meet37 писал(а):по поводу как запитан мульт незнаю...
Год выпуска авто и какая панель?Huyan писал(а):meet37 писал(а):по поводу как запитан мульт незнаю...
Год выпуска авто и какая панель?
ВП 99 годуНаверно не было разъема для БК, скорее всего подключен к прикуривателю, хотя это не важно.
meet37 писал(а):вижу только что заглушив двигл подсветка у БК гаснет но силуэты циферок на нем остаются отображать продолжает параметры токо без подсветки
так и задумано.Huyan писал(а):Наверно не было разъема для БК, скорее всего подключен к прикуривателю, хотя это не важно.
meet37 писал(а):вижу только что заглушив двигл подсветка у БК гаснет но силуэты циферок на нем остаются отображать продолжает параметры токо без подсветки
так и задумано.
нет разъем там был под заглушкой...я видел когда еще не было мульта
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
я бы конечно мог разориться на новый генератор лишь бы избавиться от проблемы...но у меня нет уверенности что виноват он...а как убедиться или разубедиться в этом незнаю...meet37 писал(а):я бы конечно мог разориться на новый генератор
Про генератор ни кто не говорил, вся проблема в регуляторе напряжения, сколько он нарегулировал, столько и будет, еще есть вариант, РН производства VTN.из за чего в частности может так сильно напруга проседать под нагрузками? что можно проверить чтобы выявить причину генератор тупит или нет? не хочется где нибудь встать за пределами города и остаться там на ночёвку ((
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Huyan писал(а):meet37 писал(а):я бы конечно мог разориться на новый генератор
Про генератор ни кто не говорил, вся проблема в регуляторе напряжения, сколько он нарегулировал, столько и будет, еще есть вариант, РН производства VTN.
т.е попробовать другой РН еще приобрести?
а в проводах не может дело быть? там с массами и т.д?meet37 писал(а):генератор тупит или нет?
Вынесенный на клеммы АКБ или генератора повереный цыфровой напряжометр, чтоб видет как изменяется напруга с ростом температуры двигателя при одинаковых оборотах.
meet37 писал(а):там с массами и т.д?
Еще не проверял?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
meet37 писал(а):т.е попробовать другой РН еще приобрести?
Не другой, а хорошийHuyan писал(а):meet37 писал(а):генератор тупит или нет?
Вынесенный на клеммы АКБ или генератора повереный цыфровой напряжометр, чтоб видет как изменяется напруга с ростом температуры двигателя при одинаковых оборотах.
meet37 писал(а):там с массами и т.д?
Еще не проверял?
ну т.е я завтра съезжу в гараж возьму это чудо техники...и сколько он мне должен выдавать в норме? и если меньше нормы выдаст то значит куда копать дальше?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
meet37 писал(а):там с массами и т.д?
Еще не проверял?
где именно проверить следует? и каким образом это осуществляется?
не бейте только...реально я электрик липовый...сам не догоню без наводкиHuyan писал(а):Если идеально, то должно быть 14,5 на холодную и 14,2 на горячую.
Чем меньше изменение напряжения от оборотов и температуры, тем лучше.
а такие есть в продаже РН? на моем написано 14.0В максимум якобыmeet37 писал(а):где именно проверить следует? и каким образом это осуществляется?
не бейте только...реально я электрик липовый...сам не догоню без наводки
Вот на водку
http://www.chiptuner.ru/content/ground
Добавлено спустя 56 секунд:
meet37 писал(а): такие есть в продаже РН?
VTN как родной или приорошниво с переделкойHuyan писал(а):meet37 писал(а):где именно проверить следует? и каким образом это осуществляется?
не бейте только...реально я электрик липовый...сам не догоню без наводки
Вот на водку
http://www.chiptuner.ru/content/ground
Добавлено спустя 56 секунд:
meet37 писал(а): такие есть в продаже РН?
VTN как родной или приорошниво с переделкой
ммм...а есть в продаже готовые провода "минус АКБ - кузов левое крыло" короткий который такой...или самому мутить из провода какого нибудь?
и может из за него такая картина у меня быть? просто у меня он свиду реально потрепанный
тебе виднее какой он
meet37 писал(а):...а есть в продаже готовые провода
сейчас как в Греции у А.П.Чехова, все есть
http://www.youtube.com/watch?v=VolXYNyQJAM meet37 писал(а):проверять сразу массу на двигатель?
Это самое простое, с неё и начни.Сохатый писал(а):или объяснить?
meet37 писал(а):не бейте только...реально я электрик липовый...сам не догоню без наводки
На водку пару ссылок, чтоб доходчивей было.
заснул яmeet37 писал(а):.никчему завтра гляну...лучше смотреть на каком АКБ? на свежезаряженном или как щас у меня он еле живой стоит? или зарядить и пару дней поездить и посмотреть?
заряжай,будем смотреть тенденцию может действительно вампир завёлся и поночам ёмкость пьёт с акума.rg-45 писал(а):meet37 писал(а):.никчему завтра гляну...лучше смотреть на каком АКБ? на свежезаряженном или как щас у меня он еле живой стоит? или зарядить и пару дней поездить и посмотреть?
заряжай,будем смотреть тенденцию
может действительно вампир завёлся и поночам ёмкость пьёт с акума.
окей завтра заряжу и буду по утрам наблюдать и отписывать сюды
Добавлено спустя 52 секунды:
Сохатый писал(а):А чё все на РН-то сразу накинулись? Ток утечки надо сперва померить - у автора явно нелады с этим делом.
meet37, сам померить сможешь, или объяснить?
лучше объяснить если не трудно
а все нашел топики на эту тему...всё понял завтра замерю!
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
а да кстати...какой предел нормы утечки мА?meet37 писал(а):лучше объяснить если не трудно
Легко.
Берешь мультиметр, типа такого http://sooo.2x2forum.ru/t252-topic Щупы ставишь в верхнее и нижнее гнезда, переключатель положений на позицию "10А"
Ослабляешь минусовую клемму АКБ, чтоб ее легко можно было снять.
Закрываешь двери, тушишь мафон и всё-всё-всё, ставишь на сигналку и ждешь секунд 30.
Далее один щуп прижимаешь к клемме, а второй вертикально упираешь в свинцовый вывод самой АКБ. Теперь аккуратно, не допуская разъединения щупа с клеммой и второго щупа с выводом АКБ, поднимаешь клемму при этом второй щуп как бы проходит сквозь клемму.
Смотрим на мультиметре показания вида Х.ХХ. Это ток потребления в амперах. Если видим показания ниже 0.20 (т.е. ниже двух десятых ампера), можно одеть клемму обратно, перевести переключатель в положение 200m (200 миллиампер) ПЕРЕСТАВИТЬ ЩУП ИЗ ВЕРХНЕГО ГНЕЗДА В СРЕДНЕЕ и повторить измерение.
Тут уже мы увидим результат вида ХХХ Это ток в миллиамперах.
У тебя должно быть где-то 40-50, ну край 60. Если больше, то это криминал и нужно искать некорректно подключенного или неисправного потребителя.thrash писал(а):мафон и сигналка р эбу как раз 700-1000 ма жрать будут.
0,7-1 А это по твоему норма? Ты чего то путаешь.
Сохатый всё правильно написал. У меня потребление 70 мА, но я знаю кто это есть, и в моём случае так и должно быть. Но РН с лихвой компенсирует этот небольшой недостаток своими большими достоинствами thrash писал(а):а этого более чем достаточно для запуск
набери из 1.5 волтовых батареек хоть 29 вольт,они не то что незаведут,они и релюхи с могами невключат бывают более интересные случаи,когда в момент включения стартёра нипруга падает на очень короткое время и отправляет мозги в завис.вроде и крутит бодро,с напругой нормально,а заводится исключительно с толкача.