#1: Быстро разряжается аккумулятор Автор: zmey19761,
Добавлено: 15 Октября 2010 20:51 |
#2: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 15 Октября 2010 21:05 |
#3: Автор: zmey19761,
Добавлено: 15 Октября 2010 21:23 |
#4: Автор: Сохатый,
Добавлено: 15 Октября 2010 22:20 |
#5: Автор: zmey19761,
Добавлено: 15 Октября 2010 23:03 |
Было бы еще интересно посмотреть напряжение на холостых со включенными потребителями. Честно говоря, 13,55 В это всё же маловато...
Попробуй замерить напряжение между плюсовой шпилькой генератора и корпусом генератора. С потребителями и без потребителей на холостых оборотах. Потом такой же замер при повышенных оборотах.
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Октября 2010 23:12 |
Вот только бы узнать где та самая шпилька находится?
#7: Автор: Сохатый,
Добавлено: 15 Октября 2010 23:22 |
У меня ВАЗ-211540.
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Октября 2010 23:27 |
ток утечки (сигналка в режиме охраны,все потребители выключены,амперметр включен в разрыв провода "массы")- 0,07-0,09А
(включены дальний свет, обогрев заднего стекла и зеркал и вентилятор печки на 1-ой скорости, обороты-3000)- напряжение на клеммах АКБ- 13,55В...
Инжектор у него похоже...
#9: Автор: zmey19761,
Добавлено: 15 Октября 2010 23:30 |
#10: Автор: zmey19761,
Добавлено: 15 Октября 2010 23:49 |
ток утечки (сигналка в режиме охраны,все потребители выключены,амперметр включен в разрыв провода "массы")- 0,07-0,09А
(включены дальний свет, обогрев заднего стекла и зеркал и вентилятор печки на 1-ой скорости, обороты-3000)- напряжение на клеммах АКБ- 13,55В...
Инжектор у него похоже...
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Октября 2010 23:58 |
антенна Bosch-подключал по инструкции.
ток утечки и напряжение гены находится "в рамках"
Гена белорусский
#12: Автор: zmey19761,
Добавлено: 16 Октября 2010 00:36 |
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Октября 2010 00:43 |
как только купил акб так сразу зарядил "на полную катушку".
Никогда не занимался заменой диодного моста..
.Если только по "мурзилке"-вроде руки нормально заточены...
если есть какие-то пожелания и советы- буду премного благодарен
#14: Автор: zmey19761,
Добавлено: 16 Октября 2010 00:45 |
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Октября 2010 00:58 |
а можно ли это сделать не снимая гену с машины?
#16: Автор: zmey19761,
Добавлено: 16 Октября 2010 01:02 |
Не имея опыта,неудобно.Главная опасность поставить несоосно это самые кольца фазных обмоток на мост.Если перекосишь и они на винты замкнут,то обмотку статора подпалить можно.Гораздо удобнее если генератор не снимать,это делать на эстакаде или из ямы.Но придется снизу защиту снимать.Генератор тоже снять не просто.Его нижний болт не вытащишь.Лонжерон мешает.Снимать нужно вместе с нижним кронштейном.Опять же удобнее на эстакаде,сняв защиту.Да вдобавок болты его крепления имеют размер 16мм.Этой головки у тебя может не оказаться.Вот примерно так.
#17: Автор: ahdre 2115, Откуда: украина,днепропетровск
Добавлено: 16 Октября 2010 16:58 |
#18: Автор: zmey19761,
Добавлено: 16 Октября 2010 17:40 |
У знакомого была такая ерунда.Постоит несколько дней акум разряжается до 0.Разряд тянул эмубилайзер.Отключили его и стало все ОК.
#19: Автор: meet37,
Добавлено: 06 Декабря 2012 20:21 |
#20: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 06 Декабря 2012 20:27 |
это нормально?
#21: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 06 Декабря 2012 20:28 |
13.3-13.5,
#22: Автор: meet37,
Добавлено: 06 Декабря 2012 20:29 |
это нормально?
meet37
мультик по штатной схеме запитан?
13.3-13.5,
#23: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 06 Декабря 2012 20:30 |
напряжение АКБ без запуска двигла?
#24: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 06 Декабря 2012 20:32 |
это не убьет АКБ?
напряжение АКБ без запуска двигла?
#25: Автор: meet37,
Добавлено: 06 Декабря 2012 20:33 |
напряжение АКБ без запуска двигла?