на моей карбюраторной был бы такой расход даже зимой,то я бы удавился. т808
Ну я как бы обосновал цифры Именно так их и считает БК.
Разумеется, если я еду по относительно свободному городу - то даже за 10ку не вылазит. И, конечно, когда я еду по трассе, то БК показывают
обычно меньше 6.
Цитата:Прогрев необходим только для оттаивания и отпотевания стекол.Дальше это лучше делать в движении,тем более на инжекторной.
Еще он нужен, чтобы была возможность самому согреться в машине maximk писал(а):Еще он нужен, чтобы была возможность самому согреться в машине
У меня Емеля.Очень удобно,пока снег смахиваешь,сиденье уже готово принять главную американскую точку.А,если ей тепло,то и сам не мерзнешь.maximk писал(а):Ну я как бы обосновал цифры Именно так их и считает БК.
ЭЭЭЭ.... можно вклиниться? Никого не обижу?
БК считает всё по формулам, заложенным в него. Можно считать БАК лин, БАК дут. И выдаёт усреднённые показатели. В одном случае - вроде точнее (считывается количество впрысков, но надо вводить количество запрввленного бенза), в другом случае- берутся усреднённые показатели топлива, пробега и скорости.
Смотря, как считает БК.900YE писал(а):А что такое тарировался?))))
Ну, моно посмотреть здесь, http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_2115_19-03-08.pdf Страница 33andreyal553 писал(а):
А он тарировался? (Прошу прощения, за повторение вопроса).
Там всё не плохо оттарировано с завода,кто купил из знакомых с 2007 года и по сей день,никто не жалуется.
Ну а если ТС переписчик,то режим работы авто ЗАВЕЛ-ПРОЕХАЛ-ЗАГЛУШИЛ,а если он еще и греет её,то 12 литров это ещё МАЛО.lelik68 писал(а):Там всё не плохо оттарировано с завода,кто купил из знакомых с 2007 года и по сей день,никто не жалуется.
Спорить не хочу. Мой "родной" , с завода который, НИКОГДА не показывал полный бак! Заливаю до полного бака (не до отсечки, до полной горловины, дальше некуда). Показания на компе 37 литров. Не наблюдал, ни разу, бОльшего значения. А средний расход, иногда, показывал 5,4 литра, на сотню.
Купил Мультик. Проделал все, положенные операции (тарировки). Расход, по трассе, менее 6,7 не наблюдал. Мистика?900YE писал(а):Ну пускай я перестал прогревать,из за холода а ныне у нас +3 не может же 3 литра добавится??!!
На прогрев примерно 150 мл вполне возможно потратить. А если маршрут короткий, скажем 5 км, - получается прибавка 3л/100км (т.е. 12 вместо 9). А если 1 км, то получается прибавка 15л/100км (т.е. все 24л на сотню вместо 9).
Поэтому мерить расход надо только на длинном пробеге. Полсотни км за раз проехать и посмотреть. Наверняка твой расход в десятку уложится спокойно.