Быстро разряжается аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Быстро разряжается аккумулятор Автор: zmey19761 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 20:51
Помогите советом!!! У меня ВАЗ-211540. При стоянке разряжается аккумулятор: новый (и заряженный мной) аккум Forse-60A за трое суток стоянки разрядился почти до 12В(точно никакие левые потребители включены не были). До этого был подольский аккумулятор-я грешил на него... И вот опять эта проблема. Перед покупкой новой акб и вчера проверял ток утечки (сигналка в режиме охраны,все потребители выключены,амперметр включен в разрыв провода "массы")- 0,07-0,09А и генератор (включены дальний свет, обогрев заднего стекла и зеркал и вентилятор печки на 1-ой скорости, обороты-3000)- напряжение на клеммах АКБ- 13,55В...(напряжение на ХХ при выключенных потребителях- 14,0-14,2В). Даже и не знаю что думать, ибо насколько я понимаю все параметры в норме... А на носу зима...
#2:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 21:05
а плотность электролита мерил ареометром?
#3:  Автор: zmey19761 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 21:23
В новом аккумуляторе не мерил, мерил в старом- там такая же проблема была(плотность в норме, а АКБ разряжается)
#4:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 22:20
Было бы еще интересно посмотреть напряжение на холостых со включенными потребителями. Честно говоря, 13,55 В это всё же маловато...
Попробуй замерить напряжение между плюсовой шпилькой генератора и корпусом генератора. С потребителями и без потребителей на холостых оборотах. Потом такой же замер при повышенных оборотах.

#5:  Автор: zmey19761 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 23:03
Сохатый писал(а):

Было бы еще интересно посмотреть напряжение на холостых со включенными потребителями. Честно говоря, 13,55 В это всё же маловато...
Попробуй замерить напряжение между плюсовой шпилькой генератора и корпусом генератора. С потребителями и без потребителей на холостых оборотах. Потом такой же замер при повышенных оборотах.


Вот только бы узнать где та самая шпилька находится?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 23:12
zmey19761 писал(а):

Вот только бы узнать где та самая шпилька находится?


Плюсовой шпилькой народ называет главный вывод генератора к которому толстые провода гайкой на 10мм крепятся.Он под резиновым колпачком на задней крышке генератора...........А по твоей проблеме нужно знать что у тебя за машина - инжектор или карбюратор.На них генераторы разные.Советую в профиле вписать модель,тогда будешь получать более правильные советы,без лишних переспрашиваний.Р.S.Не заметил в первом посте модель. lol1

#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 23:22
zmey19761 писал(а):

У меня ВАЗ-211540.

Инжектор у него похоже...

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 23:27
zmey19761 писал(а):

ток утечки (сигналка в режиме охраны,все потребители выключены,амперметр включен в разрыв провода "массы")- 0,07-0,09А

Немного многовато.Видимо магнитола еще поджирает.А правильно ли у тебя активная антенна на стекле подключена?
zmey19761 писал(а):

(включены дальний свет, обогрев заднего стекла и зеркал и вентилятор печки на 1-ой скорости, обороты-3000)- напряжение на клеммах АКБ- 13,55В...

Просадка великовата.Здесь возможно виноват плохой контакт втулки,которая на той самой токовой шпильке.Чтобы до нее добраться,не разбирая практически ничего,необходимо - 1)Снять клемму с АКБ.2)Открутить на генераторе гайку на 10мм,крепящую провода.3)снять клеммы этих проводов с шпильки.4)Открутить еще одну гайку на 10мм на этой же шпильке.5)Под ней втулка,ее нужно вытащить,подцепив чем нибудь типа шила или проволочки.6)Зачистить торцы этой железной втулки до блеска,чуть смазать их литолом и все собрать обратно.
Сохатый писал(а):

Инжектор у него похоже...

Я понял.
Drinks or Beer

#9:  Автор: zmey19761 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 23:30
Да, инжектор- "Пятнаха" 2009 года
#10:  Автор: zmey19761 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 23:49
т808 писал(а):

zmey19761 писал(а):

ток утечки (сигналка в режиме охраны,все потребители выключены,амперметр включен в разрыв провода "массы")- 0,07-0,09А

Немного многовато.Видимо магнитола еще поджирает.А правильно ли у тебя активная антенна на стекле подключена?
zmey19761 писал(а):

(включены дальний свет, обогрев заднего стекла и зеркал и вентилятор печки на 1-ой скорости, обороты-3000)- напряжение на клеммах АКБ- 13,55В...

Просадка великовата.Здесь возможно виноват плохой контакт втулки,которая на той самой токовой шпильке.Чтобы до нее добраться,не разбирая практически ничего,необходимо - 1)Снять клемму с АКБ.2)Открутить на генераторе гайку на 10мм,крепящую провода.3)снять клеммы этих проводов с шпильки.4)Открутить еще одну гайку на 10мм на этой же шпильке.5)Под ней втулка,ее нужно вытащить,подцепив чем нибудь типа шила или проволочки.6)Зачистить торцы этой железной втулки до блеска,чуть смазать их литолом и все собрать обратно.
Сохатый писал(а):

Инжектор у него похоже...

Я понял.
Drinks or Beer


Магнитола подключена через кнопку(провод АСС);антенна Bosch-подключал по инструкции.
Гена белорусский- Спасибо за совет попробую завтра замутить Smile
Но вот у меня следующий вопрос: ток утечки и напряжение гены находится "в рамках" (судя по мурзилкам) а АКБ разряжается... cry

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 23:58
zmey19761 писал(а):

антенна Bosch-подключал по инструкции.


Значит к СИНЕМУ проводу от магнитолы.
zmey19761 писал(а):

ток утечки и напряжение гены находится "в рамках"

Ток немного великоват,но не критично.А вот напряжение под нагрузкой маловато.Из за этого происходит постоянный недозаряд АКБ,особенно если ездишь только по городу на не большие расстояния(около 5-ти км.).АКБ наверное ни разу не заряжал от внешнего ЗУ?
zmey19761 писал(а):

Гена белорусский

На этих генераторах часто не качественный диодный мост.В случае чего,сможешь его заменить?Умения хватит?

#12:  Автор: zmey19761 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 00:36
1.Езжу по городу, 10 км в один конец, но у других такая же ситуация...
2.Я в первом посте писал,что как только купил акб так сразу зарядил "на полную катушку".
3.Никогда не занимался заменой диодного моста...Если только по "мурзилке"-вроде руки нормально заточены... Но если есть какие-то пожелания и советы- буду премного благодарен Smile

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 00:43
zmey19761 писал(а):

как только купил акб так сразу зарядил "на полную катушку".


Правильно сделал.
zmey19761 писал(а):

Никогда не занимался заменой диодного моста..

Это не сложно.
zmey19761 писал(а):

.Если только по "мурзилке"-вроде руки нормально заточены...


Все мы с этого начинали.
zmey19761 писал(а):

если есть какие-то пожелания и советы- буду премного благодарен


На форуме несколько тем про проблемы с генератором.Почитай,там много полезного.От себя замечу - Не перепутай болты,крепящие диодный мост и контактные кольца фазных обмоток на нем.Болтов 4шт.Но только на 3-х из них,которые крепят эти кольца,стоят ИЗОЛИРУЮЩИЕ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ шайбы.Регулятор напряжения(таблетка с щетками)у тебя исправен,его менять не стоит.Будут вопросы - спрашивай. Wink

#14:  Автор: zmey19761 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 00:45
а можно ли это сделать не снимая гену с машины?
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 00:58
zmey19761 писал(а):

а можно ли это сделать не снимая гену с машины?


Не имея опыта,неудобно.Главная опасность поставить несоосно это самые кольца фазных обмоток на мост.Если перекосишь и они на винты замкнут,то обмотку статора подпалить можно.Гораздо удобнее если генератор не снимать,это делать на эстакаде или из ямы.Но придется снизу защиту снимать.Генератор тоже снять не просто.Его нижний болт не вытащишь.Лонжерон мешает.Снимать нужно вместе с нижним кронштейном.Опять же удобнее на эстакаде,сняв защиту.Да вдобавок болты его крепления имеют размер 16мм.Этой головки у тебя может не оказаться.Вот примерно так.

#16:  Автор: zmey19761 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 01:02
т808 писал(а):


Не имея опыта,неудобно.Главная опасность поставить несоосно это самые кольца фазных обмоток на мост.Если перекосишь и они на винты замкнут,то обмотку статора подпалить можно.Гораздо удобнее если генератор не снимать,это делать на эстакаде или из ямы.Но придется снизу защиту снимать.Генератор тоже снять не просто.Его нижний болт не вытащишь.Лонжерон мешает.Снимать нужно вместе с нижним кронштейном.Опять же удобнее на эстакаде,сняв защиту.Да вдобавок болты его крепления имеют размер 16мм.Этой головки у тебя может не оказаться.Вот примерно так.


Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Drinks or Beer Good

#17:  Автор: ahdre 2115Откуда: украина,днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 16:58
У знакомого была такая ерунда.Постоит несколько дней акум разряжается до 0.Разряд тянул эмубилайзер.Отключили его и стало все ОК.
#18:  Автор: zmey19761 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 17:40
ahdre 2115 писал(а):

У знакомого была такая ерунда.Постоит несколько дней акум разряжается до 0.Разряд тянул эмубилайзер.Отключили его и стало все ОК.


Иммо не активирован, да и ток утечки вроде бы в норме...
Ходил сегодня в магаз- сказали что запчастей к моему гене (БАТЭ 3202-3771) нет...
Как советовал т808 сегодня зачистил втулку токовой шпильки и все окружающие клеммы а также смазал их специальным спреем для клемм- особой разницы не заметил, но по любому лучше чем было (клеммы проводов прикручиваемых к этой шпильке были слегка окислены).

#19:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:21
народ подскажите мне тоже плиз...не стал новую тему мутить...
че то аккум быстро садится...заряжал недели 2 назад по полной и седня не смог завестись...
описываю ситуацию...
зарядил пару недель назад...езжу в основном до работы утром и вечером обратно и т.д в среднем километров может 5-10 в такие дни выкатываю, и раз в неделю где то езжу по трассе километров 50-70...из потребителей остающихся при стоянке остаются токо магнитола и БК Comfort X15...
неделю где то после зарядки норм было...а потом с каждым днем все труднее крутил стартер и в итоге седня сдохло окончательно...
напруга без нагрузки на ХХ 14В...с потребителями ( свет, печка, усилок 4 канальный для музыки) напруга проседает где то на 0.5-0.7В. т.е становится 13.3-13.5, щас в морозы музыку на заглушенном двигле не слушаю дабы не насиловать акум, слушаю только когда заведён
аккумулятору ровно 1 год (Mutlu)

куда копать? какие есть варианты? начиная с самых простых...ибо морозно уже...долго ковыряться в железяках кайфа мало (((

ЗЫ: РН менял буквально летом...напруга маленьку подросла до этого 13.5 где то на ХХ было

и еще...при включении обогрева заднего стекла напруга проседает вообще зачетно...точно не помню но больше 1В точно это нормально?

#20:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:27
meet37 писал(а):

это нормально?


Это не нормально.
Поднимать напряжение зарядки АКБ, что было не меньше 14В.
На выбор приорошниво РН, перепайка иноРН или диод

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:28
meet37
мультик по штатной схеме запитан?
meet37 писал(а):

13.3-13.5,


мало.какое напряжение после ночной стоянки?

#22:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:29
Huyan писал(а):

meet37 писал(а):

это нормально?


Это не нормально.
Поднимать напряжение зарядки АКБ, что было не меньше 14В.
На выбор приорошниво РН, перепайка иноРН или диод


если под напругой будет 14 то без нагрузки соотвественно все 14.5 будет?
это не убьет АКБ? если туплю сорри из меня электрик дальше установки домашней розетки никуда не годится

Добавлено спустя 37 секунд:

rg-45 писал(а):

meet37
мультик по штатной схеме запитан?

meet37 писал(а):

13.3-13.5,


мало.какое напряжение после ночной стоянки?


напряжение АКБ без запуска двигла?

по поводу как запитан мульт незнаю...но ставил электрик в сервисе...
вижу только что заглушив двигл подсветка у БК гаснет но силуэты циферок на нем остаются отображать продолжает параметры токо без подсветки

Последний раз редактировалось: meet37 (06 Декабря 2012 20:32), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:30
meet37 писал(а):

напряжение АКБ без запуска двигла?


да.перед пуском.

#24:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:32
meet37 писал(а):

это не убьет АКБ?


Мало читаешь ЛОЛ, современным АКБ только на пользу.

meet37 писал(а):

напряжение АКБ без запуска двигла?


Без него, после стоянки не менее часа, а лучше 8-ми.

#25:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:33
rg-45 писал(а):

meet37 писал(а):

напряжение АКБ без запуска двигла?


да.перед пуском.


эммм...никчему завтра гляну...лучше смотреть на каком АКБ? на свежезаряженном или как щас у меня он еле живой стоит? или зарядить и пару дней поездить и посмотреть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU