$@#Y@ писал(а):Минут 10 на хх это нормально, у меня на холостом почти не греется, а вот в движении дело идет быстрее. А сколько примерно градусов показывает при полном прогреве?
при полном прогреве - норма, сколько не знаю. Ну вы же не поедите, если лобовуха не оттаяла Upstain писал(а):$@#Y@ писал(а):Минут 10 на хх это нормально, у меня на холостом почти не греется, а вот в движении дело идет быстрее. А сколько примерно градусов показывает при полном прогреве?
при полном прогреве - норма, сколько не знаю. Ну вы же не поедите, если лобовуха не оттаяла
Чтобы лобовуха не замерзала, как приехал на стоянку - открой все двери, чтобы тепло выгнать из машины. С утра придешь - стекло будет чистое, ну или по минимуму затянутое. А так я скребком обычно...$@#Y@ писал(а):Чтобы лобовуха не замерзала, как приехал на стоянку - открой все двери, чтобы тепло выгнать из машины. С утра придешь - стекло будет чистое, ну или по минимуму затянутое.
Эт минут 20 ждать с открытыми дверьми придётся, пока всё остынет (панель и т.д.) иначе толку ни какого, проверено.Bromal писал(а):Летом:"Карау!!!..." зимой:"Карау!!! ..."
может карауЛ???Человек 1 писал(а):Эт минут 20 ждать с открытыми дверьми придётся, пока всё остынет
ну если в салоне мокро то можно подождать пока замёрзнет обычно достаточно тёплый воздух из салона выгнать.Upstain писал(а): заметил течь тосола в районе пассажирских ног.
Так краник печки течет.Дотянись до него пальцами и проверь.Шумка скорее всего уже мокрая.